Помогите выбрать микро соосник.
Ну или инфракрасная альтернатива на dealextreme.com:
www.dealextreme.com/details.dx/sku.35285
41 бакс с доставкой, чуть дороже трехканалки, а ощущения уже другие.
здравствуйте всем.
нам в авиа кружок сожители города принесли микровертолёт соосник вот такой ( mamazin.com.ua/vertolet-mikrosha-overspeed.html ) не реклама.
у него сломан задний маленький винтик. его постоянно вращает вокруг своей оси налево, выровнять его можно только если на пульте рукоятку поворота наполную увести влево.
как его выронять?
Странная ссылка. На одной фотке соосник 3-канальный (у меня живет уже 7 месяцев примерно, супер стабильный, сейчас над ним издеваюсь в плане переделок), на другой - 2-канальный верт. Что конкретно Вам принесли?
…у него сломан задний маленький винтик. его постоянно вращает вокруг своей оси налево, выровнять его можно только если на пульте рукоятку поворота наполную увести влево.
как его выронять?
Видимо идет речь о верхнем 3-х канальном соостнике. Задний винт отвечает за тангаж. За повороты отвечают основные роторы (разница в их скорости и дает поворот в ту или иную сторону.
Посмотрите механику: может волосы намотались, шестени в порядке? зубья не срезало или может слозало? Лопасти правильно стоят, сколов больших нет?
Хотя скорее всего это один из движков умирает.
А вот скажите новичку вообще в вертах (так как сам авто увлекаюсь) какой верт взять чтобы на него было много запчастей в москве. ценовая категория 5000 примерно. Спасибо.
А вот скажите новичку вообще в вертах (так как сам авто увлекаюсь) какой верт взять чтобы на него было много запчастей в москве. ценовая категория 5000 примерно. Спасибо.
На самом деле больше всего запчастей в Москве, да и цена как раз такая, на E-sky Lama V4, только вот не факт, что это хороший выбор. Это типа как жыгули – и их самих много, и запчастей много, и владельцев много, и знаний много, все владельцы их усиленно тюнингуют, вылизывают, а на выходе все равно получается черт знает что 😃 В этом деле массовость – не главный аргумент. Вы лучше, во-первых, определитесь, чего хотите – для дома, для зала, для улицы, для точных спокойных полетов или для адреналина, тогда и будет ответ; а во-вторых, начинайте осваивать интернет-шоппинг, потому что в этом деле без него – как без рук.
Товарищи!
Syma S 107, если пульт положить в сторону, он будет висеть на месте?
купил в итоге Big Lama и уже вешаюсь от симулятора ))))
Почему вешаетесь? )))
да я чет не могу нормально научиться летать ))) если бы запустил верт уже лопастей 100 комплектов поменял бы )))
А симулятор какой, не FMS случайно?
Товарищи!
Syma S 107, если пульт положить в сторону, он будет висеть на месте?
Тут 50 на 50. Или будет, или нет. Хотя, если в это время читать мантру, может быть и 70 на 30.
купил в итоге Big Lama и уже вешаюсь от симулятора ))))
Уважаемый, а вы НА КАКОМ ВЕРТОЛЕТЕ в симуляторе то летаете? Не на классике часом? Тогда понятно почему вы вешаетесь, они ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному с соосником управляются! Искать соосник к своему симулятору!!!
Ну и еще одно. Пока НЕ НАУЧИТЕСЬ в симуляторе четко сперва висеть на месте, а потом летать ХВОСТОМ К СЕБЕ, даже не пробуйте его поворачивать. Помните, первое время вы летаете ТОЛЬКО хвостом к себе.
PS В реале тоже 😉 Вот в симуляторе я уже петли с бочками и флипами кручу, а в реале - пока только хвостом к себе, иногда уже правда боками рискую поворачиваться сперва левым, а вот сегодня еще и правый освоил.
А симулятор какой, не FMS случайно?
Случайно FMS. А что можете порекомендовать?
Уважаемый, а вы НА КАКОМ ВЕРТОЛЕТЕ в симуляторе то летаете? Не на классике часом? Тогда понятно почему вы вешаетесь, они ПРИНЦИПИАЛЬНО по разному с соосником управляются! Искать соосник к своему симулятору!!!
