E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

AABBCC

После очередной серии полетов пришел к выводу, что МСХ2 своей дивной динамикой обязан новому укороченному флайбару от Тандема - попробовал этот флайбар на старом МСХ и он стал способен на новые, недоступные ранее трюки в плане маневренности!

elRikk

А какой код у этого укороченного флайбара (или ссылка на него).
Искал на амайнсе - не нашел.

EFLH2219B - наверное этот?
EFLH2219 - отбычный от mCx
Т.е. в конце должно стоять “В”?

AABBCC
elRikk:

А какой код у этого укороченного флайбара (или ссылка на него).
Искал на амайнсе - не нашел.

EFLH2219B - наверное этот?
EFLH2219 - отбычный от mCx
Т.е. в конце должно стоять “В”?

Да, совершенно верно - заказывал себе отдельно флайбар для Тандема, а когда он пришел, на упаковке было написано “Tandem / MCX2”.
То есть для МСХ2 не стали изобретать велосипед и поставили уже существующую деталь, от Тандема!

elRikk

Ага, спасибо. Пока подожду, может на амайнсе пявятся. Заказал на первый mcx внутрений вал от mcx2 и внешний, а то не могу побороть унитаз до конца. Видимо оба вала с завода деформированные были. т.к. немного носило его прямо из коробки.

Кстати, насчет вылезания движков: все-таки что это, рама или диаметр движков стал чуть меньше?

anret
elRikk:

Кстати, насчет вылезания движков: все-таки что это, рама или диаметр движков стал чуть меньше?

Тут нужно уточнить. У кого есть обе модели и после крашей вылазят движки напишите - обратно их с таким же усилием, как на mCX устанавливаете или они свободнее ходят в раме? И вообще этот эффект без крашей у кого-нибудь проявлялся?
Хотя я думаю тут все проще. Я пока обхожусь без сильных крашей, так только мелочь - движки держатся нормально. При падении или просто резкой остановке роторов, напряжение с движков мгновенно не сбросишь. Тогда движки не роторы будут вращать, а сами начнут вращаться в раме. Мощность то поболее чем у mCX - вот фиксатор и не держит.

anret

Кто - то спрашивал - вот, появились на Амайне!

The_AGENT

А видео полета почему нет до сих пор? Ютуб не предлагать, хочется живого)))

anret

кинооператор в больнице - ногу сломал.

Dmitry_K
anret:

кинооператор в больнице - ногу сломал.

сочувствую

так и осталась проблема потери связи вертолёта с передатчиком 😦
как написано в инструкции, если синий диод мигает - связи с пультом нет, если синий диод горит - значит связь есть. а у меня диод просто гаснет (бортовые диоды продолжают гореть), при этом вертолёт в полёте останавливается и начинает снижение. после этого диод может опять загореться и снова погаснуть (это может продолжатся постоянно). если отключить и включить батарею то иногда диод просто мигает, а иногда загорается и тут же гаснет.подскажите пожалуйста что это может быть? напряжение в батареях проверял, вчера при 3,9 V тоже самое было. утром сегодня опять попробовал, всё было в порядке, минут 5 полетал, потом опять связь потерялась

anret

Батареи тут не причем. Или передатчик или приемник неисправны.

Dmitry_K

а что это за проводок торчит из платы и намотан на раму? антенна?

AABBCC
Dmitry_K:

а что это за проводок торчит из платы и намотан на раму? антенна?

Да

mironset

Получил вчера яркую коробку. Впечатления положительные - вертолет очень веселый, как по динамике, так и за счет освещения. Ночью в штиль можно летать спокойно. Поставил сразу внутренний вал с головой от Microheli, тарелку Microheli, разницу в весе не замерял, но летает 7 минут на стоковом Li-Po, утром сегодня тюнинг снял, вернулся к стоку - летает 8 минут. Вчера был дождь, пошёл летать в летний домик (комната 4х4 метра примерно), поскольку был уставший, то под мерный шум дождя уснул… прямо во время полета, натурально! Вздрогнул только когда услышал треск в районе потолка, открываю глаза, а там бедный соосник колбасится, сверил время (специально ставил таймер, засекал ресурс Li-Po) - где-то 40 секунд вертолёт управлялся спящим пилотом (!) 😁

В принципе ничего необычного, летает примерно так же как и mCX, если в него поставить тарелку от mSR. Стабильность как всегда - потрясающая, хвост очень резко отзывается на стики, вообще вертолет стал гораздо резче и быстрее. Пару раз даже в стену входил носом, по привычке ожидая от него динамики mCX, в общем нормально он летает.

Смутило вот что: ухо правой тяги спокойно крутится на резьбе, такое ощущение, что брак, но когда фиксируешь тягу (этим ухом) к АП, то это не влияет на полёт и т.п. Так и должно быть или это брак “уха”?

Моторы греются сильнее, чтобы вылетали не замечал, но ход в пазах рамы у них есть. По виду показались чуть меньше предыдущих на mCX.

А какой вообще ресуср у моторчиков на mCX, у меня к сожалению ни один верт еще не умирал естественной смертью 😁

anret
mironset:

А какой вообще ресуср у моторчиков на mCX, у меня к сожалению ни один верт еще не умирал естественной смертью

У меня загнулись через четыре месяца, но режим эксплуатации у всех разный.

