Syma S107 Gyro
Припаял купленый акк. Хватило на 4 зарядки. Всё таки как руки дойдут, приколхозю акк от E-Flite. Хочу в ломбарде взвесить их и посмотреть разницу.
[QUOTE=турбодизель;2124035]
У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду😌.
Интересно, что сейчас продают под этой маркой. При первой же встрече со шторой (!) ломается баланс бар. Отламывается контейнер с грузиком. В магазине поменяли, ибо вокруг винтиков там видны трещины. На новом трещинок не было, но первая же встреча с ковром на стене и падение на диван, и эти контейнеры все потрескались. Это все при девственных лопастях!
Линейка Gyro, по ходу, совсем сдохла. Сайт застыл, нового ничего нет. Зато в Евросети вертолётов больше, чем телефонов. И цены приемлемые. Даже 4-х каналки появились. Правда простенькие и одноразовые.
Привет всем.
Около недели назад стал обладателем своего первого вертолета - Syma s107. В целом доволен… но 3хканальник уже действительно начинает надоедать.
Сразу появилась пара несоответствий:
- Вместо указанных 3 каналов сигнала их почему-то 2. Даже на корпусе пульта буквы A B C, а переключатель 2хпозиционный. Но это не так важно, ибо не планирую управлять каким-либо другим s107.
- До полной зарядки (до красного сигнала зарядки) проходит около 1,5 часа, а не обещанные 40-50 мин. Хотя заряжал обычно минут 50, и летал минут 7 (Бывало и до 9 мин). Сегодня попробовал заряжать до конца (по 1,5 часа), но время полета - те же 7 мин. Либо просто акк уже слабеет.
После пары дней полетов заметил, что он вибрирует в воздухе, это конечно не серьезно, но неприятно.
Еще был тут один проигнорированный вопрос про похрустывания или “чириканья” во время работы. Вот у меня та же проблемка. Особенно это слышно при минимальных оборотах. Пробовал смазать шестерни - не помогло.
- Вместо указанных 3 каналов сигнала их почему-то 2. Даже на корпусе пульта буквы A B C, а переключатель 2хпозиционный. Но это не так важно, ибо не планирую управлять каким-либо другим s107.
- До полной зарядки (до красного сигнала зарядки) проходит около 1,5 часа, а не обещанные 40-50 мин. Хотя заряжал обычно минут 50, и летал минут 7 (Бывало и до 9 мин).
А В С - это не каналы управления, это два варианта диапазона ИК частот. А каналы управления это:
- Вверх-вниз(газ)
- Вперёд-назад
- Влево-вправо (повороты вокруг оси)
Это и есть 3-х каналка. А 4 канала это когда вертолёт боком вправо-влево летит.
Про зарядку. Если от USB заряжать, то около часа будет. Если от пульта, то дольше, т.к. от батареек зависит. Лучше от USB всегда заряжайте.
Насчёт вибрации пока не парьтесь, это нормально. Как триммера гироскопа хватать не будет, значит движок сдыхает.
Ну вот, как-то так.
здравствуйте. такая проблема с s107 если резко газовать - не взлетает, издаёт такой звук, как скрежет,свистящий… а если очень медленно,то может и нормально набрать обороты,подняться. нижние лопасти, если руками покрутить, проворачиваются,но как будто цепляется что-то внутри, а верхние хорошо крутятся,чётко.
вопросы: какие именно части нужно заменить, и могут ли это сделать по гарантии-верт покупался 31-го, отлетал раза четыре всего. магаз просто закрыт на праздники. вот,решил здесь спросить пока что)
А В С - это не каналы управления, это два варианта диапазона ИК частот. А каналы управления это:
- Вверх-вниз(газ)
- Вперёд-назад
- Влево-вправо (повороты вокруг оси)
Это и есть 3-х каналка. А 4 канала это когда вертолёт боком вправо-влево летит.
Это я в принципе знаю, просто напутал с формулировкой. Но вроде и диапазонов частот олжно быть 3. Или это я путаю с копией Симы от OneToy.
Кстати, по какому принципу работает полет в бок?(4 канал)
Симптомы, как при умирающем акке. Там всё очень капризно, заряжать лучше с компа от USB. Нижние лопасти крутятся тяжелее, да, и движок на них горит быстрее. Думаю, это особенность конструкции. У меня их 2 было и все симптомы те же, правда через месяц.
здравствуйте. такая проблема с s107 если резко газовать - не взлетает, издаёт такой звук, как скрежет,свистящий… а если очень медленно,то может и нормально набрать обороты,подняться. нижние лопасти, если руками покрутить, проворачиваются,но как будто цепляется что-то внутри, а верхние хорошо крутятся,чётко.
вопросы: какие именно части нужно заменить, и могут ли это сделать по гарантии-верт покупался 31-го, отлетал раза четыре всего. магаз просто закрыт на праздники. вот,решил здесь спросить пока что)
Может при резком старте прокручиваются шестерни на валу… Надо ж было при покупке проверять. Вроде магазины тока на элетронику гарантию дают, так что могут и отказаться менять.
