E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

AlexSam
Vertu:

А зачем его заказывать, если за МКАДом сразу живете? Дешевле здесь взять. Коробка большая, шиппинг всю разницу съест.

Да тут оказия намечается из солнечной Калифорнии, поэтому шиппинг выйдет нулевой 😃

arsi
alex-heli:

А сейчас я не знаю, что через секунду он решит вытворить. Согласен, что излишне придираюсь, но все же такое поведение у него не врожденное

Одна из причин недержания хвоста - стареющие акки. После нескольких минут полета они уже не отдают потребный для нормального удержания ток и в динамике начинает сносить хвост. Попробуйте поставить новый акк.

alex-heli

arsi, этот момент быстро проверить не смогу, все имеющиеся акки покупались в одно время и налет на них одинаковый.
AlexSam, я себе накупил и лопастей, и флайбар, и вал, и АП, и лыжи. За 2 месяца поломать не удалось ничего 😃, наверно вовремя газ бросал, только на лопастях заусенцы. Зато поменял 2 рамы, первую из-за перегрева движков повело, вторую по собственной дурости поломал. Ну еще если много летать, то хорошо пару движков как расходники иметь. У меня двиг месяц отработал, второй после краша работать перестал. Поменял пару. Еще хорошо несколько аккумуляторов иметь для активных полетов, чтоб не ждать по 40 минут зарядку. Ну и я на 4-портовый зарядник раскошелился. Если все посчитать, я наверно десятку на этого воробья потратил 😁

22 days later
Insulin
Vertu:


Эти акки в анонсах появились полгода назад, но везде были глухо в бэкордерах.
Я впервые такой акк живьем увидел неделю назад. По случаю попал, вместе с ремонтным мСХ2 из Штатов. Поскольку других акков с вертом не пришло, возможно что теперь так комплектуют мСХ2 штатно.

Доброй ночи! Более точной информации не появилось по поводу штатной комплектации этими акками?
У них на сайте написана одна длина. Заказал. Померил. А они длиннее на 5 мм.! Соответственно и тяжелее, как это понимать? Расхождение в 5 мм.

alex-heli

Insulin, я на нижней стороне коробки с вертолетом, там где нарисован комплект, нашел маленькую наклейку “Now includes a 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25”. На самой коробке напечатано про старый аккумулятор 120mAh.
Аккум длиннее, но на нем было надето резиновое кольцо-ограничитель, вот тут его видно:

Insulin

Да, Алексей, в блистере есть кольцо и липучки

Insulin

Парни, у кого есть Thunder Power 125mAh 1S 3.7V, взвесьте. Скажите сколько точный вес. Сенкс.

alex-heli

Ага, на предыдущей странице моя фотка же с весами.
Кстати, я несколько разочаровался Thunder Power 125mAh. Их у меня 3 штуки и один родной 25C 150mAh 1S Li-Po Battery EFLB1501S25. Использовались одинаково с конца марта, циклов по 50 пожалуй отработали. Так вот, родной акк как летал 8 минут, так и летает. А Thunder Power вместо изначальных 6,5 минут сейчас тянут 5 - 5,5. Причем все три примерно одинаково. Знать бы заранее, взял бы дополнительных e-flite, и развесовка всегда одинаковая была б, обошлись бы дешевле, емкость больше, так еще и срок службы длиннее.
Или мне так “повезло”? 😃

Insulin

Алекс, написал пост, а потом уж поиском нашёл твои фоты. Туплю. Мне что-то не нравятся новые удлинённые E-Flite. Кажется из-за веса хуже летать стал. Решил заказать ПроТек. При тех-же характеристиках вес ровно 3 грамма (легче не нашёл) + закажу сервы от mCX, они без изгиба. И легче (хоть на мизер!) и жёсче отрабатывать будут, ИМХО. Больше наверно жиру не снять уже. Никто не знает, из абгрейда есть что легче стоковых деталей?

7 days later
Insulin

…заказал себе наклейки на Travel Case. Названия передатчиков и акков (только их!) могу отдать бесплатно! Надо кому? Самовывоз.

16 days later
Хоррот

Благородные доны, сориентируйте пожалуйста, Где у акков на эту птичку плюс, а где минус. 😃

diMMaz

Если смотреть на акк. со стороны наклейки(там ещё рёбра на черной пластмаске), то плюс слева. Или когда подсоединяешь акк. белый провод это плюс.

7 days later
alex-heli

Вот тут писал про странности с моим вертом rcopen.com/forum/f59/topic182042/825
Сейчас разобрался похоже. Подключил аппу к компьютеру и увидел в симуляторе знакомую картину. Уходит центр у левого стика. Ладно бы он просто сбит был, но стик как бы сдвигается вправо, оттримируешь, он, зараза, в любой момент нормально становится, и верт уже в другую сторону крутить начинает. И такая же фигня у правого стика, но там гораздо меньше выражено, я в полете даже не замечал, пока на компе не увидел.
Пульт dx5e, отлетал на нем пару месяцев, пока глюк не появился. Это брак или нормальный срок работы до износа?

alek_j

похоже на “фирменную” болезнь спектрумов - контакты в резимторах стиков, с.м. в ветке про 6i

6 months later
arsi

Кто-нибудь знает как на сабже можно регулировать чувствительность гироскопа? Как обычно в аппе (DX6i) меню GYRO или как-то иначе?

Святослав

Врятли она регулируется. Через 5 канал регулируются расходы

DaGGeR

Чувствительность гироскопа жестко определена производителем. Не регулируется.
Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.

arsi
DaGGeR:

Как показывает практика - проблем с чувствительностью не возникало ни у кого.

Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”. Однако, увеличение чувствительности гиры решило бы эту проблему. Жаль, что она не регулируется.

alex-heli

Хвост уводит по мере разряда батареи в полете, а сворачивало когда аккумы совсем сдохли, (я сначала на движки грешил). Поменял - стало гораздо лучше.

diMMaz
arsi:

Думаю, хвост плывет у всех - то в одну сторону, то в другую. Кроме того, его сворачивает при увеличении газа. Если это считать нормой, то конечно “проблем нет”

Хвост плыть не должен, возможно только за несколько секунд до отсечки по питанию. Если поплыл сразу сажаю, будет отсечка. Проверьте, возможно намоталось что-то на вал одного из винтов. Плывет, значит не одинаково вращаются роторы. Возможно один движок сдыхает.