Van_Der_Graaf
mironset:

Поставил сразу внутренний вал с головой от Microheli,

Заказывай сразу флайбары запасные, у меня такой же апгрейд есть, теперь (хоть и не так часто) вместо голов будут ломаться флайбары. Я, правда, только один сломал – все-таки на мсх, когда уже чему-то умеешь на более серьезных, падаешь крайне редко, но вот заблудился в ножках стульев, отрабатывая слалом, и… 😦

mironset

Я не буду падать лучше 😃 Пока у меня было 2 краша, не помню, где-то я тут уже описал этот удивительный случай 😃 Первый - это я заснул, и через 40 сек. вертолёт начал биться в потолок, а второй я не рассчитывал что он такой быстрый и врезался в стену носом.

Кратко опишу еще впечатлений, летал сегодня на нем в полный штиль на стадионе (на стоке летать невозможно, только висеть, поэтому сразу поставил держатель флайбара и тарелку microheli SE):

во-первых в стоке на стадионе он никакой, набор высоты с газом по диагонали, т.е. добиться динамики и стабильности трудно - верт постоянно колбасит на снижении с высоты, он все время норовит уйти в перехлест, может быть перебор в желании придать ему каких-то безумных скоростей

движки ощутимо мощнее, после улицы в помещении можно запросто “выстрелить” в потолок, верт вообще очень резкий, я бы даже сказал черезчур, он резко взлетает, хотя на самом деле это ему в плюс, когда привыкнешь летать не дергая стик газа больше половины

очень резко крутит хвостом, малейшее движение стика отзывается движением-дерганием верта, непривычно, перестабилизировали вроде )

при всём при этом, если намеренно его пулять ввысь и вперед, то горизонтальная скорость просто нереальная, но он почти не летит по инерции, вся его динамика это постоянная работа газом и “вперед”. ну и требуется особая аккуратность при разворотах и т.п., повторюсь: очень резкий по управлению.

он еще стабильнее mCX, трудно конечно в это поверить, но это так

сигнальные огни - супер, но можно было бы их покрасивее реализовать

на стоковом li-po 120mAh летает 8 минут в активном режиме без посадки, тюнингованный “тарелкой” и “головой” микрохели летает 7 минут.

после крашей не заметил изменения положения движков, рама выполнена именно под эти движки, разве нет? руками их без особых усилий можно двигать, на мсх’ах такое тоже вполне может быть, особенно если движки уже вставленные самостоятельно.

апгрейд для него будет полезен, с тарелкой Microheli SE ведет себя динамичнее в уличных условиях, за счет чуть увеличенно веса и т.п., “голову” тоже лучше поменять, для пущей инерционности, ему не помешает.

Я полностью присоединюсь к написанному выше - это довольно удачный рестайл mCX, то чего не хватало в первой версии - все реализовано: укороченные флайбар, более сильные движки, стильный корпус, варианты реализации хвостовой балки, интерактивная подсветка бортов и хвоста. Хотя внешность это уже кому как.

Dmitry_K

У меня крашей было несколько десятков, только учусь летать. про проблему потери сигнала от пульта я уже писал, недавно появлись ещё проблемы:

  1. при нажатии стика тангажа вперёд, вертолёт летит не прямо вперёд, а градусов на 15-20 левее. назад летит ровно, крен тоже вроде ровно.
  2. иногда в полёте вертолёт сам поворачивается на несколько градусов вокруг своей оси, причём давольно таки резко. как будто я стик вращения немного сдвинул
    Посоветуйте пожалуста можно ли с этим как то бороться
mironset

Посмотрите на всю кучу проводов в корпусе, возможно какой-то из них перетерся или прижимается близко к движкам, от которых запросто может оплавиться обмотка, проверьте чтобы все контакты были в норме, может где-то чего-то зацепляется. Пальцем “покрутите” маленькие шестерни на сервах, должен быть свободных ход, без затыков и заеданий, достаточно песчинки, чтобы их подклинивало. Основные шестерни должны тоже быть без заусениц. В общем, если летит неровно, значит надо проверить механику.

У меня почему-то тарелка микрохели при включении верта электроникой поднимает зад и в итоге верт летит вперед, пришлось подкручивать тяги, чтобы выставить тарелку по азимуту, удивило, что глюк приобретенный, т.е. при перестановке забиндился заново и тарелка стояла строго по азимуту, а потом стала выставляться вперед и вправо, что очень напомнило ее постановку на mSR, но там наклон обоснован наклоненным валом, поэтому в итоге все ровно, а тут странно конечно… При том, что пульт стоковой от mCX2 именно.

Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

Тяги сделаны с петельками я так понял для пружинистости, чтобы в случае удара не убить сервы (мудро заметил poca77)

anret
mironset:

Повторюсь: проверьте кто-нибудь уши тяг, которые к шарикам тарелки перекоса крепятся, они свободно по резьбе крутятся или все таки с усилием, как всегда? У меня правая тяга вообще болтается.

У меня с усилием, как всегда.

mironset

В общем, аппарат радует все больше и больше. 20 полётов в общей сложности отлетал на нём, за неимением нормально работающего mSR, привык уже к его особенностям, в штиль на нем замечательно летается, быстро и резво, почти прямо как на “классике”, но вот сверху вниз красиво он не летает, к сожалению.