E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Ну вот сбылась мечта идиота 😁 и я стал владельцем mcx2. Это мой перый верт и, надеюсь, не последний. Как оказалось, я весьма криворук, даже висеть нормально толком не получается.
Собственно вопрос, какой аккумулятор должен быть в комплекте, вроде 120? У меня оказался 150 mAh вот такой EFLB1501S25, с сине-желто-зеленой наклейкой. Это нормально?
Собственно вопрос, какой аккумулятор должен быть в комплекте, вроде 120? У меня оказался 150 mAh вот такой EFLB1501S25, с сине-желто-зеленой наклейкой. Это нормально?
А где брали?
Родной - это 120mAh EFLB1201S.
На 150 тоже пойдет, но он длиннее, так что не задвигай его до конца, иначе он будет мешать работе серв.
Висеть оно должно само, попробуй оттримировать для начала.
Нормально, сам летаю на 160 mah. Хотя 120 самое то. Главное делать перерывы в полетах. Были случаи перегрева двигателей и как следствие вело раму.
Добрый вечер.
Сделал себе для mCX2 запасную канопу из пластиковой обложки длядокументов толщиной 0,4мм. Развертку взял из темы про mCPx, по-моему Саша (CyIIIka) выкладывал. Только уменьшил масштаб. Конечноугловатая получается, но прочная. Покрасил тем, что было под рукой. Вес 2.2 г. Стоковая - 1.9г.Канопа на mSRx – 2.4г.На mSRx подходит, только уши желательно бы удлинить. Можно склеить из картонаили с текстурой из плотной фотобумаги.
Брал на амоксе, на акуме колечко-ограничитель было, чтоб в сервы не упирался.
Оттримировать пробую, но все равно ползет он куда-то. Вот одновременно смотреть, чтобы не дополз до плазмы, корректировать поворот вокруг оси по мере просадки акка и при этом удержать высоту для меня пока сложновато. Буду тренироваться 😃
Кстати, писали время полета 8 мин. У меня столько на 150mAh аккумуляторе летает, есть еще Thunder Power THP1251SL25UM на этом минут 6. Смущает меня это как-то. Или нормально?
Были случаи перегрева двигателей и как следствие вело раму.
Мне кажется это не нормально, я иногда летаю по 2-3 160mah акка подряд с перерывами секунд по 30-40 и движки чуть теплые.
Thunder Power THP1251SL25UM на этом минут 6
Судя по маркировке оно 125mah, думаю в самый раз.
Оттримировать пробую, но все равно ползет он куда-то.
Прям при максимальных значениях триммеров все еще ползет?
Эти акки в анонсах появились полгода назад, но везде были глухо в бэкордерах.
Я впервые такой акк живьем увидел неделю назад. По случаю попал, вместе с ремонтным мСХ2 из Штатов. Поскольку других акков с вертом не пришло, возможно что теперь так комплектуют мСХ2 штатно.
Забрал себе и стал юзать на mSRx. Отличный акк. Очень хорошо держит и долго отдает. По впечатлению - не хуже нового Xtreme 150mah. Ну и на две головы лучше всяких Турниг 160. При том что попал ко мне он не идеально новым.
На мСХ2 будьте с ним осторожны, делайте паузы между полетами!
Vertu, да он самый. Значит хорошая вещь? А Thunder Power как считаются, хорошие? Или потом другие брать?
Тьфу-тьфу, вроде делаю успехи, получилось полетать хвостом к себе квадратиком по комнате. 😒 Когда я это попытался сделать позавчера, зачем-то оказался у самого потолка и встретился роторами со стеной. Затем отрикошетил по диагонали в противоположный угол. Встал, отряхнулся и полетели дальше. Хороший воробушек.
Ну вот, отлетались 😦
Если честно, мне сразу не понравился нижний ротор. Вращался он похуже, но встречал отзывы, что у многих также. Ну а сравнить мне не с чем. Но вот отлетал сейчас акум нормально, сажусь и нижний ротор останавливается с каким-то хрустом. Даю газу, раскручивается не сразу, и звук какой-то подозрительный. Пробую покрутить пальцем, а он не крутится. Разобрал, мотор снял, вроде крутиться свободно вхолостую, ротор пальцем без мотора тоже легко крутится. Ставлю мотор на место, пробую с усилием покрутить - шестерни щелкают зубьями и пробуксовывают. Пробую нажать на мотор, как бы прижать его к шестерне, вроде лучше становится. Похоже словил кривую раму? Хотя без перерыва больше акка (8 мин) не летал.
Ну вот, отлетались
Если честно, мне сразу не понравился нижний ротор. Вращался он похуже, но встречал отзывы, что у многих также. Ну а сравнить мне не с чем. Но вот отлетал сейчас акум нормально, сажусь и нижний ротор останавливается с каким-то хрустом. Даю газу, раскручивается не сразу, и звук какой-то подозрительный. Пробую покрутить пальцем, а он не крутится. Разобрал, мотор снял, вроде крутиться свободно вхолостую, ротор пальцем без мотора тоже легко крутится. Ставлю мотор на место, пробую с усилием покрутить - шестерни щелкают зубьями и пробуксовывают. Пробую нажать на мотор, как бы прижать его к шестерне, вроде лучше становится. Похоже словил кривую раму? Хотя без перерыва больше акка (8 мин) не летал.
