E-flite-Blade-SR
да
Если чё перепаяешь)
Поднял на пару метров - очень быстро прыгает кстати… А дальше ужосс. Чуть его качнуло - стал выправлять, качнуло в другую сторону, еще пару раз потом… по итогу холд и асфальт…
Знакомое поведение верта 😁. Так как я MCPx приобрел значительно позже SR, то мне наоборот экспоненты в стоковом пульте понравились. На low rate конечно слишком велики, поэтому очень быстро перешёл на полные расходы. Но на Hi вполне можно летать.
А причина такого качания у меня была в том, что перестарался с затяжкой межлопастного вала - шайб воткнул туда больше, чем рекомендуют. Думал станет отзывчивей, а в итоге пришлось поплатиться тем, что стабилизатор стал ходить существенно туже 😃. Это драматично отразилось на устойчивости 😦 и закончилось небольшим крашем. Хорошо хоть ещё снег лежал и треники были одеты 😛.
Впервые встретился с таким эффектом когда пытался подружить стоковый стабилизатор и экстремовский (металлический) внутренний вал на mCX. Стабилизатор туго ходил и верт стал нестабильным и почти неуправляемым.
Вывод: на этом верте лучше эксперименты с головой не делать, а собирать шайбочки и гаечки как рекомендует производитель. Тогда он летает приятно для новичка - почти как в симуляторе 😒
Вывод: на этом верте лучше эксперименты с головой не делать, а собирать шайбочки и гаечки как рекомендует производитель. Тогда он летает приятно для новичка - почти как в симуляторе
Да я в общем особо не усердствовал. Собрано точно по мануалу. Единственное самовольство - я там добавил по 1 грузику на флайбар (сверх штатных). Исходя из логики, что утяжеление флайбара всякий верт только стабильней делает…
Сегодня получил все железные детальки от Xtreme, еще лопасти и прочее по мелочи. Можно будет уронить безнаказанно, есть на что менять…😁
Ето победа!.. 😆😆😆
Полетел ворон однокрылый… 😆 С четвертой попытки. В чистом поле, с сильным ветром. Даже раз посадил штатно, на дорожку. Две батарейки отлетал, утратил только кусочек канопы…
Наблюдения:
- Не знаю, за что хвост на нем ругают. Т.е. наверняка это паршивый хвост после 450-го с ремнем и т.п. Но после мцпх это не хвост, а монолит. Что на свежей батарейке, что через 5 минут лету. Подкручивает слегка, но опять же - с чем сравнивать…
- Великолепная крашеустойчивость для таких размеров и конструктива. Раза 4 ронял с холдом в сухую высокую траву, опасался, что на кривой узкой грунтовке побьется еще сильнее… Кроме канопы, все целое, так и не доломал ему башку стоковую, придется исправную снимать. Краши первых полетов происходили из-за падений на коротко стриженную травку, земля близко. А тут трава выше колена, жесткая и сухая. Мелколет там конкретно поломаться может, а SR своими лопастями экстремовскими просто рубит траву и гасит инерцию ротора без потерь, до земли он с остановленным винтом доходит.
- Флайбар я ему переутяжелил совершенно напрасно. Отсюда жуткая ватность реакции. Я пока плохо понимаю суть работы флайбара с цп, на мцпх нет флайбара, а мср и 120SR - они фпшные, там иначе все работает…
- Летал я на DX6i с установками для мцпх (только тарелку поставил 120град). В нормале наверное можно так и оставить, но Idle точно нужно корректировать. Мотор мощный, тянет тушу хорошо, 100% газа постоянно ему просто не нужны.
- Поведение совершенно не похоже на поведение SR в Фениксе. В симе он очень быстро реагирует на смену крена и вообще - динамичнее летает, намного.
- Первые полеты на таком чудище - только в поле, где места много. Если поднимать за 30м от пилота - все примерно как мцпх пускать на 10м…
- Никогда не понимал - зачем нужны большие верты, мелколеччик я по духу. В общем, и сейчас не очень понравилось. Но прикол некий есть…😛
Поздравляю!
Для того, что-бы вертолет был более послушным, надо убирать все грузики с флайбара и увеличивать оброты движка.
И чем больше модель, тем большую тяговооруженность можно получить, большую стабильность полета и дальше от себя можно летать не теряя контроль.
Про флайбар уже понял. Насчет большести модели - все так конечно, только и ценник краша растет существенно. А совсем не падать у меня еще не скоро получится… 😒
Кстати, описанные падения в траву были в общем штатными. Там поле, заросшее высокой сухой травой, травы нет только на узкой грунтовке - которая шибко неровная. Т.е. выбор был - либо вот так в травку с холдом, либо рисковать на посадке винтом землю задеть…
А кстати что думаете про внедрение какой-нибудь такой железки на SR? Т.е. ясно, что запихнуть можно, она легкая. И выбросить флайбар тоже можно. Но оно заточено под управление сервой ХР. А у SR моторочек, управляемый микшером, совмещенным с регулем б/к ОР. Чего-то не понимаю…
Думаю, что проблема именно в том, как флайбар “выкинуть”. Переделка головы нужна существенная. Если умеете чертить и знаете где потом изготовить нужные детали, тогда получиться. C хвостом проблем не будет.
