E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

Vertu

Могла нижняя шестерня съехать по валу, появится люфт в верхнем роторе и пиньон мотора может не доставать до шестерни. Либо мотор мог выехать из своего крепления, задвиньте на место.

90105

Нет, по вертикали никто никуда не съехал, зазор появился именно горизонтальный между пиньоном и шестерней

Vertu

Деформировалась рама от перегрева мотором. Это известная болячка mCX2, возникает обычно от фанатичных полетов без пауз между акками и/или умирания одного из моторов. Замените раму и мотор ВР тоже. З/ч есть в Москве.

Если придавить верт подушкой и дать полный газ на пару минут, получите аналогичный эффект. Возможно еще плату управления спалите. Микроверт - это не игрушка, это модель, хотя и несложная. Без взрослых детям лучше не доверять.

90105

Так и было, заменил раму. Спасибо за ссылки и советы 😃

kraftwerk

А почему верт при взлете хочет завалиться на бок ?При этом в воздухе все вполне нормально - приходиться резко отрываться от земли из за этого.
Поменял раму, один из моторов, шестерни, плату с сервами. Валы прямые. Может ли такое быть из за зазубренных лопастей ?

Vertu

Если летает нормально, то это скорее всего флайбар так влияет, он пока не раскрутился и не встал в горизонт, ведет себя как отвязавшаяся пушка в шторм. На больших соосниках еще хуже.
Стартуйте и взлетайте побыстрее, у самой земли любой верт болтается на подушке и нестабилен.

kraftwerk
Vertu:

Если летает нормально
у самой земли любой верт болтается на подушке и нестабилен.

Летает вроде нормально, но есть ощущение что “с новья” оно лучше у самой земли себя вело.

27 days later
СМИРНОВ_МИХАИЛ
c3c:

Не-а. По крайней мере, я не знаю. Скоро должны остальные заказы прийти. Подожду.

г.Вологда Горького 56-31 89211233510. T-ReX-550E T-ReX-700E.

23 days later
GSerg

На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для MCX2, Выставил тип автомата перекоса 2 servos 180, вроде летают MCXы. Подскажите что там ещё можно и нужно настроить.

СМИРНОВ_МИХАИЛ
GSerg:

На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для MCX2, Выставил тип автомата перекоса 2 servos 180, вроде летают MCXы. Подскажите что там ещё можно и нужно настроить.

Вообще то у меня DX6i .Надо искать на Форуме или в поисковике.Я все инструкции нашёл именно в поиске .Причём на русском языке.Ну и много ( очень много) нашёл на Форуме.В Москве очень много толковых ребят.Сейчас читаю “встреча на Ходынке” .Не знаю летают там сейчас или нет.Приглашали желающих и помощь в настройках.

DaGGeR
GSerg:

Выставил тип автомата перекоса 2 servos 180, вроде летают MCXы

Не нужно там ставить микширование тарелки. В DX8 нужно ставить 1 servo (отключено микширование).
Далее проверяете реверсы руддера, элеронов и элеватора. Настраиваете холд, 20% экспоненты по каждому каналу и вперед!

Микширование используется в большинстве случаев на вертолетах с коллективным (изменяемым) шагом. Да и то теперь уже редко, так как многие FBL-ки в вертолетах теперь сами занимаются микшированием и им нужны “чистые” команды каналов с аппаратуры.

1 month later
ЧеК_86

подскажите пожалуйста: внутренний вал с креплением стабилизатора от MCX-2 подойдет на обычный MCX?

Vertu

Да. Там только сами флайбары разные (на mCX он длиннее), и то взаимозаменяемы.

ЧеК_86
Vertu:

Да. Там только сами флайбары разные (на mCX он длиннее), и то взаимозаменяемы.

спс)))

7 days later
APEC

Доброго времент суток!!! Приобрел MSX2 новый, до этого летал на первой версии. Новый вертолет не хочет лететь по прямой вперед и назад, уходит вправои вперед, соответственно назад и влево. Spektrum DX8. В настройках ничего не делал, висит сам замечательно, вверх вниз и вбок тоже летает без замечаний. В чем может быть причина??? Первая версия летит прямо. Да, и вставляя новую батарейку из комплекта и в первую и во вторую версию, сервы не шевелятся почти - хотя заряд полный судя по индикатору на зарядке.

Vertu

Идеально вперед он и не будет летать, это соосник.
Если висит ровно, значит длина тяг правильная.
Во-первых, расходы переключите. А именно: активируйте канал Gyro и поставьте там типа -50 и +50. По умолчанию он в половинных расходах летает на таких пультах.
Ну и косичку ему не затягивайте, как Шварц дочке. Т.е. не вставляйте акк вперед до упора, вы ему блокируете серву на элеватор.

APEC

Сппсибо!!! Попробую!!

Vertu:

Идеально вперед он и не будет летать, это соосник.
Если висит ровно, значит длина тяг правильная.
Во-первых, расходы переключите. А именно: активируйте канал Gyro и поставьте там типа -50 и +50. По умолчанию он в половинных расходах летает на таких пультах.
Ну и косичку ему не затягивайте, как Шварц дочке. Т.е. не вставляйте акк вперед до упора, вы ему блокируете серву на элеватор.

Все получилось!!! Искренне Вас благодарю!!! Аккумулятор слишком далеко вставлял )))

16 days later
DimONN=

Подскажите такую штуку. Необходимо ли смазывать вращающиеся части? Если да, то какие и чем? Как минимум, подшипник в тарелке перекоса я заметил.

Vertu

Не надо там ничего смазывать, соберете пыль и мусор.
Единственная точка, куда можно чуть капнуть жидкой смазки - стык верхнего хаба и внешнего вала, там медное колечко. В норме там должен быть маленький люфт.

Alex_63
DimONN=:

Подскажите такую штуку. Необходимо ли смазывать вращающиеся части? Если да, то какие и чем? Как минимум, подшипник в тарелке перекоса я заметил.

Я на V911 и V922 смазываю подшипники в тарелках. Использую масло приборное.

2 months later
Denis_sochi

Всем привет, вот и я стал обладателем E-Flite Blade mCX 2. Расскажу первые впечатления. Как только распаковал, первые мысли были такие: “СУКИ! Продали мне вертолёт без моторов! (слишком уж он лёгкий оказался 😃)”
Произвёл впечатление слишком уж жидкого и хлипкого. Первый запуск подтвердил мои опасения, он слишком лёгкий и малейший ветерок, который я даже не ощущаю, заставляет его менять положение 😦 Может для зимы, когда все окна/двери будут закрыты это не будет проблемой, но когда в Сочи лето, открыты все окна и двери постоянно, а значит вертолёт постоянно плавает в воздухе. Но ради эксперимента закрыл двери в комнату и вертолёт стал просто великолепно управляться, даже слишком! Он очень резкий и быстрый для квартиры, но по прошествии нескольких аккумуляторов я привык к управлению и стал пролетать под гладильной доской, но вот под стол никак не получалось попасть, его слишком водит в стороны от потоков воздуха, которые он сам же и создаёт.
Аварий случалось много, но все не опасные, а вот одна такая не опасная авария привела к разрыву флайбара! Я глазам своим не поверил!Вертолёт сына (MJX Т38) выдерживал и не такие падения, но всё ещё жив и цел, а тут такое 😦 К тому же все пропеллеры уже покоцаны, а у сына (опять же) всё целое. Хотя на вертолёте сына отлетали больше.

Вот теперь стал вопрос, где заказать флайбар, а также что ещё стоит взять из запасных частей?