Ну и еще одно. Пока НЕ НАУЧИТЕСЬ в симуляторе четко сперва висеть на месте, а потом летать ХВОСТОМ К СЕБЕ, даже не пробуйте его поворачивать. Помните, первое время вы летаете ТОЛЬКО хвостом к себе.
PS В реале тоже 😉 Вот в симуляторе я уже петли с бочками и флипами кручу, а в реале - пока только хвостом к себе, иногда уже правда боками рискую поворачиваться сперва левым, а вот сегодня еще и правый освоил.
ну судя по картинке он не соосник. а в списке соосника нет )))) что подскажете?
Товарищи!
Syma S 107, если пульт положить в сторону, он будет висеть на месте?
А у него стик газа не подпружиненый разве? Если нет, и подвесить аккуратно, то секунд на пять пульт, пожалуй, отложить реально.
Случайно FMS. А что можете порекомендовать?
ну судя по картинке он не соосник. а в списке соосника нет )))) что подскажете?
Я летаю на ClearView с подключенным аналоговым геймпадом , не знаю как у него с физикой, но для получения навыков вполне
Случайно FMS. А что можете порекомендовать?
ну судя по картинке он не соосник. а в списке соосника нет )))) что подскажете?
Что посоветую?
Ну для начала я бы вам посоветовал попробовать РАЗНЫЕ вертолеты с сайта ФМС, их там до чертовой матери. Вот с этого: www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=Database
Надо найти такой вертолет, который при опущенных ручках будет самовыравниваться.
Вот прямо на вскидку попробуйте такой четырехканальник, ИМХО он вам подойдет: www.rc-sim.de/wbb3/index.php?page=DatabaseItem&id=…
если нет - пробуйте другие. Ищите до тех пор, пока не найдете вертолет, который при нажатии на стик “вперед” не завалится мордой вниз, а таки полетит вперед 😉 При этом он не обязательно будет ВЫГЛЯДЕТЬ как соосник, важно чтобы он себя ВЕЛ как соосник.
PS Вообще у вас очень интересный вариант получился. Вы имеете соосник, а учитесь летать на классике 😉
а разве управление соосника чем то отличается от обычного?
Ищите до тех пор, пока не найдете вертолет, который при нажатии на стик “вперед” не завалится мордой вниз, а таки полетит вперед
Чуть офтопа. Приделал к 3-канальному сооснику на хвост движку, аналогичную основным моторам. Так он теперь, сцуко, мордой вниз ныряет при тангаже 😃
а разве управление соосника чем то отличается от обычного?
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается.
Соосник может летать ТОЛЬКО в плоскости “блинчиком”. Соосник - самостабилизирующаяся конструкция. Если вы бросите стики соосника неподвижно, то правильно настроенный он ЗАВИСНЕТ в одной точке и будет там висеть. Долго. У меня Лама 400Д по пол-минуты висела в зале, я мог положить пульт на скамейку, и ходить вокруг него.
С классикой такие штуки не пройдут. Его ПОСТОЯННО надо выравнивать в плоскости, он все время норовит с нее (плоскости) свалиться в крен в одну из сторон. Зато на классике доступны полеты не только в плоскости, но и в объеме - бочки, флипы, мертвые петли, не говоря уж об инверсном полете.
Так вот, УПРАВЛЯЮТСЯ они совсем по разному. Соосник, как я уже писал - самостабилизирующаяся конструкция. Так что если вы нажмете и будете удерживать правый стик в положении скажем “вперед”, то он у вас и полетит - вперед, и будет лететь пока вы будете удерживать стик. То же самое касается многих 4-х канальных классических вертолетов с FP.
Пилотажный же вертолет с СР поведет себя совсем по другому. Если вы нажмете и будете удерживать стик вперед, то если будет запас высоты, он сделает обратную мертвую петлю. Если нет - просто уедет носом в землю.