Кстати, по какому принципу работает полет в бок?(4 канал)
Там лопасти как-то перекашиваются (автоматом перекоса) и вертолёт накреняется влево или вправо и туда летит. Смотрится круто, как настоящий! Но и управление намного сложнее(и интереснее).
Может при резком старте прокручиваются шестерни на валу… Надо ж было при покупке проверять. Вроде магазины тока на элетронику гарантию дают, так что могут и отказаться менять.
так первые несколько раз (3-4 зарядки) всё нормально было,даже при резком старте. взлетал отлично, а потом вот такое. по ощущениям,да,как будто что-то прокручивается. так если менять, то внутренний вал?или ещё что-то?
Это я в принципе знаю, просто напутал с формулировкой. Но вроде и диапазонов частот олжно быть 3. Или это я путаю с копией Симы от OneToy.
Кстати, по какому принципу работает полет в бок?(4 канал)
Да действительно на самой аппе нарисовано 3 диапазона а переключатель двухдиапазонный. китайцы что с них взять 😃) оптимизируют себестоимость 😃)
здравствуйте. такая проблема с s107 если резко газовать - не взлетает, издаёт такой звук, как скрежет,свистящий… а если очень медленно,то может и нормально набрать обороты,подняться. нижние лопасти, если руками покрутить, проворачиваются,но как будто цепляется что-то внутри, а верхние хорошо крутятся,чётко.
вопросы: какие именно части нужно заменить, и могут ли это сделать по гарантии-верт покупался 31-го, отлетал раза четыре всего. магаз просто закрыт на праздники. вот,решил здесь спросить пока что)
Если расстояние между шестернями не выдержано, то зацепление происходит неверно и временами зубья клинит: один зуб еще не вышел из зацепления, другой уже входит, но из-за неверной позиции входит не между зубьями второй шестерни, а упирается в край головки зуба. Т.к. шестерни пластиковые и достаточно пластичные, то они не ломаются и с щелчком проскальзывают. Если прокручивать вал руками и следить за зацеплением, то можно увидеть этот эффект своими глазами.
У меня с трехканалкой (Gyro-107) аналогично было. В итоге, верхний ротор вращается нормально, а нижний - много медленней. Думаю, это из-за выработки подшипников, либо из-за деформации пластика, в который эти подшипники замурованы. За неделю эксплуатации возник еще и вертикальный люфт оси нижнего ротора - 2 мм - что тоже указывает на выработку в этом узле.
Это одноразовые вертолеты. Менять нужно очень много чего: раму, оси, шестерни (проблемы с зацеплением ведут к быстрому износу) и все то, что с них не снимается. Проще и дешевле купить более качественный вертолет.
Проще и дешевле купить более качественный вертолет.
Веточка про s107, но настроения правильные. Хватит людей на бабки разводить. Согласен, 90% стоимости - реклама. Просто для кого-то дорого 5000 руб.(ну примерно) за НОРМАЛЬНЫЙ верт. А все 3-х канальные верты - это одноразовые игрушки, не зависимо от размера. Я прошёл через много трёхканалок, пока не наткнулся на сайт нормальных вертолётов. Сейчас не жалею, хотя выписываю запчасти, благо сайтов полно, но летаю и получаю удовольствие.
спасибо всем за ответы. я понимаю,что такой вертолёт не вечный,но если бы он полетал хоть месяц,я бы остался доволен и, возможно, присмотрелся к игрушке посерьёзней. но он не послужил и дня, даже летать нормально не научился. попробую вернуть в магаз и забрать деньги.
поменял на такой же,надеюсь,проживёт подольше))
Ну вот, дошли руки, наконец. Приколхозил на свой Gyro 109(Syma s107) аккум от Blade MSR. Слабовато тянет, видать движки сильно прожорливые. Удивило другое: взял дохлый акк от Gyro109, припаял переходник для зарядки от ЗУ для Блэйда и … После второго цикла акк стал, как новый! И заряжать теперь удобно, от нормальной зарядки. Ребёнок теперь летать учится, а папа на своём летает. Заряжается быстрей, чем от USB. Вот теперь думаю…
Здравствуйте господа вертолетчики. Помогите решить проблему. Купила в Австралии сыну вертолет Swift S929/ Сынуля полетал, попадал и сломались у него штучки которые крепятся к винту от верхней планки, я пробовала склеить моментом, но уже вечером все расклеилось. Подскажите может быть где-то бап засти продаются или можно как-то склеить(Подскажите клей).
Момент классический если это он - контактный клей, он не подходит
Попробуйте клей на основе циакрина (продается в маленьких одноразовых тюбиках) только осторожно - он очень хорошо клеит пальцы 😃
По запчастям в СПб не курсе, сорри.
У меня такая же беда, здесь или на рсгрупс уже поднимали этот вопрос. Клеил все чем обычно клеят в модельном мире. Все до первого падения/удара/задевания. Пришел к выводу, что надо просверлить там отверстия ~1мм и вставить в них уголек(~ф1мм). Но проще заказать/купить новую(не реклама, образец детали со свифтом возможно не совместима). В Питере думаю есть магазины с з/ч для свифта.
этот Swift S929 по механике полный аналог Syma S107…