Syma S107 Gyro

Il_ya

“умер” хвостовой мотор. снятие кабины показало - отвалился проводок(оранжевый, “+”?) от моторчика к плате.
Если кому не сложно глянуть - где его “родное” место?

12 days later
Artem21

Ребята, купил такой вертолет. Заряжаю. взлетает нормально. Но он не зависает в воздухе, а опускается вниз! Т.е вдавив газ на максимум, он не остается в каком то положении, а потихоньку приземляется, и нет возможности поднять выше, ибо джойстик и так в максимальном положении. могу скинуть видео. Что делать? Да, заряжая от юсб никак не загорается лампочка-индикатор на юсб

mazepa2000

Заряжали как долго? Другой зарядки кроме ЮСБ компа нет? Попробуйте зарядить от пульта.
Все говорит об дохлом или не заряженном акумме.Отнесите его по гарантии если есть возможность.Если нет,будем думать дальше.

svp
Artem21:

Да, заряжая от юсб никак не загорается лампочка-индикатор на юсб

Сколько времени. У меня от юсб заряжается (с первого дня) где-то 1 час, т.е. разъемчик начинает еле-еле светиться минут где-то через 50-55 и ни каких 20 минут как написано в инструкции.

mazepa2000

Да,около часа от ЮСБ вроде и нормально.Скорее всего акумм дохлый у Вас.

Artem21

Заряжал несколько часов, ничего не загорелось. От пульта заряжается, загорается красный, но все равно не летает нормально, так же

Artem21

акумм заменили
Там же аккум не литиевый? Значит заряжать при полной разрядке? А можно заряжать, когда он не в состоянии подняться выше 5-10 см?

andrewbender
Artem21:

Там же аккум не литиевый

Литиевый, только литий-полимерный (Li-Po)

вот (не реклама)

Artem21

Т.е можно заряжать когда хочется?
Просто в магазине был, мне продавец сказал, что надо его заряжать не когда хочешь, а когда он полностью разрядится

andrewbender
Artem21:

можно заряжать когда хочется?

точно не знаю, поюзай по темам, наверняка нароешь чего-нибудь

svp

Аккум литий-полимерный Li-poly 3.7V 180 mA Li-Po. У него отсутсвует эффект памяти.

Optiman
svp:

Аккум литий-полимерный Li-poly 3.7V 180 mA Li-Po. У него отсутсвует эффект памяти.

добавлю: очень боится ПЕРЕразряда (ниже 3,0В - не храните разряженным) и перезаряда (выше 4,2В - возможно возгорание!)

Artem21

Т. е можно зарядить, когда считаешь нужным?

svp

Только разряженным долго не держать. Заряжать акк в этот же день, после полета.

andrewbender
Optiman:

добавлю: очень боится ПЕРЕразряда

там на аккуме стоит чип, он не даёт ему перезаряжаться

Optiman
andrewbender:

там на аккуме стоит чип, он не даёт ему перезаряжаться

как показывает практика - китайский чип - понятие растяжимое 😦 Я бы на него не надеялся, оставляя на зарядке без присмотра или на ночь.
(кстати, цитата про переРАЗРЯД…))))

Artem21

А у меня от юсб не заряжается. Пожсоединяю к вертолету, лампочка загорается, втыкаю в компу(включенному), лампочка тухнет. Вот сидел где то минут 40, не зарядилось(даже где то час). А от пульта нормально(тьфу-тьфу-тьфу) зарядилось

svp
Artem21:

Вот сидел где то минут 40, не зарядилось(даже где то час)

Попробуй подольше, минут 80. Я же уже писал, что лампочка только начинает светиться еле-еле где-то минут через 50-60.

Kapellan77

Товарищи, подскажите такую вещь: сгорел двигатель нижнего винта…в магазинах продают двигатели типа “А” и типа “В” какой надо заказывать??? 😵

Optiman

На нижних лопостях буковки посмотри, скорее всего “В” или по расположению шестерни смотри - на “нижнем” моторе она на конце вала.