**_Т.е. классика в отличие от соосника:
- Требует постоянного выравнивания в горизонте
- Управляется короткими нажатиями стика, а не постоянным удержанием оного в одном положении._**
Надеюсь понятно? Как смог, так и объяснил… 😉
Чуть офтопа. Приделал к 3-канальному сооснику на хвост движку, аналогичную основным моторам. Так он теперь, сцуко, мордой вниз ныряет при тангаже 😃
Ну зато наверное и шустрый стал… 😉
Да, должен еще заметить вот что. Я как то описывал “краткий учебный курс по управлению соосником”. В принципе руководствуясь им, можно начать летать сразу БЕЗ симулятора НА СООСНИКЕ. Сейчас поищу.
Ага. Нашел.
Размещаю:
Предположим вы купили модель соосника с тремя или четырьмя каналами, и готовы в первый полет. Не торопитесь. Сначала будем рулить по земле, как и при обучении на настоящих летательных аппаратах.
Распакуйте свой вертолет. Зарядите аккумуляторы вертолета сообразно инструкции по эксплуатации.
ВНИМАНИЕ! Всегда СПЕРВА включаем передатчик, только потом вертолет. Выключение строго в обратном порядке - сперва выключаем вертолет, потом передатчик. С чем это связано: при выключенном передатчике электроника вертолета начинает искать его сигнал, за который может быть принята случайная электрическая помеха. Результаты - принципиально не предсказуемы, т.е. может быть резкий взлет с полетом в любую сторону. На больших моделях (начиная от 500-й серии) это может
быть даже опасно для жизни, а в нашем случае - собственно для вертолета.
Продолжим. Ручка газа находящаяся слева в Моде 2 (вообще я буду рассматривать только Моде 2 как самый распостраненный, что такое Моде - читайте в соответствующей статье). Итак, ручка газа (вверх/вниз) находящаяся слева должна быть опущена до предела на себя ДО включения пульта. В трехканальных она подпружинена, а в 4-х канальных - опустите ее вручную до нулевого положения. В принципе, в нормальных системах стоит “защита от дурака” - пока ручка газа не в нуле, вертолет не “привяжется” к пульту.
Итак пульт включен, вертолет включен, ручка газа находится в самом низу.
ВНИМАНИЕ! Все упражнения надо делать на полу! Ни в коем случае ни на столе из-за определенных особенностей (расскажу позже).
ВНИМАНИЕ! Если по ходу упражнений происходит что-то не то, и вы видите что ваша модель сейчас вмажется в стену, потолок, и.т.д., первая реакция - сбросить газ до нуля, это убережет ваш вертолет от разрушений, или значительно уменьшит их тяжесть.
1-е упражнение: Поставьте вертолетик хвостом к себе и ПЛАВНО начинайте добавлять газ. Винты начнут крутиться все быстрее и на определенном этапе вертолетик как-бы слегка “поедет” - попытается приподняться. Да, это надо делать не на ковре, а на паркете или плитке. После этого опустите ручку газа чуть-чуть ниже, и ручкой поворота вокруг своей оси начинайте рулить вертолетом (в 3-х каналках это правая ручка, движение вправо-влево, в 4-х каналках - левая ручка, та что газа, аналогично вправо-влево. Ваша задача добиться того, чтобы ИЗ ЛЮБОГО положения вы безошибочно поворачивали вертолет хвостом к себе с помощью ручки поворота. Несколько раз остановите его, разверните в различные положения и повторив процедуру постарайтесь повернуть его к себе по наименьшему пути (т.е. если он развернут от вас скажем на 90 градусов вправа, чтобы поворот прошел именно налево на 90, а не с разворотом направа на 270). Это упражнение рекомендуется делать до полного разряда аккумулятора.
2-е упражнение: включаем вертолет, ставим его строго в середине комнаты, и начинаем плавно добавлять газ пока он не взлетит. Обратите внимание, после того, как вертолет взлетел, необходимо еще слегка добавить газ, чтобы поднять его на выстоту 0.5-1 метр (не выше), на более низкой высоте, от воздуха отбрасываемого вниз воздушными винтами, будет возникать “эффект воздушной подушки”, на которой ваш вертолет может скользить в любую сторону абсолютно непредсказуемо. Ваша задача в данном упражнении - добиться того, чтобы вертолет неподвижно висел в воздухе на высоте 0.5-1 метра. Не пытайтесь при этом манипулировать другими ручками. Если ваш вертолет приближается к стенкам/мебели - плавно опускайте ручку газа до нуля вниз (примерно за пол-секунды), с такой высоты он спокойно сядет без повреждений. Можете также попробовать отработать и правильную посадку. Правильная посадка заключается в том, что мы сперва убираем газ, а перед самой землей на доли секунды резко его добавляем. В результате происходит абсолютно мягкая посадка на землю. Продолжительность выполнения данного упражнения - пока вы не научитесь легко удерживать заданную высоту не колеблясь при этом более чем на пол-метра.
