E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

орхан

Кстати, кто-то может подсказать, есть ли на MCX-2 апгрейженные рамы, карбоновые там какие-нибудь, лучше ли они стоковых, в первую очередь в плане крашеустойчивости?

Vertu

Была у Микрощелей такая рама, давно в глухом ауте. По причине малой востребованности, как понимаю…

Недавно я ее ставил одному клиенту. Как ни странно, по весу она мало отличается от стоковой. И если выкинуть хвост мСХ2 и заменить на балку, суммарно вес увеличивается где-то на 1г от стока.

Рама была сделана под мСХ. Отсюда иное расположение платы, она ниже находится, для мСХ2 придется сильно выкручивать тяги. Плюс ее - она вечная, и никакие перегревы моторов ее не деформируют. Сломать тоже нереально, только если штыри карбоновые обломятся, после чего их можно заменить на отрезки прутка 1.5мм.
Минус только один - она больше 30$ стоит на ебее, в магазинах кое-где попадается, но все реже.

орхан

а если на штатной раме штырек обломился, его есть смысл ремонтировать?

Vertu

Посмотрите и в этой теме и в теме про месер, как это чинить, это несложно.

Alexej

Поставил тяги на длинные шарики на тарелке перекоса, страшновато было передергивать мленькие, казалось-бы хрупкие пластмасски, но все-таки удалосьмне их “переброить” без потерь. Скорости малость добавилось, но хотелось-бы пошустрее однако…

anret
орхан:

а шасси от mcx подходят к mcx-2?

подходят

skyreg

[QUOTE=Vertu;3216728]Была у Микрощелей такая рама, давно в глухом ауте. По причине малой востребованности, как понимаю…

QUOTE]

Вопрос к гуру от новичка:
Летаю пока мало, но уже понял, что стоковая рама - слабое место мСХ2. Вроде ударов не боиться, но ведет её от нагрева двигателей - это факт. Плавиться на раз.
Теперь дилема: купить рекомендованную Вами аллюминевую от микрощелей или на эти деньги накупить шесть стоковых на всю оставшуюся жизнь? Настолько ли аллюминевая хороша и неубиваема? Плавление стоковой рамы - обычное явление или сугубо мой случай?
Летаю по 5-7 минут, вроде бы не должна плавиться…

Хоррот
skyreg:

Плавление стоковой рамы - обычное явление или сугубо мой случай?

Летаю часто, но рама до сих пор та, что шла вместе с вертолетом… Что, прям плавление? Вы не перепутали это с характерной “замазкой”, на которой там движки держаться?

edo
skyreg:

Вроде ударов не боиться, но ведет её от нагрева двигателей - это факт. Плавиться на раз.

если у Вас рама плавится, то двигатели долго не протянут (не любят они перегрева)

skyreg

С замазкой не перепутал точно. Различаю что есть что. Новые двигатели уже заказал на всякий случай. Обнаружил, что пиньоны отошли на полмилиметра от главных шестерен и уже начинают их сжирать. Виновата рама - движки изменили своё положение. Раму уже поправил на своей паяльной станции - феном дунул 200 градусов и установил движки на своё законное место. Надолго ли ? Пока летаю…Однозначно буду заказывать новые рамы. Вопрос КАКИЕ? Одну дорогую алюминевую или несколько стоковых пластмассовых?

Vertu

Ну, поскольку про эту раму я писал, я ее вовсе не “рекомендовал”. За ее ценник можно штук 7 стоковых рам купить и поменять при необходимости. Поэтому экономического резона здесь нет. С другой стороны, кто мешает предаваться поискам совершенства за свои деньги?..

Заказать ее будет не так просто, ее давно нет у производителя. Хотя найти на ебее можно.

Выправить стоковую раму практически нереально. Да, если погреть и поправить, вроде встает на место. Но через пару полетов снова уедет. Имхо, дело в скверном пластике, блейд на нас экономит. Кстати для старого мСХ такой баг был нетипичен, редко рамы вело. Но старые рамы мСХ нельзя использовать на мСХ2 без переделок, там короткий ограничитель для тарелки.

