E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Hi All!
Купил себе mCX2 поучиться в комнате на 4-канальном сооснике летать - на мой взгляд - оно того стоит, и по деньгам и по качеству.
До этого был китайский 3-канальник с массой крашей и переделок.
mCX2 оказался достаточно живучей моделькой и по лопастям и по шасси.
Сразу с ним купил запчастей мешок 😃
Поставил карбоновую балку, получил “колбасню” хвоста…
Вкурил всю тему, не помогло (громмет и смещение груза)
Может кому полезно окажется - помог помимо громмета вот такой хинт: на балку прямо рядом с хвостом наматываем некоторое количество проволоки (сравнимо с двигающимся грузиком) а грузик ближе к моторам задвигаем.
В итоге, насколько я понял, сменилась развесовка и “колбасня” хвоста ушла.
Примерно вот так получилось:
Вместе с развесовкой вы вернули mCX2 его штатный вес. Отчего эффект прибавки резвости автоматически ликвидировался. Зачем тогда было балку ставить?
Я уже описывал технологию перестройки mCX2 при замене хвоста на балку. Сама по себе у него развесовка точно такая же, как у mCX, который нормально с балкой летает изначально. У него другая тарелка, в этом цимус. Поэтому приходится с тягами довольно долго возиться, пока ротор нижний не встанет правильно.
Игорь, просветите, что нужно с тягами делать, как должен нижний ротор пральна встать?
Там нет такого, чтобы 1 тяга строго только за крен или тангаж отвечала. Крутите тягу на тангаж - уезжает и крен. После смены хвоста на балку верт начинает вперед уходить. Надо не просто тягу на тангаж крутить, но еще и поправлять тягу на крен. А поскольку постепенно уедет и крен, его чуток тангажом поправить. Я понимаю, что странно звучит…-)) Но логика своя есть. Тяга ротор накреняет не совсем строго по своему направлению, направление как бы размазано. Если вы немножко верт триммируете тягами, на это можно не обращать внимания. Но у вас задача чуток другая - хвост тарелки поставить ниже, чем был у мСХ2. И для этого крутить тяги приходится сильно.
И второй момент при такой замене - лопасти. Чем верт легче, тем сильнее проявляется биение лопастей, бабочка и вообще неидеальность их. Попробуйте без корпуса и без балки взлететь - колбасить будет обрубок страшно. А корпус одеваешь, вроде ничего. Отсюда и разное поведение разных мСХ2 при смене хвоста на балку. У кого лопасти ровные, те без колбасни летят, а у кого хреноватые - колбасит их сильно.
Need help. Подскажите кто знает-от каких мальков подойдут автоматы перекоса кроме как от MSRa. Сломал фсетаки сегодня шарик на автомате перекоса когда снимал тягу от сервы. Рядом только один магазин есть, но там е-флайтами не торгуют, соответственно запчастей на них нет. К слову о полетах без балки и канопы. Была мощная вибрация с побитыми лопастями, сменил лопасти -вибрация практически исчезла. Ощущалась только когда держал в руках и нагазовывал. Так что с Игорем согласен, что идет она от кривых валов или из-за лопастей. А сломанные шарики на автомате перекоса от кривых рук:)
Забиндил его к dx6i, и аппа устроила мне западло, не среагировав на убирание газа в нужный момент… И пару секунд, пока я не догадался включить холд, верт скакал по полу. Потом проверил - вроде нормально реагирует. Что это, Бэрримор? На 120SR такого не было… Причем, такое впечатление, что газ давался самопроизвольно, волнами. Может это быть проблемой вертолета, или дело точно в аппе?
Аппа ни причем. При сильных крашах у них слетает бинд и они чудят как угодно. Это всех мухолетов касается - и мсх и месера и даже mSRx. Иногда такое даже случается при отсечке аккумулятора, особенно дешевых - отсечка слишком резкая, вместо плавной посадки оно теряет бинд и секунды 3 живет своей жизнью…
Не бейте их лишний раз и не летайте на старых глючных акках.
Всем привет!
