Syma S107 Gyro

zvukovik

А если разъёмчик припаять, внешнее крепление для акка придумать, зарядку взять нормальную, и аккумов несколько, то вообще счастье будет!
Только не для моторов ОР этого вертолёта. При такой эксплуатации они быстро сгорят. Дмитрий, извените, но в Вашем возрасте пора уж перейти не что-то более серьёзное. Посмотрите соседние ветки. Поймите - хоть круть верть, хоть верть круть, но трёхканалки это игрушки для детей. Попробуйте 4-х каналку, не пожалеете!

проныра

Я почти так и сделал.

Есть и серьезней техника с камерой на борту но 107 забавная игрушка на работе летать.

9 days later
Слава_Моделист

У меня такой же gyro 109! зашибись полеты я на улице летал в пасмурную погоду!! хорошо устойчивый, с гиро, низкая стоймость советую

Urgot
проныра:

Заменил на своем 107 аккум на более мощный стал летать до 12 минут .

Дайте линк, где закупить. Зарядка с родного кабелька?

Paul

ребят подскажите что вы думаете о gyro 307.??? взял на днях. какие могут быть с ним проблемы?.

TexnoVolk

возникла проблема: после падения вертолета стали появляться странные прокруты вокруг своей оси градусов на 45 или 90 (когда как) происходит не часто, но за полет пару раз случается такая хаотичная смена направления, при чем происходит очень резко, резче чем поворот верта на макс угол стика. в чем проблема? в гироскопе или что то еще может быть виной? внешний осмотр никаких признаков поломки не выявил

mazepa2000

Шестеренка на валу прокручивается,к гадалке не ходи…
Правда,по описанию трудно предположить,именно какая(на двигателе или на валу ротора).

TexnoVolk
mazepa2000:

Шестеренка на валу прокручивается,к гадалке не ходи…
Правда,по описанию трудно предположить,именно какая(на двигателе или на валу ротора).

то есть надо разобрать и проверить под усилием? и каким образом ее тогда закрепить на валу снова? супер клеем?

mazepa2000

Ну да.Толко изначально там клея нет,все держится на “внатяг”.Циакрин(супер клей) помогает в этом случаи.Я когда продом подрабатывал в хоббийном маге,перелечил с пару десятков с такой неисправностью, конечно далеко не все были сумами.Да и качество последних сумм
огорчает.Моему уже пару лет и только акумм менял.А долбал его по началу хорошо…

орхан

[QUOTE=AndroNNNio;1728780]Вроде ничо, только дорого. Вот аналог примерно за 900 рублей (без доставки)​ ​

Купил 107-ю симу за 950 рублей, доволен, в полете устойчива, ни каких повреждений при падении.

zvukovik

Повреждения будут, не переживайте. А ещё мотор нижних лопастей любит гореть, аккума надолго не хватает и чтобы это всё менять нужно вам уметь паять. Движки, кстати, там на пределе работают. Вертолётик суперустойчив, не спорю, но быстро надоедает. Зато можно ребёнку отдать. У меня дочь в 7 лет очень шустро его по квартире гоняла.

TexnoVolk

ну я уже заказал себе Walkera Genius CP c Devo8 буду на нем учится летать, а этот на полочке постоит да и в силу своей простоты полетов и так то редко на нем летаю, так что думаю проживет дольше. а поломки были уже не из за меня, а дал брату на день поиграться, вот он и уронил, хотя вроде сейчас все в норме и без вмешательства перестал крутиться вокруг своей оси. может другой стороной его приложил хорошенько, не знаю.

орхан

Вертолётик суперустойчив, не спорю, но быстро надоедает. Зато можно ребёнку отдать. У меня дочь в 7 лет очень шустро его по квартире гоняла.[/QUOTE]

Ребенку купил другую симу s107g + гиро 127 (последней с сильными белыми фарами впереди, он прется от полетов в темноте), себе же взял еще одну симу f 106, заявленную как 4-х канальник. (Специально искал ее, хотел быстро и за малый прайс попробовать что же такое 4-е канала) Судя по тому что нашел ее в Москве лишь 2-х - 3-х интернет-магазинах, она не сильно распространена.
Впечатление от нее в отдельном посте, так как эта ветка про s107. Пока же могу сказать, что в f106 уже сломал стойку шасси как раз в том месте где она крепится к корпусу, клей не держит, запчастей на f106 в сети вообще не нашел, но лыжи вроде бы такие как и на s107. На них то запчасти есть, но самые дешевые лыжи 100 р. На мой взгляд дороговато за такую фитюльку. Если кто знает как можно вопрос решить дешевле подскажите.

TexnoVolk

ИМХО та же трехканалка, только четвертый канал скорее всего отвечает за иллюминацию(огоньки)

орхан
TexnoVolk:

ИМХО та же трехканалка, только четвертый канал скорее всего отвечает за иллюминацию(огоньки)

нет, вы не правы, вот я выложил подробный отчет про syma f106
rcopen.com/forum/f59/topic263254

Matrixro
орхан:

нет, вы не правы, вот я выложил подробный отчет про syma f106
rcopen.com/forum/f59/topic263254

При чем тут Syma??? У Syma только одна 4-х каналка и зовется она S800G. У Вас вертолет другого производителя.

орхан
Matrixro:

При чем тут Syma??? У Syma только одна 4-х каналка и зовется она S800G. У Вас вертолет другого производителя.

Странно, в нескольких местах она продавалась как syma, в одном месте ее представляли как самый маленький четырехканальник от syma! Может какая-то новая модель? А что это по вашему?

Matrixro

Вам виднее, у Вас ведь коробка есть, посмотрите. Вот сайт симы - www.symatoys.com
Все модели начинаются на букву S, это же логично, когда название производителя тоже на эту букву 😃

zvukovik
  1. Есть у f 106 некоторые дополнительные возможности, вроде описывания кругов сохраняя направление корпуса, (правый джостик попеременно работает вперед/вправо/назад/влево, левый джостик лишь удерживает высоту),

Левый джойстик в 4-х каналках отвечает ещё и полёты боком (влево, вправо) и, соответственно, работает вверз-вниз и право-влево одновременно. Так что у вас обыкновенная игрушечная 3-х каналка. Автматом перекоса лопастей там и не пахнет. Увы.

Optiman
zvukovik:

Левый джойстик в 4-х каналках отвечает ещё и полёты боком (влево, вправо) и, соответственно, работает вверз-вниз и право-влево одновременно.

Я бы сказал, в Mode2, левый стик при отклонении влево-вправо отвечает за разворот вокруг оси 😉

Matrixro
Optiman:

Я бы сказал, в Mode2, левый стик при отклонении влево-вправо отвечает за разворот вокруг оси 😉

Это в нормальных вертолетах, в игрушках ч-з одно место делают 😃 По тому не нравятся мне ИК 4-х каналки, не могу на них летать по человечески после нормального верта.