Сорри, а почему существенная? Разве не достаточно тяги с тарелки перебросить на держалки лопастей? Там же флайбар сверху лопастей. На держалках конечно придется шарики сколхозить на точку, где штатно качалка, но это решаемо. Получится точно как на мцпх с фбл, разве нет?
И кстати, второй вопрос - а зачем вообще флайбар выкидывать? Если снять с него все грузы, он просто по минимуму будет демпфировать крены. Какая разница - кто рулит сервами - пилот или электроника? В конечном итоге, фбл делает то же самое, что флайбар, только точнее. Конечно, при этом обычный флайбар не нужен. Но раз уж переделка гиморна, а задача - просто поглядеть, как оно работает… -)
Я извиняюсь за дурацкие вопросы, но с темой совсем не знаком, никогда прежде не интересовался…
Флайбар снимать обязательно. 2 разные системы не смогут одновременно управлять. Снять его можно. Нужно будет селать (ну или найти готовые) цапфы и тяги. Колхозить нельзя. На них очень серьезные нагрузки. Нужна сто процентная надежность этого узла. Кроме того в безфлайбарных системах нагрузка на сервы головы выше. А у нас там штатно стоят дешевые сервы с пластиковыми редукторами. Скорее всего надо менять на цифровые с металлическим редуктором. Думаю, что затея не стоит результата. Хотя если денег не жалко, можно конечно поэксперементировать. Только я бы чуда не ждал особо. Модель так себе, и такая переделка радикально хар-ки не изменит.
Ну, насчет так себе, тут чего спорить. И что нет резона вкладываться в переделки дорогие. Собственно, оттого и взял его - попробовать, что такое верт покрупней мелочи, а если расколотить, так чтобы не очень жалко было…
Системы автовыравнивания - они всегда под фбл? На флайбарные верты разве не ставят всякие скокумы и т.п.? Ради SR такую штуку конечно нет смысла брать, но есть затея на перспективу квадрик порулить, можно потом туда переставить…
Флайбар - это механическая система стабилизации. Если ставиться электронная система стабилизации, то флайбар снимается всегда. Что-бы не вдаваться в подробности скажем так: если в машину поставить 2 руля и посадить 2-х водителей, что из этого получится? Есть еще системы автопилота. Про них ничего не знаю, но думаю, что и там флайбар нафиг не сдался.
Ну в общем логично…-)
Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?
Вот тут есть видео.
Я конечно не специалист по б/к, но даже я помню, что инранеры на хвост ставить нежелательно - именно из-за медленной реакции.
Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?Вот тут есть видео.
Наколько помню, этот моторчик кто-то здесь ранее рекомендовал. Я такой-же купил, но пока не ставил. Жду, когда штатный умрет 😃
А делали микс газ->рудер? Если нет, то надо сделать и поиграться с настройкой этого микса. Должно помоч. До конца проблему вялого хвоста не вылечит, но должно стать стабильнее.
Хотя это только с чужих слов. Сам пока не понимаю, как этот микс может чем-то помоч. Он же в обход гироскопа идти должен.
Спасибо. Я так понял ,что те кто рекомендовал именно инранеры на хвост их не устанавливали.А если и ставили ,то о некорректной работе этих двигателей умалчивают.
Прискорбно конечно но теперь есть прецедент.
Настройки регулятора не улучшили работу двигателя, а пульт стоковый поэтому о каких либо настройках говорить не приходится, их там мизер.
Остается три варианта:
1.Поставить оутранер
2.Запастись стоковыми моторчиками
3.Купить девайс для переделки под ремень.
Имхо, прежде чем выбирать туда моторчик, надо попытать грамотных людей насчет параметров оного - в том числе по оборотам и мощности. Спросить наверное логичнее где-нибудь здесь:
rcopen.com/forum/f63
Ремень на хвост народ уже ставил, посмотрите выше по этой теме, был отчет. И кстати не очень успешно…
Ну на самом деле эта ветка именно о Blade SR .И все обсуждения, по моему, о полезности того или иного усовершенствования установленного на этот вертолет обсуждаются здесь.Поэтому мы дальше этой ветки не лезли.Я сужу по ветке Blade MSR именно в ней я почерпнул всю полезную информацию касаемо усовершенствования оного геликоптера . Ну и ветка про е реву тоже раскрывает полностью все что касается этой модели.
Извините за оффтоп.
Дмитрий, в ветку про SR три калеки ходят, включая меня… 😎 А ветка про месер - самая посещаемая (была). Так что ваш вопрос просто никто не увидит из спецов по моторчекам.
Придумаете замену - изложите здесь, всем пригодится (включая меня… 😒 )
Оке. 😃
вот тут много всякого по поводу инренеров на хвосте www.youtube.com/results?search_query=Blade+SR+brus…
Но все летают блинчиком. И походу все летают на нормальных пультах, настраивая REVO MIX. Не думаю, на что на родном пульте что-то можно сделать. Единственное, для чего он предназначен - это для выкидывания 😃 И 3D походу совсем не для Blade SR. Нужно и мощи поболее, и хвост нормальный.
PS И мы не калеки, а дураки, которые в дом всякую дрянь блестящую тащим 😃