E-flite-Blade-SR

Berlaga
ElephantXP:

Да, читайте. Тут много инфы на форуме. И на всякий случай - вертолет должен быть всегда новым. Никаких кустарных ремонтов. А то однажды может стать очень больно…

По поводу “вертолет должен быть всегда новым” Может мне его на полку поставить а самому летать в симе и будет он вечно молодой? Наверно не по теме но всёже я спрошу: какой балансир подойдёт под СРэровские лопасти?

Vertu

SR - это обычный флайбарный верт 250 класса, скорее даже 300. По конструктиву близок к другому говноверту - E-Sky Belt. Если это у вас первый верт - почти наверняка он будет и последним. Настроить эту дрянь, чтобы летала, а не выносила мозг, будет очень трудно. Лучше не трогайте его пока, заведите Nano CPx и учитесь. Плюс сим. К весне начнете ориентироваться…

ElephantXP

Жестоко и не совсем верно, но наверно близко к правде 😃

Berlaga
Vertu:

SR - это обычный флайбарный верт 250 класса, скорее даже 300. По конструктиву близок к другому говноверту - E-Sky Belt. Если это у вас первый верт - почти наверняка он будет и последним. Настроить эту дрянь, чтобы летала, а не выносила мозг, будет очень трудно. Лучше не трогайте его пока, заведите Nano CPx и учитесь. Плюс сим. К весне начнете ориентироваться…

После ваших слов думается как в песне поётся: заброшу к чёрту этот “рыбий” спорт … пойду туда где учат в шахматы играть 😁

ElephantXP

Да не переживайте вы. Все летает, все настраивается. Освоите этот верт (не только простые полеты, но и ремонт и настройку), более никогда и ни с каким вертолетом проблем не будет. Просто есть комнатные мухи, где никаких настроек нет в принципе, а есть МОДЕЛИ, которые ВСЕ без исключения требуют настройки. Настройка головы этого вертолета ничем не сложнее любого Т-REXа или любого другого и ничего запредельного из себя не представляет.

anret
ElephantXP:

ничего запредельного из себя не представляет

Если есть соответствующий опыт. Для начала моделька все-таки не та.

Berlaga
Vertu:

заведите Nano CPx

Завести то можно дык где его взять? Через ебей?

ElephantXP
Berlaga:

Завести то можно дык где его взять? Через ебей?

Магазинов, торгующим этим вертом навалом. В соответствующей ветке посмотрите, где народ покупает. Но надо понимать, что с такой мелюзгой на улице скучно.

Vertu
ElephantXP:

с такой мелюзгой на улице скучно

На улице нынче скучно с любым вертом. И еще полгода будет не очень…-)

ElephantXP:

есть МОДЕЛИ, которые ВСЕ без исключения требуют настройки. Настройка головы этого вертолета ничем не сложнее любого Т-REXа или любого другого и ничего запредельного из себя не представляет.

Запредельного - не представляет. Но в виде первого верта этот прибор точно не нужно юзать. Флайбарная 250-ка с пластиковыми детальками - один из самых гиморных и капризных вертов. Еще и с плохим наличием по з/ч, которые там только родные. SR - самый анахроничный верт в линейке Хоризона, держат его там вероятно из-за огромных складских запасов. Но давно уже не производят.

Berlaga
Vertu:

Плюс сим.

Нет наверно это всё точно не для меня ( У меня даже в симе не получается. Точнее взлететь получается а дальше начинает носить верт по большому кругу …

anret
Berlaga:

Нет наверно это всё точно не для меня ( У меня даже в симе не получается. Точнее взлететь получается а дальше начинает носить верт по большому кругу …

Попробуйте начать с соосника - он проще и более предсказуем.

1 month later
DaGGeR
Shuricus:

А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?

Grosent:

Здесь менеджер говорит о том, что он очень устойчивый в плане резких воздействий управления и может простить кратковременные ошибки пилота. Примечание: но только если они будут вовремя исправлены . У этого верта, голова сделана так, что она немного инертна в управлении. Это раздражает тех, кто уже умеет им хорошо управлять и хочет что-то на нём повертеть. Но это же свойство дает новичку более уверенное управление и смягчение резких маневров.

Интересно, когда запускаешь эту модель в симуляторе (феникс) она довольно сильно выравнивается. (специально посмотрел дефолтные настройки - там стоит устойчивость=140%). Я даже сначала подумал, что вертолет и правда сам выравнивается.

Настоящий - получается не выравнивается?

ElephantXP

Нет там никакой самостабилизации. Не верьте торгашам 😉 Обычная класика с малой тяговооруженностью и проблемным хвостом.

