Syma S107 Gyro
Нет у меня ни того, ни другого, потому и спрашиваю Вас. Так что конкретно?
Летает четче пластик лучше, все. Добавить лично больше нечего. 6020 крупнее выглядит за счет кабины, механика разная, опыта эксплуатации у меня нет, просто запустить и визуально, но опять же это лично мое мнение.
Я готов поверить, что в симином исполнении 6020 будет приятнее, но, с другой стороны, это не повод отдавать за нее такие деньги, как в ссылке из первого поста. У этих аппаратов есть только одно мощное достоинство – прайс, и когда оно пропадает, теряется просто напрочь весь смысл. Если есть где-то Сима с гирой дешевле тыщи рэ – тогда да, другое дело.
По той ссылке, что я давал - зарядка USB в комплекте (экономит массу времени и денег), и запчастей навалом. Ну и цена, конечно.
Да дело в том, что опыта заказов от буржуев у меня нет, так же плохое знание языка, посему только наши инетмаги, где есно дороже.Магазины в городе
возят только дорогое и дешовое продают дорого(я микрошу 3х канального брал за 2500р!).Посему вот…
ЗЫ У буржуев я его за ~20$ видел, но как заказать…
У СИМы тоже идет USB:))) за 1000 купить тут не реально:) Тем более если стоимость доставки не включена там в стоимость то она может быть дороже верта:)))
Цены у вас там, однако! У нас тут микрош по 1000 продавали. Вот, кстати, чудо 12 см размером www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=160&prod… 😃
А заказать - сделать карту пластиковую, зарегистрировать ее в PAYPAL, и в ларёк 😃
Двух канальные микроши у нас тоже были немногим дороже 1000р,но сейчас их уже не возят, ибо трехканалки и летают лучше и разбирают быстрее даже по
2500р.
Да дело в том, что опыта заказов от буржуев у меня нет, так же плохое знание языка, посему только наши инетмаги, где есно дороже.Магазины в городе
возят только дорогое и дешовое продают дорого(я микрошу 3х канального брал за 2500р!).Посему вот…