А это у Вас рама от перегрева деформировалась - пиньен с шестерней неправильно зацепляются. Приговор - новая рама 😦
По-моему еще и новый движок, ну не должно оно так греться.
Не знаю конечно, может мне просто очень повезло с движками…
Ну вот, отлетались
А у вас хвост стоковый или как?
Со стоковым хвостом кабина частично закрывает движкам доступ воздуха от винтов, может в этом дело. Я сразу ее выкинул, еще и огоньки эти…
Сразу с вертолетом взял запчастей, лопасти, флайбар, но естественно ломается то, чему нет замены 😉 Теперь ждать придется.
Хвост да, объемный. Балка мне больше нравится, так она легче и еще вот охлаждение лучше должно быть. Буду ее ставить, настораживает только, что у многих с этой балкой колбасить начинает.
Лопастей к mcx2 я тоже сдуру до фига взял, а не ломаются они, вообще никак.
Ставьте балку и пробуйте как-нибудь выровнять движок относительно шестерни. Только аккуратнее, а то придется еще и шестерню менять (если уже не пора).
А у меня перестало нижний ротор подкусывать, седня три акка отлетал, похоже соринка где-то попала, а потом выскочила 😃
Ну перспектива ждать раму недели 3 меня не обрадовала, и я разложил верт по запчастям на столе. Дальше раму в одну руку, в другую - зажигалку, и понеслась. Нагрел, погнул, собрал валы и движки, проверил, разобрал, снова нагрел, снова погнул, снова собрал, снова проверил, выполнять до получения результата 😁 В результате, зазевавшись, чуть не расплавил раму, но обошлось. На самом деле левый движок поставил на место уже на второй итерации, но оказалось, что теперь ушел правый двиг. На то, чтобы выпрямить его потратил день и то идеально не получилось. Зато нижний ротор вращается лучше, чем на новом. Рама изначально бракованная мне досталась похоже.
Пользуясь случаем, настроил тяги, крутил на 4 оборота. Испробовал тюнинговый хвост. Управляться вертолет стал приятнее. Только я не стал исключением - с хвостовой балкой сильная вибрация, пока победить без утяжеления не могу.
Правки рамы очень редко бывают успешными. Даже если вроде на место встало, через несколько полетов уедет. Особенно если моторы оставили прежние - просто так рамы не едут, они деформируются из-за перегрева моторами.
Правки рамы очень редко бывают успешными. Даже если вроде на место встало, через несколько полетов уедет. Особенно если моторы оставили прежние - просто так рамы не едут, они деформируются из-за перегрева моторами.
Подписываюсь под каждым словом.
Да моторы конечно жесть как греются, когда поменял хвост, смог пощупать их сразу после полета в пару минут, были б они побольше - на них бы обед приготовить можно было б.
Игорь, читаю как избавится от колбасни и нифига не понимаю, что этой стрекозе надо. Балку поставил, грузик где-то в среднем положении, так вроде поменьше трясет. Потом тяги покрутил, верт висеть стал, тарелка практически горизонтально стала, изначально сильно наклонена была вперед. Колбасит насекомое! Причем на свежем аке вроде колбасит сильнее, а потом почуть успокаивается. Где еще покрутить, вроде люфты как были изначально, не увеличились, на лопастях дефектов не вижу?
на лопастях дефектов не вижу
И не увидите. Лопасти не дефектные, просто они не идеальные. Кривизна их выведена очень приблизительно, материал-то пластичный. Я уже отписывал свои опыты. Есть несколько причин для тряски с балкой вместо хвоста. Иногда помогает с грузиком поиграться, иногда - тарелку поправить, иногда - лопасти сменить. Исходите из логики. На мСХ на балке нет никаких грузиков, рама считай такая же, лыжи, канопа и т.п. Лопасти идентичны (только покрашены иначе). Что другое по механике?:
- Тарелка
- Тяги серв
Тарелка там стоит иначе изначально. На ранних мСХ даже штыри ограничителя сделаны короче, чем на поздних (и на мСХ2). Т.е. тарелка не имела такого хода вперед, как сейчас, она изначально стояла горизонтально. А на мСХ2 ее искусственно накренили вперед и загрузили сзади тяжелым хвостом. Хвост вы убрали, получили уход вперед. Выкрутили правую тягу, триммируя смещение вперед. А левая-то тяга осталась короткая (он же вбок не уходил). И получили перекошенную тарелку, хотя ротор нижний в горизонте.
Я заради смеха как-то поставил на мСХ2, который дико колбасило с балкой, тарелку от старого мСХ. И оно полетело совершенно спокойно, безо всякой колбасни…
В общем, вопрос этот творческий, легко не решить…-)
Даа, оно полетело с легким хвостом. Более того, перестало колбасить вообще без грузика. Интересно, на сколько он легче стал, я без весов остался. Но выпуливает резко 😃
Даа, оно полетело с легким хвостом. Более того, перестало колбасить вообще без грузика. Интересно, на сколько он легче стал, я без весов остался. Но выпуливает резко 😃
Легче может на 1г. Разница в полетном времени составляет 1мин, со слов mironset, 9мин против 10мин(стоковый акк 120).
А вообще у меня летает хорошо и со стоковым хвостом, с углепластиковам правда пошустрее.