E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

zubra2

В общем, верт летает прекрасно. Было более чем за 20 аварий. И о зеркало, и о шторы, и о пол. Лопасти живы все. Пластиковые шестерни потихоньку изнашиваются. Остальных дефектов не замечено =)
п.с. появилась бабочка на верхних лопастях, из-за этого при висении имеет место быть небольшой кач с 5-ти рублевую монету в диаметре. Никак не мешает полету. Менять лопасти желания нет, после смены (по словам уже менявших их) бабочка уходит и верт снова висит ровно.

mironset

Заметил такую штуку, которая вызывает легкое подкручивание: при установленной Li-Po внутренний вал упирается в перемычку шасси и буквально сверлит ее. Решения два: сделать небольшой вырез или немного вытащить шасси из рамы.

На стоковом Li-Po 120mAh летает:

9 мин.

10 мин.

Мишура “отъедает” 😃

1 month later
fed2141

Вот и я стал новым членом МСХ2 клуба.С почтой EMS твориться что то невообразимое. Доставили всего за одну неделю.И это на фоне постоянных полутромесячных задержек.Удивило что теперь производитель кладёт смазку на верхний и нижний держатель лопостей.
Верт действительно висит как подвешенный на нитке, вкупе с необычайной мощностью моторов.В общем он вобрал в себя все лучшие возможости серии.Стабильность и динамику.Да и полётные огни супер.

mironset

Можно добавить “классический” хвост (+1 мин. к полету, т.к. нет “огней”), АП Microheli SE, внутренний вал Microheli (он с подшипником). Добавить прыти, так сказать. Тогда можно будет при неаккуратных маневрах наблюдать всевозможные кувырки через себя. Это даже забавно, если не приводит к печальным последствиям. Но если учесть, что плату можно заменить, то можно не бояться даже самых жестоких столкновений )

fed2141

Неоднократно слышал про сумасшедшие кувырки в Вашем исполнении, вот бы увидеть их воодчию.

Sergio33

Всем здравствуйте! Принимайте в ряды начинающего микровертолетчега))). Жду на днях прилета MCX2. Но вот что то не подумал я сразу о доп. аккумуляторах. Подходят ли к верту аккумы повышенной емкости, типа www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (не реклама конечно), или оригинал только докупать?

anret
Sergio33:

Всем здравствуйте! Принимайте в ряды начинающего микровертолетчега))). Жду на днях прилета MCX2. Но вот что то не подумал я сразу о доп. аккумуляторах. Подходят ли к верту аккумы повышенной емкости, типа www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (не реклама конечно), или оригинал только докупать?

Подходят.

Heliblog

А какую mcx2 тягу создает? Кто-нибудь мог бы приклеить его к электронным весам, обнулить точку измерения и дать полный газ? mcx1 тянет грамм 40.

mironset

Кто ж захочет убивать моторы на своем аппарате ) mCX2 грамм 50 потянет, он вроде как мощный )

The_AGENT

А в чем убийство то? Или в полный газ никогда не летал?)) Это ж на 2-3 секунды, они и нагреться то не успеют.

Van_Der_Graaf
Heliblog:

А какую mcx2 тягу создает? Кто-нибудь мог бы приклеить его к электронным весам, обнулить точку измерения и дать полный газ? mcx1 тянет грамм 40.

Не перестаю удивляться, откуда у вас такая цифра. Я перепробовал много мсх-ов, и по всем моим опытам выходит, что ПОДНЯТЬ мсх может максимум три грамма, с пятью только ползает на подушке. Сам мсх весит 27-28. мсх2 я не пробовал, пробовал только его моторы на первом, там получилось где-то примерно еще грамма три-четыре грузоподъемности сверху, но это не точно. Так что вы, камрады, очень сильно преувеличиваете возможности этих аппаратов…

Heliblog

Цифра конкретная, но к поднимаемому полезному грузу никакого отношения не имеет, так как в данном случае измеряется тяга на воздушной подушке и при полностью заряженном аккумуляторе (и то с этой массой он от земли не оторвется, т. к. баланс сил нулевой 😃 ). Но для сравнения разных моделей вполне годится. Можно привязать его за метровую нитку и получить уже более объективный результат (а для исключения погрешности измерения весов в минусовой сторону - положить гирьку грамм на 100). Движки убить боитесь? Ну-ну 😃

tim716

Исправный MCX2 с нормальными движками и свежей батареей может оторвать от земли 10 грамм, тащить, обливаясь потом - 8.
Какие нафик 40 грамм? Он сам 28 грамм весит =)) 40 грамм я даже насчет SR120 не уверен что спокойно поднимет.

Qwest

на днях прикупили с товарищем 2шт. МСХ-а, заказывали на амейне.

  • канопи склеено плохо, отверстия крепления пробиты не в тех местах где должны быть - у товарища верт из-за этого получился с кривым хвостом, а у меня тяги от серв цепляли за канопи в месте присоединения к тарелке автомата перекоса(разобрал-собрал, отогнул не много всеравно цепляет, летаю так). на лицо не аккуратность…

  • в остальном верт по моим, ограниченным понятиям, в полном порядке. глубоко не вникая - летает ровно, триммировать не пришлось (только вращение). даволен покупкой, летать очень комфортно уже делаю круги по комнате:) вылетал 5-6 аков 😃 пробую двойные расходы 😃) шасси при жесткой посадке пружинит, винтик из держателя флайбара выкрутил 😃 серьезных крашей пока не было.

