E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Подскажите, что из запчастей заказать для начала вместе с аппаратом, кроме лопастей?
Лопасти как раз не самое актуальное, хотя тоже нужно. Обязательно вн.вал и флайбар. Еще лыжи полезно иметь в запасе.
А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.
А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.
Да тут оказия намечается из солнечной Калифорнии, поэтому шиппинг выйдет нулевой 😃
А сейчас я не знаю, что через секунду он решит вытворить. Согласен, что излишне придираюсь, но все же такое поведение у него не врожденное
Одна из причин недержания хвоста - стареющие акки. После нескольких минут полета они уже не отдают потребный для нормального удержания ток и в динамике начинает сносить хвост. Попробуйте поставить новый акк.
arsi, этот момент быстро проверить не смогу, все имеющиеся акки покупались в одно время и налет на них одинаковый.
AlexSam, я себе накупил и лопастей, и флайбар, и вал, и АП, и лыжи. За 2 месяца поломать не удалось ничего 😃, наверно вовремя газ бросал, только на лопастях заусенцы. Зато поменял 2 рамы, первую из-за перегрева движков повело, вторую по собственной дурости поломал. Ну еще если много летать, то хорошо пару движков как расходники иметь. У меня двиг месяц отработал, второй после краша работать перестал. Поменял пару. Еще хорошо несколько аккумуляторов иметь для активных полетов, чтоб не ждать по 40 минут зарядку. Ну и я на 4-портовый зарядник раскошелился. Если все посчитать, я наверно десятку на этого воробья потратил 😁
Доброй ночи! Более точной информации не появилось по поводу штатной комплектации этими акками?
У них на сайте написана одна длина. Заказал. Померил. А они длиннее на 5 мм.! Соответственно и тяжелее, как это понимать? Расхождение в 5 мм.
Insulin, я на нижней стороне коробки с вертолетом, там где нарисован комплект, нашел маленькую наклейку “Now includes a 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25”. На самой коробке напечатано про старый аккумулятор 120mAh.
Аккум длиннее, но на нем было надето резиновое кольцо-ограничитель, вот тут его видно:
Да, Алексей, в блистере есть кольцо и липучки
Парни, у кого есть Thunder Power 125mAh 1S 3.7V, взвесьте. Скажите сколько точный вес. Сенкс.
3,4 г
Ага, на предыдущей странице моя фотка же с весами.
Кстати, я несколько разочаровался Thunder Power 125mAh. Их у меня 3 штуки и один родной 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25. Использовались одинаково с конца марта, циклов по 50 пожалуй отработали. Так вот, родной акк как летал 8 минут, так и летает. А Thunder Power вместо изначальных 6,5 минут сейчас тянут 5 - 5,5. Причем все три примерно одинаково. Знать бы заранее, взял бы дополнительных e-flite, и развесовка всегда одинаковая была б, обошлись бы дешевле, емкость больше, так еще и срок службы длиннее.
Или мне так “повезло”? 😃
Алекс, написал пост, а потом уж поиском нашёл твои фоты. Туплю. Мне что-то не нравятся новые удлинённые E-Flite. Кажется из-за веса хуже летать стал. Решил заказать ПроТек. При тех-же характеристиках вес ровно 3 грамма (легче не нашёл) + закажу сервы от mCX, они без изгиба. И легче (хоть на мизер!) и жёсче отрабатывать будут, ИМХО. Больше наверно жиру не снять уже. Никто не знает, из абгрейда есть что легче стоковых деталей?
…заказал себе наклейки на Travel Case. Названия передатчиков и акков (только их!) могу отдать бесплатно! Надо кому? Самовывоз.
Благородные доны, сориентируйте пожалуйста, Где у акков на эту птичку плюс, а где минус. 😃
Если смотреть на акк. со стороны наклейки(там ещё рёбра на черной пластмаске), то плюс слева. Или когда подсоединяешь акк. белый провод это плюс.
Вот тут писал про странности с моим вертом rcopen.com/forum/f59/topic182042/825
Сейчас разобрался похоже. Подключил аппу к компьютеру и увидел в симуляторе знакомую картину. Уходит центр у левого стика. Ладно бы он просто сбит был, но стик как бы сдвигается вправо, оттримируешь, он, зараза, в любой момент нормально становится, и верт уже в другую сторону крутить начинает. И такая же фигня у правого стика, но там гораздо меньше выражено, я в полете даже не замечал, пока на компе не увидел.
Пульт dx5e, отлетал на нем пару месяцев, пока глюк не появился. Это брак или нормальный срок работы до износа?
похоже на “фирменную” болезнь спектрумов - контакты в резимторах стиков, с.м. в ветке про 6i
Кто-нибудь знает как на сабже можно регулировать чувствительность гироскопа? Как обычно в аппе (DX6i) меню GYRO или как-то иначе?
Врятли она регулируется. Через 5 канал регулируются расходы
Чувствительность гироскопа жестко определена производителем. Не регулируется.
Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.
Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.
Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”. Однако, увеличение чувствительности гиры решило бы эту проблему. Жаль, что она не регулируется.