Syma S107 Gyro

Sergeysgs
Bserega:

гироскопа я в нем так и не увидел

Интересно, а что вы думаете он на что похож? Ищите металлический чип слевой сороны платы как раз между четырнадцатиногой микросхемой и зарядным разъемчиком.
А крутится, вероятно оттого, что одна из шестеренок плохо сидит на валу. Зажмите поочередно сначала верхний винт , потом нижний и подавайте газку - моторы не должны крутиться.

Bserega

Шестеренки проверил. Все сидят плотно. При зажатии винтов - моторы не вращаются. Сегодня попробую другой пульт управления.

Sergeysgs

Ну тогда , очень вероятно, помирает один из моторов.

Bserega

От смены пультов управления ничего не изменилось. Крутится как волчок. Буду моторы перепаивать. Купил на днях два мотора. 200р за каждый. Надеюсь дело не в гироскопе.

7 days later
lazytech

если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))

cylllka
lazytech:

если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))

И садить на потолок =)

sashaNar
cylllka:

И садить на потолок =)

Ушел переделывать прошку.) Хотя вряд ли выйдет.

Sergeysgs

Наконец приехали моторчики на мою симку. Правда продавец перепутал и положил в комплект два одинаковых мотора с красным и синим проводом. Вначале я расстроился, но всё равно припаял и вот уже второй день, циклов 7 заряда отлетал - всё прекрасно.

OlegWB

Ой можно подумать у Симы разные моторы на А и Б 😃 все с одного крана разливается 😉

zvukovik

Если Syma-107 Gyro-109 действительно одинаковые во всём, то моторы разные. Точнее - крутятся в разные стороны. Перемена полярности не помогает. Проверено на Gyro-109. Может поэтому и провода на движках А и В разных цветов.

OlegWB

Да не Вам наверное не повезло с движками , такой же самый опыт и результат положительный 😃 уже гиря 3 месяца ходит, а вот сима с гирявскими движками и недели не прожила

Barin

Замучался я с модой3 на 3-х канальнике, привык к моде2. После того как несколько раз приложил свою ламу из-за не переключения рефлексов, решил обязательно переделать ик-пульт на моде2. Разобрав и померив все три резистора, определил, что они все 5 ком. Отрезал кусок платы с правыми резисторами.


И переставил их влево. Если резисторы ставить на штатные крепления то верхняя крышка пульта не становится, пришлось сверлить новые отверстия и крепить резисторы саморезиками. Заодно прорезал круглое отверстие на левой половинке крышки пульта.

Теперь все становится замечательно. Но осталось неправильное подпружинивание. Правый, который теперь управляет тангажом, нужно переделать на подпружинивание в центр. Вынул пружинку, согнул ее и просверлил 2-а новых отверстия, получилось так

Левый стик теперь нужно переделать на подпружинивание вниз, а лево-право не трогать, поэтому просто выбросить пружинку нельзя. Для этого сточил выступ на той части которая нажимает подпруживавшую пластинку. Можно было сточить и противоположную сторону, но мне показалось, что автоматическая отработка из полного газа в центральное положение будет интереснее. Теперь при отпускании левого стика из положения “полный газ”, стик становится в центр и вертолет медленно спускается или просто висит. Дальнейший ход уже без подпружинивания и можно стик оставить в любом положении

Спаял проводами дорожки с резисторами, правда для этого пришлось разрезать токопроводящие дорожки между выводами резисторов, сделал как бы реверс потому, что сначала отрабатывали не в ту сторону.
Все можно ставить верхнюю крышку.

Получилось вроде неплохо

Теперь с моей привычкой к моде2, рулить стало значительно проще. Особенно на вертолетике без гироскопа. Вот небольшая часть моего летного парка:

Тот, что побольше, без гироскопа.

P.S. Пульты бывают с другим расположением резисторов. Мне встречались с одинаковыми на обоих стиках, они такого плана как в моем варианте сблокированный. Там переделка должна быть еще проще: просто выпаиваем оба и меняем их местами. Перерезаем дорожки и кидаем провода к нужным резисторам. Подпружинивание любой стороны меняем как у меня.

zvukovik

Barin, Ну ты кулибин мля… Мож подскажешь, у меня соосник Gyro-109 конусом при взлёте начинается раскручиваться до схлёста и падает. Чё делать?

cylllka
zvukovik:

Barin, Ну ты кулибин мля… Мож подскажешь, у меня соосник Gyro-109 конусом при взлёте начинается раскручиваться до схлёста и падает. Чё делать?

Возможно сломались держатели лопастей см рисунок.

ibah_1980
cylllka:

Возможно сломались держатели лопастей см рисунок.

Ага, у меня такая же проблема, не понимал в чем дело - псмотрел - точно сломаны держатели лопастей.

cylllka

Можно попробовать вот такой ремонт. Это правда другой верт, но если вал в пластике не доходит до держателей, то можно просверлить отверстие диаметром держателей и вставить ось подходящего размера. Можно из алюминия, или на крайняк из бамбука вырезать rcopen.com/files/4cba0d389970730077c1c235

Barin

…начинается раскручиваться до схлёста…

Ось флайбара тоже может быть сломана, или тяга от флайбара к верхнему ротору слетела , как вариант

…если вал в пластике не доходит до держателей…

Если доходит (например поломано на нижнем роторе), то высверливается отверстие до металлического вала, а штыречки , 2 штуки, вставляются в держатели лопастей, можно из пластика, алюминия или бамбука. Лучше заведомо длиннее , затем надпиливается по длине с примеркой.

madex

Всем привет!
Я тоже стал обладателем Syma S107 неделю назад. Крашей было много, сломал винт на хвосте, но хорошо, что был запасной.

Мне не с чем сравнить, потому что это мой первый опыт “пилотирования”, но есть пара моментов которые меня смущают:

  1. Когда, показанная на рис. 1, деталь, соединяющая верхние лопасти с стабилизатором(или как оно там называется?), надета как на рисунке в точках А и B - нареканий по поводу полета нет, но иногда она слетает с крепления в точке B, и вертолет камнем падает об пол.

Если ли же одеть полностью в точке B, как и в точке A, то вертолет начинает описывать круги по комнате, летя боком и всё время увеличивать радиус круга и скорость, пока не влетит в стену или мебель.

  1. Если резко нажать на “вверх” вертолет гудит высоким звуком, но высоту набирает медленно. Если же держатель нижних лопастей E опустить на расстояние d (см. рис. 2), то тяга возвращается, но после какого-то времени полета всё может вернуться на свои места.

  2. В точке С на рис. 2 видно черное пятно на шестеренке - на новом вертолете его точно не было - я так понимаю, что это смазка… откуда она вытекла? (Если вращать верхние лопасти пальцем - вращение мягкое, плавное, а если нижние - ощущается трение.)

Может кто что посоветует?

Sergeysgs
madex:

черное пятно на шестеренке

Это не смазка, а сама шестеренка потихоньку “стекает” от нагрева при проскальзывании на валу! Разбирай верт и поплотнее посади эту щестерню на вал с помощью, клея или нитки(продень несколько слоев нитки в отверстие шестерни и посади на фиксатор резьбы или на эпоксидку).

Да, и сними одну “деталь” между точками “А” и "Б"с первого рисунка, “унитазить” перестанет. Одной тяги достаточно,а с двумя грузики часто ходят внатяг. (у меня 2 симы 107-х и на обеих стоит по одной тяге))

madex

Мммм… у меня такое ощущение, что с одной тягой вертолет летает вперед и назад медленней…