  • “старшие” товарищи “по цеху”, говорившие вначале, что данная покупка не имеет смысла, в последствии, полетав, прониклись и одобрили Блейд ЭмЭсИкс2 как тренажер. Высказывали не поддельное удивление временем в воздухе.

  • опыт по подключению сетевого адаптера вместо батареек к заряднику аков от MCX2 показал что данная зарядка, имеющаяся у меня по случаю, не подходит - блок зарядки для телефона на 6v, 500 mAh с подходящим разъемом, не подошел видимо по причине не согласованности нагрузки (транзистор на плате внутри зарядного устройства аккумулятора сильно грелся, хотя на аккумулятор подавалось стабильно 4.20вольта, а светодиод мигал вместо того что-бы гореть не прерывно пока акум был еще не полностью заряжен, ни батареек ни акумуляторов в зарядном устройстве не было, только акум верта) адаптер нужен либо родной для этого зарядника(согласованный по нагрузке) либо стабилизированный по вольтажу - это мое ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, просто жаба как-то задушила покупать сетевой адаптер копеечный за 15 баксов…завтра посмотрю в теме про переделку зарядки для первого MCX-a под сетевой адаптер и возможно что-то прояснится…

marh

четыре дня тому досталось мне два аппарата: МСХ2 и Найн игл СОЛО…
соло с родным пультом…Блэйд со спектрумом DX5e
я новичок - летаю впервые …впечатления такие:
летаю попеременно…у каждого из двух есть свои плюсы и минусы…
блэйд - поскучнее…очень точный в управлении…летать по комнате много легше…
соло - повеселее…зевать не даёт…чуть что сразу в стену или в потолок…
но пока особых потерь нет…кроме постоянных вылетов флайбара…задолбало его вставлять…
один раз отломался грузик флайбара - заменил оба располовинив двухграмовое грузило…нормально…
и шасси конечно всё переломаноь на ниткакх с клеем и скрепках - страшное зрелищще…
блэйд вабще без потерь…
теперь что не нравица у блэйжа - пульт надо каждый раз биндить к вертолету ( это так и должно быть?)
очень ненадёжное крепление разъемчика к батарейке - выскакивает даже от не совсем мякой посадки…
и тяжело выковыривать батарейку из гнезда…может руки кривые)))того и гляди разомаю салазки…
но вот в соло это реализовано лучше…даже язычок есть на батарейке для удобства…
да и пульт у соло вроде получше…по крайней мере есть дисплей на котором видно уровень триммирования…
кстати как нули триммеров выставлять на спектрумовском пульте? я пока не трогал - вертолётик и так
висит как мёртвый…не было надобности…

anret
marh:

теперь что не нравица у блэйжа - пульт надо каждый раз биндить к вертолету ( это так и должно быть?)

Нет, биндить нужно только один раз.

marh:

кстати как нули триммеров выставлять на спектрумовском пульте?

По звуку - в центральном положении пульт выдает продолжительный сигнал.

marh
anret:

Нет, биндить нужно только один раз.

у меня не получается(((???
может что не так делаю?..там инструкцыя на ненашем языке…
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
так и делаю…при смене батарейки - повторяю снова…а так не видит пульт вертолёта…

Qwest

Заколхозил питание зарядного устройства от USB (компового) на прямую на вход зарядного устройства для подключения сетевого адаптера - Работает 😃 акумы заряжаются, но дольше чем от батареек(около часа), светоддиод исправно сигнализирует об окончании заряда,

кстати, параллельно выяснил, что штатная зарядка заряжает аккумулятор не оптимально - вместо зарядки в два этапа с отсечкой, напряжение тупо подтягивается к 4.2 вольта после чего отсекается и индикатор гаснет.

anret
marh:

где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…

При этом надо держать нажатым левый стик, до тех пор пока моргающий светодиод не загорится постоянным.

Graf_in
marh:

Блэйд со спектрумом DX5e

anret:

Нет, биндить нужно только один раз.

marh:

где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…

anret:

При этом надо держать нажатым левый стик, до тех пор пока моргающий светодиод не загорится постоянным.

поржал. Юрий, без комментариев.

Михаил, Вы все правильно читали. более того, на сколько я понимаю, у Вас даже получается биндить модель. Ваша ошибка заключается в том, что при включении вертолета у Вас выключен передатчик. т.е. блейд не видит пульта и думает, что его ща будут биндить, посему и переходит в этот режим. итого: сначала включаем пульт, потом вертолет. при смене аккумулятора передатчик можно не выключать.

anret
Graf_in:

Юрий, без комментариев.

Ну виноват, каюсь - проглядел, что пульт DX5e 😇. Недавно в теме про mSR похожая проблема была - закончилась заменой вертолета, если не ошибаюсь.