E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

AlexSam

Подскажите, что из запчастей заказать для начала вместе с аппаратом, кроме лопастей?

Vertu

Лопасти как раз не самое актуальное, хотя тоже нужно. Обязательно вн.вал и флайбар. Еще лыжи полезно иметь в запасе.

А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.

AlexSam
Vertu:

А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.

Да тут оказия намечается из солнечной Калифорнии, поэтому шиппинг выйдет нулевой 😃

arsi
alex-heli:

А сейчас я не знаю, что через секунду он решит вытворить. Согласен, что излишне придираюсь, но все же такое поведение у него не врожденное

Одна из причин недержания хвоста - стареющие акки. После нескольких минут полета они уже не отдают потребный для нормального удержания ток и в динамике начинает сносить хвост. Попробуйте поставить новый акк.

alex-heli

arsi, этот момент быстро проверить не смогу, все имеющиеся акки покупались в одно время и налет на них одинаковый.
AlexSam, я себе накупил и лопастей, и флайбар, и вал, и АП, и лыжи. За 2 месяца поломать не удалось ничего 😃, наверно вовремя газ бросал, только на лопастях заусенцы. Зато поменял 2 рамы, первую из-за перегрева движков повело, вторую по собственной дурости поломал. Ну еще если много летать, то хорошо пару движков как расходники иметь. У меня двиг месяц отработал, второй после краша работать перестал. Поменял пару. Еще хорошо несколько аккумуляторов иметь для активных полетов, чтоб не ждать по 40 минут зарядку. Ну и я на 4-портовый зарядник раскошелился. Если все посчитать, я наверно десятку на этого воробья потратил 😁

22 days later
Insulin
Vertu:


Эти акки в анонсах появились полгода назад, но везде были глухо в бэкордерах.
Я впервые такой акк живьем увидел неделю назад. По случаю попал, вместе с ремонтным мСХ2 из Штатов. Поскольку других акков с вертом не пришло, возможно что теперь так комплектуют мСХ2 штатно.

Доброй ночи! Более точной информации не появилось по поводу штатной комплектации этими акками?
У них на сайте написана одна длина. Заказал. Померил. А они длиннее на 5 мм.! Соответственно и тяжелее, как это понимать? Расхождение в 5 мм.

alex-heli

Insulin, я на нижней стороне коробки с вертолетом, там где нарисован комплект, нашел маленькую наклейку “Now includes a 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25”. На самой коробке напечатано про старый аккумулятор 120mAh.
Аккум длиннее, но на нем было надето резиновое кольцо-ограничитель, вот тут его видно:

Insulin

Да, Алексей, в блистере есть кольцо и липучки

Insulin

Парни, у кого есть Thunder Power 125mAh 1S 3.7V, взвесьте. Скажите сколько точный вес. Сенкс.

alex-heli

Ага, на предыдущей странице моя фотка же с весами.
Кстати, я несколько разочаровался Thunder Power 125mAh. Их у меня 3 штуки и один родной 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25. Использовались одинаково с конца марта, циклов по 50 пожалуй отработали. Так вот, родной акк как летал 8 минут, так и летает. А Thunder Power вместо изначальных 6,5 минут сейчас тянут 5 - 5,5. Причем все три примерно одинаково. Знать бы заранее, взял бы дополнительных e-flite, и развесовка всегда одинаковая была б, обошлись бы дешевле, емкость больше, так еще и срок службы длиннее.
Или мне так “повезло”? 😃

Insulin

Алекс, написал пост, а потом уж поиском нашёл твои фоты. Туплю. Мне что-то не нравятся новые удлинённые E-Flite. Кажется из-за веса хуже летать стал. Решил заказать ПроТек. При тех-же характеристиках вес ровно 3 грамма (легче не нашёл) + закажу сервы от mCX, они без изгиба. И легче (хоть на мизер!) и жёсче отрабатывать будут, ИМХО. Больше наверно жиру не снять уже. Никто не знает, из абгрейда есть что легче стоковых деталей?

7 days later
Insulin

…заказал себе наклейки на Travel Case. Названия передатчиков и акков (только их!) могу отдать бесплатно! Надо кому? Самовывоз.

16 days later
Хоррот

Благородные доны, сориентируйте пожалуйста, Где у акков на эту птичку плюс, а где минус. 😃

diMMaz

Если смотреть на акк. со стороны наклейки(там ещё рёбра на черной пластмаске), то плюс слева. Или когда подсоединяешь акк. белый провод это плюс.

7 days later
alex-heli

Вот тут писал про странности с моим вертом rcopen.com/forum/f59/topic182042/825
Сейчас разобрался похоже. Подключил аппу к компьютеру и увидел в симуляторе знакомую картину. Уходит центр у левого стика. Ладно бы он просто сбит был, но стик как бы сдвигается вправо, оттримируешь, он, зараза, в любой момент нормально становится, и верт уже в другую сторону крутить начинает. И такая же фигня у правого стика, но там гораздо меньше выражено, я в полете даже не замечал, пока на компе не увидел.
Пульт dx5e, отлетал на нем пару месяцев, пока глюк не появился. Это брак или нормальный срок работы до износа?

alek_j

похоже на “фирменную” болезнь спектрумов - контакты в резимторах стиков, с.м. в ветке про 6i

6 months later
arsi

Кто-нибудь знает как на сабже можно регулировать чувствительность гироскопа? Как обычно в аппе (DX6i) меню GYRO или как-то иначе?

Святослав

Врятли она регулируется. Через 5 канал регулируются расходы

DaGGeR

Чувствительность гироскопа жестко определена производителем. Не регулируется.
Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.

arsi
DaGGeR:

Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.

Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”. Однако, увеличение чувствительности гиры решило бы эту проблему. Жаль, что она не регулируется.