Syma S107 Gyro
гироскопа я в нем так и не увидел
Интересно, а что вы думаете он на что похож? Ищите металлический чип слевой сороны платы как раз между четырнадцатиногой микросхемой и зарядным разъемчиком.
А крутится, вероятно оттого, что одна из шестеренок плохо сидит на валу. Зажмите поочередно сначала верхний винт , потом нижний и подавайте газку - моторы не должны крутиться.
Шестеренки проверил. Все сидят плотно. При зажатии винтов - моторы не вращаются. Сегодня попробую другой пульт управления.
Ну тогда , очень вероятно, помирает один из моторов.
От смены пультов управления ничего не изменилось. Крутится как волчок. Буду моторы перепаивать. Купил на днях два мотора. 200р за каждый. Надеюсь дело не в гироскопе.
если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))
если перевернуть и поменять местами лопасти, то сей девайс будет летать в инверте))
И садить на потолок =)
И садить на потолок =)
Ушел переделывать прошку.) Хотя вряд ли выйдет.
Наконец приехали моторчики на мою симку. Правда продавец перепутал и положил в комплект два одинаковых мотора с красным и синим проводом. Вначале я расстроился, но всё равно припаял и вот уже второй день, циклов 7 заряда отлетал - всё прекрасно.
Ой можно подумать у Симы разные моторы на А и Б 😃 все с одного крана разливается 😉
Если Syma-107 Gyro-109 действительно одинаковые во всём, то моторы разные. Точнее - крутятся в разные стороны. Перемена полярности не помогает. Проверено на Gyro-109. Может поэтому и провода на движках А и В разных цветов.
Да не Вам наверное не повезло с движками , такой же самый опыт и результат положительный 😃 уже гиря 3 месяца ходит, а вот сима с гирявскими движками и недели не прожила
Замучался я с модой3 на 3-х канальнике, привык к моде2. После того как несколько раз приложил свою ламу из-за не переключения рефлексов, решил обязательно переделать ик-пульт на моде2. Разобрав и померив все три резистора, определил, что они все 5 ком. Отрезал кусок платы с правыми резисторами.
И переставил их влево. Если резисторы ставить на штатные крепления то верхняя крышка пульта не становится, пришлось сверлить новые отверстия и крепить резисторы саморезиками. Заодно прорезал круглое отверстие на левой половинке крышки пульта.
Теперь все становится замечательно. Но осталось неправильное подпружинивание. Правый, который теперь управляет тангажом, нужно переделать на подпружинивание в центр. Вынул пружинку, согнул ее и просверлил 2-а новых отверстия, получилось так
Левый стик теперь нужно переделать на подпружинивание вниз, а лево-право не трогать, поэтому просто выбросить пружинку нельзя. Для этого сточил выступ на той части которая нажимает подпруживавшую пластинку. Можно было сточить и противоположную сторону, но мне показалось, что автоматическая отработка из полного газа в центральное положение будет интереснее. Теперь при отпускании левого стика из положения “полный газ”, стик становится в центр и вертолет медленно спускается или просто висит. Дальнейший ход уже без подпружинивания и можно стик оставить в любом положении
Спаял проводами дорожки с резисторами, правда для этого пришлось разрезать токопроводящие дорожки между выводами резисторов, сделал как бы реверс потому, что сначала отрабатывали не в ту сторону.
Все можно ставить верхнюю крышку.
Получилось вроде неплохо
Теперь с моей привычкой к моде2, рулить стало значительно проще. Особенно на вертолетике без гироскопа. Вот небольшая часть моего летного парка:
Тот, что побольше, без гироскопа.
P.S. Пульты бывают с другим расположением резисторов. Мне встречались с одинаковыми на обоих стиках, они такого плана как в моем варианте сблокированный. Там переделка должна быть еще проще: просто выпаиваем оба и меняем их местами. Перерезаем дорожки и кидаем провода к нужным резисторам. Подпружинивание любой стороны меняем как у меня.
Barin, Ну ты кулибин мля… Мож подскажешь, у меня соосник Gyro-109 конусом при взлёте начинается раскручиваться до схлёста и падает. Чё делать?
Возможно сломались держатели лопастей см рисунок.
Ага, у меня такая же проблема, не понимал в чем дело - псмотрел - точно сломаны держатели лопастей.
Можно попробовать вот такой ремонт. Это правда другой верт, но если вал в пластике не доходит до держателей, то можно просверлить отверстие диаметром держателей и вставить ось подходящего размера. Можно из алюминия, или на крайняк из бамбука вырезать rcopen.com/files/4cba0d389970730077c1c235
…начинается раскручиваться до схлёста…
Ось флайбара тоже может быть сломана, или тяга от флайбара к верхнему ротору слетела , как вариант
…если вал в пластике не доходит до держателей…
Если доходит (например поломано на нижнем роторе), то высверливается отверстие до металлического вала, а штыречки , 2 штуки, вставляются в держатели лопастей, можно из пластика, алюминия или бамбука. Лучше заведомо длиннее , затем надпиливается по длине с примеркой.
Всем привет!
Я тоже стал обладателем Syma S107 неделю назад. Крашей было много, сломал винт на хвосте, но хорошо, что был запасной.
Мне не с чем сравнить, потому что это мой первый опыт “пилотирования”, но есть пара моментов которые меня смущают:
- Когда, показанная на рис. 1, деталь, соединяющая верхние лопасти с стабилизатором(или как оно там называется?), надета как на рисунке в точках А и B - нареканий по поводу полета нет, но иногда она слетает с крепления в точке B, и вертолет камнем падает об пол.
Если ли же одеть полностью в точке B, как и в точке A, то вертолет начинает описывать круги по комнате, летя боком и всё время увеличивать радиус круга и скорость, пока не влетит в стену или мебель.
-
Если резко нажать на “вверх” вертолет гудит высоким звуком, но высоту набирает медленно. Если же держатель нижних лопастей E опустить на расстояние d (см. рис. 2), то тяга возвращается, но после какого-то времени полета всё может вернуться на свои места.
-
В точке С на рис. 2 видно черное пятно на шестеренке - на новом вертолете его точно не было - я так понимаю, что это смазка… откуда она вытекла? (Если вращать верхние лопасти пальцем - вращение мягкое, плавное, а если нижние - ощущается трение.)
Может кто что посоветует?
черное пятно на шестеренке
Это не смазка, а сама шестеренка потихоньку “стекает” от нагрева при проскальзывании на валу! Разбирай верт и поплотнее посади эту щестерню на вал с помощью, клея или нитки(продень несколько слоев нитки в отверстие шестерни и посади на фиксатор резьбы или на эпоксидку).
Да, и сними одну “деталь” между точками “А” и "Б"с первого рисунка, “унитазить” перестанет. Одной тяги достаточно,а с двумя грузики часто ходят внатяг. (у меня 2 симы 107-х и на обеих стоит по одной тяге))
Мммм… у меня такое ощущение, что с одной тягой вертолет летает вперед и назад медленней…