E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Всем здравствуйте! Принимайте в ряды начинающего микровертолетчега))). Жду на днях прилета MCX2. Но вот что то не подумал я сразу о доп. аккумуляторах. Подходят ли к верту аккумы повышенной емкости, типа www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (не реклама конечно), или оригинал только докупать?
Всем здравствуйте! Принимайте в ряды начинающего микровертолетчега))). Жду на днях прилета MCX2. Но вот что то не подумал я сразу о доп. аккумуляторах. Подходят ли к верту аккумы повышенной емкости, типа www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (не реклама конечно), или оригинал только докупать?
Подходят.
А какую mcx2 тягу создает? Кто-нибудь мог бы приклеить его к электронным весам, обнулить точку измерения и дать полный газ? mcx1 тянет грамм 40.
Кто ж захочет убивать моторы на своем аппарате ) mCX2 грамм 50 потянет, он вроде как мощный )
А в чем убийство то? Или в полный газ никогда не летал?)) Это ж на 2-3 секунды, они и нагреться то не успеют.
А какую mcx2 тягу создает? Кто-нибудь мог бы приклеить его к электронным весам, обнулить точку измерения и дать полный газ? mcx1 тянет грамм 40.
Не перестаю удивляться, откуда у вас такая цифра. Я перепробовал много мсх-ов, и по всем моим опытам выходит, что ПОДНЯТЬ мсх может максимум три грамма, с пятью только ползает на подушке. Сам мсх весит 27-28. мсх2 я не пробовал, пробовал только его моторы на первом, там получилось где-то примерно еще грамма три-четыре грузоподъемности сверху, но это не точно. Так что вы, камрады, очень сильно преувеличиваете возможности этих аппаратов…
Цифра конкретная, но к поднимаемому полезному грузу никакого отношения не имеет, так как в данном случае измеряется тяга на воздушной подушке и при полностью заряженном аккумуляторе (и то с этой массой он от земли не оторвется, т. к. баланс сил нулевой 😃 ). Но для сравнения разных моделей вполне годится. Можно привязать его за метровую нитку и получить уже более объективный результат (а для исключения погрешности измерения весов в минусовой сторону - положить гирьку грамм на 100). Движки убить боитесь? Ну-ну 😃
Исправный MCX2 с нормальными движками и свежей батареей может оторвать от земли 10 грамм, тащить, обливаясь потом - 8.
Какие нафик 40 грамм? Он сам 28 грамм весит =)) 40 грамм я даже насчет SR120 не уверен что спокойно поднимет.
на днях прикупили с товарищем 2шт. МСХ-а, заказывали на амейне.
-
канопи склеено плохо, отверстия крепления пробиты не в тех местах где должны быть - у товарища верт из-за этого получился с кривым хвостом, а у меня тяги от серв цепляли за канопи в месте присоединения к тарелке автомата перекоса(разобрал-собрал, отогнул не много всеравно цепляет, летаю так). на лицо не аккуратность…
-
в остальном верт по моим, ограниченным понятиям, в полном порядке. глубоко не вникая - летает ровно, триммировать не пришлось (только вращение). даволен покупкой, летать очень комфортно уже делаю круги по комнате:) вылетал 5-6 аков 😃 пробую двойные расходы 😃) шасси при жесткой посадке пружинит, винтик из держателя флайбара выкрутил 😃 серьезных крашей пока не было.
-
“старшие” товарищи “по цеху”, говорившие вначале, что данная покупка не имеет смысла, в последствии, полетав, прониклись и одобрили Блейд ЭмЭсИкс2 как тренажер. Высказывали не поддельное удивление временем в воздухе.
-
опыт по подключению сетевого адаптера вместо батареек к заряднику аков от MCX2 показал что данная зарядка, имеющаяся у меня по случаю, не подходит - блок зарядки для телефона на 6v, 500 mAh с подходящим разъемом, не подошел видимо по причине не согласованности нагрузки (транзистор на плате внутри зарядного устройства аккумулятора сильно грелся, хотя на аккумулятор подавалось стабильно 4.20вольта, а светодиод мигал вместо того что-бы гореть не прерывно пока акум был еще не полностью заряжен, ни батареек ни акумуляторов в зарядном устройстве не было, только акум верта) адаптер нужен либо родной для этого зарядника(согласованный по нагрузке) либо стабилизированный по вольтажу - это мое ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, просто жаба как-то задушила покупать сетевой адаптер копеечный за 15 баксов…завтра посмотрю в теме про переделку зарядки для первого MCX-a под сетевой адаптер и возможно что-то прояснится…
четыре дня тому досталось мне два аппарата: МСХ2 и Найн игл СОЛО…
соло с родным пультом…Блэйд со спектрумом DX5e
я новичок - летаю впервые …впечатления такие:
летаю попеременно…у каждого из двух есть свои плюсы и минусы…
блэйд - поскучнее…очень точный в управлении…летать по комнате много легше…
соло - повеселее…зевать не даёт…чуть что сразу в стену или в потолок…
но пока особых потерь нет…кроме постоянных вылетов флайбара…задолбало его вставлять…
один раз отломался грузик флайбара - заменил оба располовинив двухграмовое грузило…нормально…
и шасси конечно всё переломаноь на ниткакх с клеем и скрепках - страшное зрелищще…
блэйд вабще без потерь…
теперь что не нравица у блэйжа - пульт надо каждый раз биндить к вертолету ( это так и должно быть?)