3-е упражнение - самое важное. Ваша задача сочетать навыки полученные в упражнении 1 и 2.
Поднимаем вертолет на высоту 0.5-1 метр. Уравновешиваем на этой высоте. После этого поворачиваем его хвостом к себе и ВИСИМ на одной высоте и СТРОГО хвостом к себе. Это очень важное упражнение, и вот почему. Если вы удерживаете вертолет хвостом к себе, то движения вперед/назад и смещение вправо/влево (для 4-х канальных) будут ТОЧНО соответствовать направлениям ручек на пульте. Т.е. жмем стик “вперед” - вертолет летит вперед, жмем стик “назад” вертолет летит назад, жмем стик смещение вправо (для 4-х канальников) - вертолет смещается вправо, и.т.д.
4-е упражнение. Четвертое упражнение по сути является продолжением трех первых: удерживаем высоту, удерживаем вертолет хвостом к себе, и с помощью вперед/назад и смещение (для 4-х) держим вертолет в одной точке. Это самое важное упражнение (вместе с 3-м). Потратьте на него не менее 4-5 аккумуляторов. Прежде всего вы должны научится ВИСЕТЬ в одной точке хвостом к себе!
Перекур:
После того, как вы сделали упражнение 4 достаточное количество раз, и четко можете зависнуть хвостом к себе, можно попробовать полетать. Двигайте правым стиком и летайте по комнате по направлению движения правого стика УДЕРЖИВАЯ вертолет хвостом к себе! Долетев до дальней стенки НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗВЕРНУТЬСЯ!!! Летите обратно хвостом к себе с помощью ручки назад. В 4-х канальниках с помощью ручки “смещение вправо/влево” - летайте от правой до левой стенки, продолжая удерживать вертолет хвостом к себе.
5-е упражнение. Пятое упражнение прямо следует из перекура. Оно относится ТОЛЬКО к 4-х канальным вертолетам. Удерживая вертолет хвостом к себе делайте по комнате “квадраты”. В одну и другую сторону. Освоив квадраты можно пробовать круги и восьмерки, НО все время хвостом к себе!
6-е, 7-е, 8-е упражнения - прямо следуют из третьего и четвертого Вам нужно научится удерживать вертолет в одном месте, НО! уже не хвостом к себе, а по очереди - правым боком, левым боком, и мордой к себе. Делайте это, пока не начнете работать стиками уверенно во всех положениях вертолета. Переодически возвращайтесь к уже освоенным навыкам, т.е. висение хвостом к себе, и.т.д.
9-е упражнение - те же самые квадраты только с разными положениями вертолета относительно вас хвостом, мордой, правым и левым боком.
Все! Теперь можете пробовать летать по настоящему, т.е. долетев до дальней стенки поворачивайте вертолет мордой к себе и летите обратно. Делайте полноценные квадраты, когда морда вертолета направлена по ходу его движения, потом разучите полноценные круги, когда морда вертолета направлена по курсу, верх вашего пилотажа на сооснике - полноценные восьмерки. После того, как вы это освоите - вам ничего на соосниках не страшно, можете летать вокруг елки (при ее наличии) пролетать под табуреткой, и даже заваривать чай привязав к лыжам пакетик с оным!
Приятных полетов и пусть количество ваших взлетов всегда соответствует количеству посадок!
Спасибо огромное за инструкцию. И еще один вопрос наверное глупый но все же. У меня big lama как я понимаю с гироскопом (это точно) и в связи с этим как я понимаю при поднятии его в воздух он должен висеть ровно? или как вообще? Просто не до конца понимаю работу гироскопа и зачем он вообще нужен.