Signalman

Это единственный вертолет, который я купил и так и не смог его поднять в небо. Безобразные люфты в голове, ужасный хвост, дурацкий пульт в RTF версии (расходы рудера в одну сторону намертво зашиты на 50%, спрашивается зачем намертво???). Из-за этого пульт не под симулятор не под другие вертолеты. Считаю этот вертолет крайне не удачной моделью.

DaGGeR

Алексей, Олег, большое спасибо! Оградили меня от ошибочной покупки.
Сам я средненько летаю на t-rex-250dfc, а SR думал дочке взять как переходную модель для привыкания к классике. Спасибо, что предупредили.

T-Rex450

Не согласен насчет “SR - г*внолет”.
Ко мне сегодня прилетел такой.На Новый Год,под елку.Полетал пару акков без всяких настроек,и скажу -
ЛЕТАТЬ МОЖНО!!!
Порадовал он меня.Ничего не мерзнет,хвостик только немного дрожит,но исправляется заменой наклейки гироскопа.Все очень удобно и просто,после наноосы и чертенка с 250 FBL просто отдыхаешь.При ветре от силы 3-5 м/с нормально управляется.Для зимы в самый раз (на улице конечно).
Да,он устарел.Да,он не с самым лучшим сетапом.Да,он дешевый.Но он летает!И как может,так и летает.Я даже лопастями случайно зацепил кирпичную дорожку под снегом (холд был включен).И ничего,летает…
Стесняюсь сказать,но г*вно у кого-то под носом,а не в SR.(Алексей и Олег,без обид и помидоров).
И мне он нравится.

Signalman:

Это единственный вертолет, который я купил и так и не смог его поднять в небо. Безобразные люфты в голове, ужасный хвост, дурацкий пульт в RTF версии (расходы рудера в одну сторону намертво зашиты на 50%, спрашивается зачем намертво???). Из-за этого пульт не под симулятор не под другие вертолеты. Считаю этот вертолет крайне не удачной моделью.

Вы его в китайском подвале купили?Я вообще не настраивал его,только сервы проверил.И летает все отлично.

T-Rex450
Vertu:

На улице нынче скучно с любым вертом. И еще полгода будет не очень…-)

Хм…Я на SR летал только что…Ничего не замерзло.Акк - нормально.С гирой тоже все ОК.
(он у меня весь в стоке,никак не сломается,хотя уже 10 акк летаю).

ElephantXP

На вкус и цвет, как говориться, товарища нет. Он безусловно летает. Просто это явно не лучший представитель своего класса. Новичков в нем отпугивает “сложность” настройки головы после первых крашей. Бывалых отпугивает слабая тяговооруженность и нестабильный хвост. Очень специфическая моделька…

T-Rex450
ElephantXP:

На вкус и цвет, как говориться, товарища нет. Он безусловно летает. Просто это явно не лучший представитель своего класса. Новичков в нем отпугивает “сложность” настройки головы после первых крашей. Бывалых отпугивает слабая тяговооруженность и нестабильный хвост. Очень специфическая моделька…

Зачем новичкам?Для них это будет просто мясорубка.
Я сам не новичок,но и не бывалый.3D на 500ках летаю,но некоторые получше меня будут.А SR хорош после других вертолетов или если не хочется сильно напрягаться.Так,порелаксировать…
Брат (11 лет) на нем после MCPX нормально висит всеми сторонами к себе и делает маленькие круги.Правда разок задел снег лопастями,но он щелкнул холдом,как надо.Повреждений нет.😃
А насчет “не самый лучший представитель своего класса” - бешенная табуретка “Гауи 255” что,лучше?Я на ней летать не могу.SR безусловно лучший из вертолетов для полетов зимой или для спокойных полетов.Всякие тирексы и гайки - для профессионалов.

Каждый вертолет в чем-то хорош.

Вопрос к владельцам SR:
Шум стоковой зарядки - это нормально?Свистит как-то.Заряжает нормально,хоть и греется.Но все-таки что за шум?

T-Rex450

13 акков отлетал.И где глюки хвостового мотора?Все отлично.

T-Rex450

15 акков…И где глюки мотора ХР?

Также придумал,как убрать дрожание хвоста:

1.Найдите желтый провод гироскопа,не подключенный к приемнику.
2.Подключите к приемнику в разъем GEAR - он пятый по счету.Перед этим рекомендую отсоединить крайний штекер,а потом подсоединить обратно.Подключайте так,чтобы блестящий контакт на штекере при виде с правой стороны вертолета был виден вам.
3.Включаем пульт и вертолет.
4.Взлетаем и смотрим,насколько сильно дрожит хвост.
5.Настраиваем потенциометром CH 5 на пульте чувствительность гироскопа,пока хвост не перестанет дрожать.

Мне это помогло!