Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

igoral

В качестве оси флайбара использую скрепки. Внешние кончики загибаются. Маленькие кусачки решают проблему отгрызания:) Два флайбара на своем Браво я уже угробил. Как выход из ситуации использую обломки с сохранившимися рычагами. Для их соединения использую стержень от авторучки. При фиксации термоклеем остатка плеча флайбара проверяем что бы ось фрайбара и рычаг тяги лежали в одной плоскости. Можно добиться почти полного отсутствия унитаза. Ну и практически неубиваемым становится. Так можно спокойно дожидаться запчастей.

HiMem

Разбил вдребезги шасси еще и на SOLO 😦 и задумался - вместо колхоза из скрепок может купить уже “неубиваемые”?

На SOLO PRO в соседней ветке подсказали - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… вот такие есть, плюс на них можно батарейку развернуть для правильной развесовки. А для SOLO такие подойдут? Или конструкция другая? Тогда подскажите, плз, где купить сразу на SOLO и PRO, чтоб за доставку не переплачивать 2 раза.

15 days later
Vusfnuv

Подскажите, где можно найти заводские кодировки запчастей на Free Spirit? Типа такого, но только для спирита:

внутренний вал - NE10131201014 Inner Shaft
флайбар - NE4312003 Flybar Set
комплект тяг - NE4312006 Ball Linkage Sets
лопасти - NE4310002 Rotor Blade Set

anevst
Vusfnuv:

Подскажите, где можно найти заводские кодировки запчастей на Free Spirit?

На их офф. сайте: www.nineeagle.com (не реклама).

Vusfnuv

Спасибо.

Извиняюсь за оффтоп, но тут принято все ссылки помечать как “не реклама”, даже если это ссылка на не магазин, а на сайт производителя? Просто почти все, что встречаю на форуме так помечено, даже то, что рекламу совсем не напоминает.

igoral

Слушаюсь, сэр! Так точно, сэр! Небольшой знак уважения к правилам форума:)

madbot

Подскажите: вот тут в теме писали, что у некоторых его в стороны уводит.
У меня он висит нормально, но вот лететь в стороны нормально нельзя. Т.е. если нажимаешь четко вправо он летит типа вправо и назад, а влево - летит влево и вперед. Причем довольно сильно…
Почему так? и можно как-то победить?

gronar

Сделал с сыном неубиваемую кабину из Актимеля и Хвост из крышки из-под сметаны 😃

igoral

Взвесить сие творение не забыли?
Рекомендую передние концы лыж соеденить трубочкой из ватной палочки, задние такими же палочками как распорки на хвостовую балку.

gronar

Нечем взвешивать 😦
но так, по весу, примерно чуть тяжелее чем родная кабина, так как бутылочка из под актимеля довольно легкая, тонкая и эластичная

Racer#

Не сложное решение проблемы часто выпадающего флайбера. На головку внутреннего вала устанавливается один виток от пружинки подходящего диаметра.Если диаметр меньше можно растянуть на круглогубцах.Мне попалась не опознанная пружинка но думаю должно подойти кольцо от блёсен.Пока проверить это не могу.

1 month later
Vusfnuv

Подскажите, на сколько можно утяжелить канопу, чтобы не было заметного изменения балансировки вертолета? Хочется укрепить чем-нибудь, например проклеить изнутри.

Vusfnuv

Еще вопрос.

В одном из он-лайн магазинов написано, что можно одновременно в одном помещении управлять несколькими такими вертолетами. Но я не нашел, как настроить разные каналы у пультов/вертолетов, чтобы они друг другу не мешали при одновременном полете.

Как это сделать?

Vusfnuv
Vusfnuv:

Еще вопрос.

В одном из он-лайн магазинов написано, что можно одновременно в одном помещении управлять несколькими такими вертолетами. Но я не нашел, как настроить разные каналы у пультов/вертолетов, чтобы они друг другу не мешали при одновременном полете.

Как это сделать?

Кто-нибудь хотя бы в курсе, это вообще возможно с передатчиками из RTF набора?

gronar
Vusfnuv:

Как это сделать?

да ничего особо сложного.
включаешь пульт, включаешь вертолет. согласно инструкции привязываешь вертолет к пульту
выключаешь и пульт и вертолет

включаешь второй пульт, включаешь второй вертолет - привязываешь.
всё. летаешь 😃

эти ж приемники/передатчики не на ИК-лучах, на которых нужно в ручную каналы переключать 😃
это все равно что один блютуз к одному телефону подключить, а второй блютуз к другому и можно свободно общаться в одной комнате не мешая друг другу

Vusfnuv
gronar:

да ничего особо сложного.
включаешь пульт, включаешь вертолет. согласно инструкции привязываешь вертолет к пульту
выключаешь и пульт и вертолет

включаешь второй пульт, включаешь второй вертолет - привязываешь.
всё. летаешь 😃

эти ж приемники/передатчики не на ИК-лучах, на которых нужно в ручную каналы переключать 😃
это все равно что один блютуз к одному телефону подключить, а второй блютуз к другому и можно свободно общаться в одной комнате не мешая друг другу

Спасибо 😃
А сколько вертолетов так можно одновременно использовать? У меня знакомые посмотрели на мой соло и тоже собираются закупить несколько штук одинаковых чтобы летать одновременно в одном зале. Ну может 4-5 вместе с моим выйдет. Уживутся?

gronar
Vusfnuv:

Ну может 4-5 вместе с моим выйдет. Уживутся?

в спортзале, куда ходят многие вертолетчики, и большое количество летательных аппаратов собирается под одной крышей, никто никому не мешает 😃

а вообще у частоты 2,4ггц (на которой летает Solo, Blade и т.д. + работают всевозможные WiFi-устройства) официально, точно не помню, но вроде как 10-12 каналов
при большом скоплении передатчиков конечно могут быть помехи от других участников, но они совсем не значительные, так как каждая команда на управление передается со своим паролем и ваш вертолет отсеивает чужие команды, идущие по этому же каналу, и принимает только то что передали именно вы

собственно поэтому и происходит привязка вертолета к пульту - пульт передает вертолету шифр, вертолет его запоминает и слушается теперь только вас.

ЗЫ: специалистам-радиоэлектронщикам меня ногами не бить - просто пытался объяснить доступным языком 😃