Следите за моторами и их температурой. Если один из движков начал греться явно сильнее - в топку его. Да и по времени и динамике полета заметите просадку. Не летайте подряд акк за акком, делайте паузы в 5-10 минут. Не используйте мощные акки на мСХ2.

arsi
Vertu:

Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую. Работает точнее, крены больше, не расслаивается, рога не гнутся, шарики не отламываются.

Насколько металлическая тарелка улучшает управляемость и точность полета? Есть смысл заморачиваться?

arsi

Вопрос к обладателям DX6i: Хватает ли разрешения триммера рудера, чтобы устранить медленный поворот верта?
У меня DX4e, там триммеры механические и разрешения не хватает - верт медленно поворачивается либо в одну либо в другую сторону. Заставить его висеть ровно не реально.

Vertu

Медленно он поворачивается, поскольку гироскоп там хотя и лучше, чем на мСХ, но все равно неидеальный. От просадки напряжения гира плывет, поэтому в начале полета он склонен отворачивать в одну сторону, а к концу полета - в другую.
Кроме того, триммер не идеально точен. Соосники очень чувствительны к рудеру, если есть малейшая команда на поворот - среагирует. Триммером вы никогда идеально в точку не попадете, там фиксированные значения поправок. Т.е. вы ему всегда даете или чуть влево или чуть вправо.

В общем, если это уплывание очень медленное и одинаково в обе стороны - это не баг, а фича. Так и летайте, корректируя рудер вместе с прочими каналами, в этом и смысл полета на вертолете. А если нужно, чтобы висел без сноса - подвесьте к люстре за ниточку… 😁

skyreg

Могу сказать только про DX8: по сравнению со стоковой АППой (кстати, на стоковой тоже электронные триммеры) разрешение триммеров немного выше. Однако полностью убрать медленное смещение по рудеру mCX2 в режиме висения так и не удалось.

diMMaz

Добрый вечер.
Сегодня забиндил стоковый пульт к мальку, последнее время летал на DX6i, и заметил что движение серв на 1-1.5 мм больше чем на DX6i. Уже поставил Travel Adjust по 125, толку нет. Кто нибудь замечал? И как ещё можно увеличить ход серв на DX6i?

Vertu

Ход серв на mСХ2 и mSR регулируется как бы с двух сторон: собственно расходами и 5 каналом (на DX6i это гира). Расходы - чисто настройки пульта, логика та же, что при настройке любого большого верта. А 5 канал активирует на плате 5-1 зашитые туда расходы. Собственно, этот канал вы и активируете на стоковом пульте, нажимая правый стик. Разница, что на стоке по умолчанию расходы двойные, а на DX6i - половинные. Поставьте для гиры например 30% и 80% и тумблер Gyro у вас будет включать двойные расходы на мСХ2. А тумблер режимов добавит еще немного…

Alex_Ismagilov

Hi All!
Купил себе mCX2 поучиться в комнате на 4-канальном сооснике летать - на мой взгляд - оно того стоит, и по деньгам и по качеству.
До этого был китайский 3-канальник с массой крашей и переделок.

mCX2 оказался достаточно живучей моделькой и по лопастям и по шасси.
Сразу с ним купил запчастей мешок 😃
Поставил карбоновую балку, получил “колбасню” хвоста…
Вкурил всю тему, не помогло (громмет и смещение груза)

Может кому полезно окажется - помог помимо громмета вот такой хинт: на балку прямо рядом с хвостом наматываем некоторое количество проволоки (сравнимо с двигающимся грузиком) а грузик ближе к моторам задвигаем.
В итоге, насколько я понял, сменилась развесовка и “колбасня” хвоста ушла.
Примерно вот так получилось:

Vertu

Вместе с развесовкой вы вернули mCX2 его штатный вес. Отчего эффект прибавки резвости автоматически ликвидировался. Зачем тогда было балку ставить?

Я уже описывал технологию перестройки mCX2 при замене хвоста на балку. Сама по себе у него развесовка точно такая же, как у mCX, который нормально с балкой летает изначально. У него другая тарелка, в этом цимус. Поэтому приходится с тягами довольно долго возиться, пока ротор нижний не встанет правильно.

Alexej

Игорь, просветите, что нужно с тягами делать, как должен нижний ротор пральна встать?