Летаю на мСХ2 две недели на одном акке, ощущение, что стало на меньшее время хватать…
Подскажите, как правильно заряжать-разряжать акк.?
Что такое отсечка, я не понял, сколько ни читал…
Это когда верт снижается или когда теряется связь с пультом?
Отсечка - это когда верт перестает слушать команды пульта, диод на нем начинает мигать, и верт медленно садится где застало… На мСХ2 и месере после посадки диод загорается заново и верт может еще чуток полетать. Но делать этого не надо. Если отсечка прошла - вынимайте акк, дайте минут 5 остыть и ставьте на зарядку.
Если вы две недели на ОДНОМ акке летаете, жить ему осталось недолго. Для полетов надо 3-4 акка, лучше больше.
Вместе с развесовкой вы вернули mCX2 его штатный вес. Отчего эффект прибавки резвости автоматически ликвидировался. Зачем тогда было балку ставить?
Игорь, спасибо за ответ 😃
Просто балку купил закомпанию, не думал что ее так колбасить начнет.
Про влияние кривизны лопастей понял, учту, но нет пока других.
Просто решил проблему минимальными для меня усилиями.
С другой стороны - масса проволоки и штатного цельно-хвоста все-таки разные, IMHO, но веса и силы приложения- да, другие; (я не очень хорошо еще во всей теории разобрался)
Ну вот, а я до конца разряжал акк…Спасибо, теперь буду знать!
Надоело просто летать, вперед хвостом, боком по кругу, садится на площадки…довольно быстро научится можно на mCX2.
Сейчас тренируюсь пролетать между ножек стула:) Заметил, что как бы притягивается верт к ножкам…а может это руки просто кривые? 😃
А еще может этот вертик? Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
Перевернуть лопасти ВР и НР и запустить верт с руки.
Заметил, что как бы притягивается верт к ножкам…а может это руки просто кривые?
Он и к стенке притягивается по тому-же принципу. Аэродинамика-с. 😃
Видел на форуме видео, там к верх ногами летали, вот не понял как это возможно))
Баян древний - лопасти перевернули вверх тормашками и полетели 😃))
Он и к стенке притягивается по тому-же принципу. Аэродинамика-с.
А как он замечательно присасывается к потолку, если подлететь слишком близко! 😃
Да, я подумал, что наверно перевернули лопости, потому что, видео сразу началось с перевернутого полета:)
То что верт притягивается к стенам, предметам, к потолку и даже ко мне:) это я заметил и понял…
Но к тонким ножкам металлического кухонного стула как его магнитит то …чудеса блин:)
То что верт притягивается к стенам, предметам, к потолку и даже ко мне:) это я заметил и понял…
Но к тонким ножкам металлического кухонного стула как его магнитит то …чудеса блин:)
А вы не замечали, что если ехать на велосипеде по дороге, где лежит доска - проехать по ней довольно просто, а вот если эту же самую доску положить через небольшой овраг, процентов 80, что лисапедист съедет с доски именно в овраг! 😃 Тоже, “притяжение, аэродинамика” ? Да и передача по НТВ шла давно с инструктором по вождению, так он говорил, что в повороте смотреть надо только на правильную траекторию, т.к. руки автоматически, на бессознательном уровне рулят в точку, на которую смотрят глаза. И если глаза смотрят в стенку или в кювет, будьте уверены, там и окажетесь!
Вот фан:
Тут 300ый, я такой хотел, но не было и взял мсх2
Тут 300ый, я такой хотел, но не было и взял мсх2
Ну у Амоксов можно канопку, шасси, балку с ХР от S300 прикупить и будет Вам счастье.
Тоже, “притяжение, аэродинамика” ?
Ну, к стенке и потолку его присасывает вполне реально. К ножке - вполне может. ИМХО.
Ну у Амоксов можно канопку, шасси, балку с ХР от S300 прикупить и будет Вам счастье.
Еще нужна пара черных лопастей наверх и пару белых - вниз. И будет совсем кошерный S300 из мСХ2. Давно кстати такой хочу собрать на досуге, деталей хватает…-)