очень ненадёжное крепление разъемчика к батарейке - выскакивает даже от не совсем мякой посадки…
и тяжело выковыривать батарейку из гнезда…может руки кривые)))того и гляди разомаю салазки…
но вот в соло это реализовано лучше…даже язычок есть на батарейке для удобства…
да и пульт у соло вроде получше…по крайней мере есть дисплей на котором видно уровень триммирования…
кстати как нули триммеров выставлять на спектрумовском пульте? я пока не трогал - вертолётик и так
висит как мёртвый…не было надобности…
теперь что не нравица у блэйжа - пульт надо каждый раз биндить к вертолету ( это так и должно быть?)
Нет, биндить нужно только один раз.
кстати как нули триммеров выставлять на спектрумовском пульте?
По звуку - в центральном положении пульт выдает продолжительный сигнал.
Нет, биндить нужно только один раз.
у меня не получается(((???
может что не так делаю?..там инструкцыя на ненашем языке…
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
так и делаю…при смене батарейки - повторяю снова…а так не видит пульт вертолёта…
Заколхозил питание зарядного устройства от USB (компового) на прямую на вход зарядного устройства для подключения сетевого адаптера - Работает 😃 акумы заряжаются, но дольше чем от батареек(около часа), светоддиод исправно сигнализирует об окончании заряда,
кстати, параллельно выяснил, что штатная зарядка заряжает аккумулятор не оптимально - вместо зарядки в два этапа с отсечкой, напряжение тупо подтягивается к 4.2 вольта после чего отсекается и индикатор гаснет.
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
При этом надо держать нажатым левый стик, до тех пор пока моргающий светодиод не загорится постоянным.
Блэйд со спектрумом DX5e
Нет, биндить нужно только один раз.
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
При этом надо держать нажатым левый стик, до тех пор пока моргающий светодиод не загорится постоянным.
поржал. Юрий, без комментариев.
Михаил, Вы все правильно читали. более того, на сколько я понимаю, у Вас даже получается биндить модель. Ваша ошибка заключается в том, что при включении вертолета у Вас выключен передатчик. т.е. блейд не видит пульта и думает, что его ща будут биндить, посему и переходит в этот режим. итого: сначала включаем пульт, потом вертолет. при смене аккумулятора передатчик можно не выключать.
Юрий, без комментариев.
Ну виноват, каюсь - проглядел, что пульт DX5e 😇. Недавно в теме про mSR похожая проблема была - закончилась заменой вертолета, если не ошибаюсь.
поржал. Юрий, без комментариев.
Михаил, Вы все правильно читали. более того, на сколько я понимаю, у Вас даже получается биндить модель. Ваша ошибка заключается в том, что при включении вертолета у Вас выключен передатчик. т.е. блейд не видит пульта и думает, что его ща будут биндить, посему и переходит в этот режим. итого: сначала включаем пульт, потом вертолет. при смене аккумулятора передатчик можно не выключать.
сенкс…
Новый mCX2 отлетав 50 полетов в щадящем режиме при малом газе как бы затухает, потом быстро опять схватывается. Иногда бывает проседает в полете. Что это за глюки? Одну плату я обменял, симптомы первые умирания были похожи. Такое ощущение что mCX2 какой-то уж слишком неживучий. Бывает в середине полета просто на полный газ я не могу его поднять, а потом он как бешенный выстреливает вверх. Возможно, конечно, это Li-Po чудят, но их у меня 3 шт. и кажый по 15 циклов, летаю до отсечки, в ноль ни разу не разряжал. При этом вертолет летает с тарелкой Microheli и фиксатором вала Extrime (колечко на валу под тарелкой - латунное), вес прибавился на 1 гр. примерно, летаю по 2 минуты, потом 10-20 сек. даю остыть моторам немного (нагреваются до 60С по ощущениям). При всех этих глюках штатный Li-Po 120 дает летать 8 минут.
очень ненадёжное крепление разъемчика к батарейке - выскакивает даже от не совсем мякой посадки… и тяжело выковыривать батарейку из гнезда…может руки кривые)))того и гляди разомаю салазки…
А батарейка родная ли? С родной подобные вещи блэйду совсем не свойственны.
при малом газе как бы затухает, потом быстро опять схватывается.
У меня стоковая рама бракованная была. Шестерни, вроде ВР, сцеплялись буквально самыми кончиками и периодически происходили такие же провалы. От движка все крутилось на взгляд нормально, а вот вращая ВР ручками прокрутить мотор уже не получалось. Заменил раму на старую от первого mCX.
господа, а куда на mcx2 подключается его стоковое БАНО? к плате? может ли кто-нибудь её сфоткать с 2-х сторон с хорошим качеством?