E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Вроде ударов не боиться, но ведет её от нагрева двигателей - это факт. Плавиться на раз.
если у Вас рама плавится, то двигатели долго не протянут (не любят они перегрева)
С замазкой не перепутал точно. Различаю что есть что. Новые двигатели уже заказал на всякий случай. Обнаружил, что пиньоны отошли на полмилиметра от главных шестерен и уже начинают их сжирать. Виновата рама - движки изменили своё положение. Раму уже поправил на своей паяльной станции - феном дунул 200 градусов и установил движки на своё законное место. Надолго ли ? Пока летаю…Однозначно буду заказывать новые рамы. Вопрос КАКИЕ? Одну дорогую алюминевую или несколько стоковых пластмассовых?
Ну, поскольку про эту раму я писал, я ее вовсе не “рекомендовал”. За ее ценник можно штук 7 стоковых рам купить и поменять при необходимости. Поэтому экономического резона здесь нет. С другой стороны, кто мешает предаваться поискам совершенства за свои деньги?..
Заказать ее будет не так просто, ее давно нет у производителя. Хотя найти на ебее можно.
Выправить стоковую раму практически нереально. Да, если погреть и поправить, вроде встает на место. Но через пару полетов снова уедет. Имхо, дело в скверном пластике, блейд на нас экономит. Кстати для старого мСХ такой баг был нетипичен, редко рамы вело. Но старые рамы мСХ нельзя использовать на мСХ2 без переделок, там короткий ограничитель для тарелки.
Следите за моторами и их температурой. Если один из движков начал греться явно сильнее - в топку его. Да и по времени и динамике полета заметите просадку. Не летайте подряд акк за акком, делайте паузы в 5-10 минут. Не используйте мощные акки на мСХ2.
Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую. Работает точнее, крены больше, не расслаивается, рога не гнутся, шарики не отламываются.
Насколько металлическая тарелка улучшает управляемость и точность полета? Есть смысл заморачиваться?
Вопрос к обладателям DX6i: Хватает ли разрешения триммера рудера, чтобы устранить медленный поворот верта?
У меня DX4e, там триммеры механические и разрешения не хватает - верт медленно поворачивается либо в одну либо в другую сторону. Заставить его висеть ровно не реально.
Медленно он поворачивается, поскольку гироскоп там хотя и лучше, чем на мСХ, но все равно неидеальный. От просадки напряжения гира плывет, поэтому в начале полета он склонен отворачивать в одну сторону, а к концу полета - в другую.
Кроме того, триммер не идеально точен. Соосники очень чувствительны к рудеру, если есть малейшая команда на поворот - среагирует. Триммером вы никогда идеально в точку не попадете, там фиксированные значения поправок. Т.е. вы ему всегда даете или чуть влево или чуть вправо.
В общем, если это уплывание очень медленное и одинаково в обе стороны - это не баг, а фича. Так и летайте, корректируя рудер вместе с прочими каналами, в этом и смысл полета на вертолете. А если нужно, чтобы висел без сноса - подвесьте к люстре за ниточку… 😁
Могу сказать только про DX8: по сравнению со стоковой АППой (кстати, на стоковой тоже электронные триммеры) разрешение триммеров немного выше. Однако полностью убрать медленное смещение по рудеру mCX2 в режиме висения так и не удалось.
Добрый вечер.
Сегодня забиндил стоковый пульт к мальку, последнее время летал на DX6i, и заметил что движение серв на 1-1.5 мм больше чем на DX6i. Уже поставил Travel Adjust по 125, толку нет. Кто нибудь замечал? И как ещё можно увеличить ход серв на DX6i?
Ход серв на mСХ2 и mSR регулируется как бы с двух сторон: собственно расходами и 5 каналом (на DX6i это гира). Расходы - чисто настройки пульта, логика та же, что при настройке любого большого верта. А 5 канал активирует на плате 5-1 зашитые туда расходы. Собственно, этот канал вы и активируете на стоковом пульте, нажимая правый стик. Разница, что на стоке по умолчанию расходы двойные, а на DX6i - половинные. Поставьте для гиры например 30% и 80% и тумблер Gyro у вас будет включать двойные расходы на мСХ2. А тумблер режимов добавит еще немного…
Hi All!
Купил себе mCX2 поучиться в комнате на 4-канальном сооснике летать - на мой взгляд - оно того стоит, и по деньгам и по качеству.
До этого был китайский 3-канальник с массой крашей и переделок.
mCX2 оказался достаточно живучей моделькой и по лопастям и по шасси.
Сразу с ним купил запчастей мешок 😃
Поставил карбоновую балку, получил “колбасню” хвоста…
Вкурил всю тему, не помогло (громмет и смещение груза)
Может кому полезно окажется - помог помимо громмета вот такой хинт: на балку прямо рядом с хвостом наматываем некоторое количество проволоки (сравнимо с двигающимся грузиком) а грузик ближе к моторам задвигаем.
В итоге, насколько я понял, сменилась развесовка и “колбасня” хвоста ушла.
Примерно вот так получилось:
Вместе с развесовкой вы вернули mCX2 его штатный вес. Отчего эффект прибавки резвости автоматически ликвидировался. Зачем тогда было балку ставить?
Я уже описывал технологию перестройки mCX2 при замене хвоста на балку. Сама по себе у него развесовка точно такая же, как у mCX, который нормально с балкой летает изначально. У него другая тарелка, в этом цимус. Поэтому приходится с тягами довольно долго возиться, пока ротор нижний не встанет правильно.
Игорь, просветите, что нужно с тягами делать, как должен нижний ротор пральна встать?
Там нет такого, чтобы 1 тяга строго только за крен или тангаж отвечала. Крутите тягу на тангаж - уезжает и крен. После смены хвоста на балку верт начинает вперед уходить. Надо не просто тягу на тангаж крутить, но еще и поправлять тягу на крен. А поскольку постепенно уедет и крен, его чуток тангажом поправить. Я понимаю, что странно звучит…-)) Но логика своя есть. Тяга ротор накреняет не совсем строго по своему направлению, направление как бы размазано. Если вы немножко верт триммируете тягами, на это можно не обращать внимания. Но у вас задача чуток другая - хвост тарелки поставить ниже, чем был у мСХ2. И для этого крутить тяги приходится сильно.
И второй момент при такой замене - лопасти. Чем верт легче, тем сильнее проявляется биение лопастей, бабочка и вообще неидеальность их. Попробуйте без корпуса и без балки взлететь - колбасить будет обрубок страшно. А корпус одеваешь, вроде ничего. Отсюда и разное поведение разных мСХ2 при смене хвоста на балку. У кого лопасти ровные, те без колбасни летят, а у кого хреноватые - колбасит их сильно.
Need help. Подскажите кто знает-от каких мальков подойдут автоматы перекоса кроме как от MSRa. Сломал фсетаки сегодня шарик на автомате перекоса когда снимал тягу от сервы. Рядом только один магазин есть, но там е-флайтами не торгуют, соответственно запчастей на них нет. К слову о полетах без балки и канопы. Была мощная вибрация с побитыми лопастями, сменил лопасти -вибрация практически исчезла. Ощущалась только когда держал в руках и нагазовывал. Так что с Игорем согласен, что идет она от кривых валов или из-за лопастей. А сломанные шарики на автомате перекоса от кривых рук:)
Забиндил его к dx6i, и аппа устроила мне западло, не среагировав на убирание газа в нужный момент… И пару секунд, пока я не догадался включить холд, верт скакал по полу. Потом проверил - вроде нормально реагирует. Что это, Бэрримор? На 120SR такого не было… Причем, такое впечатление, что газ давался самопроизвольно, волнами. Может это быть проблемой вертолета, или дело точно в аппе?
Аппа ни причем. При сильных крашах у них слетает бинд и они чудят как угодно. Это всех мухолетов касается - и мсх и месера и даже mSRx. Иногда такое даже случается при отсечке аккумулятора, особенно дешевых - отсечка слишком резкая, вместо плавной посадки оно теряет бинд и секунды 3 живет своей жизнью…
Не бейте их лишний раз и не летайте на старых глючных акках.
Всем привет!
Летаю на мСХ2 две недели на одном акке, ощущение, что стало на меньшее время хватать…
Подскажите, как правильно заряжать-разряжать акк.?
Что такое отсечка, я не понял, сколько ни читал…
Это когда верт снижается или когда теряется связь с пультом?
Отсечка - это когда верт перестает слушать команды пульта, диод на нем начинает мигать, и верт медленно садится где застало… На мСХ2 и месере после посадки диод загорается заново и верт может еще чуток полетать. Но делать этого не надо. Если отсечка прошла - вынимайте акк, дайте минут 5 остыть и ставьте на зарядку.
Если вы две недели на ОДНОМ акке летаете, жить ему осталось недолго. Для полетов надо 3-4 акка, лучше больше.
Вместе с развесовкой вы вернули mCX2 его штатный вес. Отчего эффект прибавки резвости автоматически ликвидировался. Зачем тогда было балку ставить?
Игорь, спасибо за ответ 😃
Просто балку купил закомпанию, не думал что ее так колбасить начнет.
Про влияние кривизны лопастей понял, учту, но нет пока других.
Просто решил проблему минимальными для меня усилиями.
С другой стороны - масса проволоки и штатного цельно-хвоста все-таки разные, IMHO, но веса и силы приложения- да, другие; (я не очень хорошо еще во всей теории разобрался)
Ну вот, а я до конца разряжал акк…Спасибо, теперь буду знать!
Надоело просто летать, вперед хвостом, боком по кругу, садится на площадки…довольно быстро научится можно на mCX2.
Сейчас тренируюсь пролетать между ножек стула:) Заметил, что как бы притягивается верт к ножкам…а может это руки просто кривые? 😃
А еще может этот вертик? Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
Перевернуть лопасти ВР и НР и запустить верт с руки.