Помогите выбрать микро соосник.
Так, народ. Видимо, надо разобраться. У mCX не может быть 3-канального клона, потому что верт 4-канальный. Тем боль что автор пишет про аппу 2.4. Тут проскакивал клон с 4-мя каналами, только спектрум не поддерживал. Вариант, в принципе.
Теперь лично мое мнение (уж простите, слово ИМХО ненавижу).
НИ РАЗУ того mCX в руках не держал. И не собираюсь. Ну не нравится мне его внешность, ну простите. Выглядит игрушкой. Акки заряжать от непоймикакого устройства. Да и сам очень легкий - при любом крутом вираже его просто должно сдувать собственными потоками воздуха (а вот это проверено уже мной лично, на легких трехканальниках).
Теперь про Ламу2 от Валкеры (он же Новус на американском рынке). Выглядит - ну супер. Летает - вообще словами не передать (посмотрите здесь ветки, посвященные Новусу. Обалдеете от полета. После просмотра веток о mCX обалдеете от проблем).
Так вот мой совет - берите Новуса (это если денег чуть больше - 120 баксов на Башне RTF) или Лама 2-1 от Валкеры (ту поискать можно разные варианты). Вариант BNF на EHIROBO стоит 50 рублей. Кстати, сейчас на Миракле проходит ОХРЕНЕННАЯ распродажа - основная плата за 10 рублей американских, канопа, шаси - за рубль, пара моторов - за 2 рубля.
Ну да, был нетрезв. Ну и что, убить меня за это? Зато по существу все верно!
В общем 3 лопасти в хлам 😃 продолжаем летать. А вообще глобальный вопрос. Перерыл форум и не нашел ни одного нормально симулятора (БЕСПЛАТНОГО) для соосника, чтобы при отпускании стика он возвращался в исходное положение. Кто нибудь сможет что нибудь подсказать на эту тему?
Перерыл форум и не нашел ни одного нормально симулятора (БЕСПЛАТНОГО) для соосника, чтобы при отпускании стика он возвращался в исходное положение. Кто нибудь сможет что нибудь подсказать на эту тему?
ClearView
странно демка с сайта работает нормально а тут ФПС скачут от 1 до 34 то есть ваще нереал что то делать. Не было такого ни у кого?
странно демка с сайта работает нормально а тут ФПС скачут от 1 до 34 то есть ваще нереал что то делать. Не было такого ни у кого?
Странно, у меня все отлично работает. Вобщем то это и есть демка, только с “ключем”.
хмм странно, ладно буду разбираться. Спасибо за ключ.
НИ РАЗУ того mCX в руках не держал.
…
Зато по существу все верно!
Не читал, но осуждаю! (с) 😃
Не имея в распоряжении Ламы-2, не буду в подражание автору отвечать симметрично… 😃
Не читал, но осуждаю! (с)
Не имея в распоряжении Ламы-2, не буду в подражание автору отвечать симметрично…
Покажите мне, где я осуждал? Про акки и его малый вес? Ну так тут к бабке не ходи 😃 По существу есть что возразить? Вы, кстати, давно уже подтабуретное видео обещаете. Где?
Или просто Блейд - форева?
Странно, у меня все отлично работает. Вобщем то это и есть демка, только с “ключем”.
все, разобрался в чем проблема была (дрова видяхи обновил и все заработало). а Летать на симуляторе гораздо проще нежели в живую. 😃
все, разобрался в чем проблема была (дрова видяхи обновил и все заработало). а Летать на симуляторе гораздо проще нежели в живую. 😃
А ты ветерок небольшой сделай в симуляторе =)
1 мая еду на дачу вот там и будет ветерок и куча поломанных лопастей )))
Александр 1-й, Спасибо за инструкцию. У меня такой вопрос, я летаю на своем вертолетике по комнате в положении хвостом строго только к себе, и мне кажется что уже уверенно, так как падений и столкновений нет. А вот переучиться к полетам боком или “мордой” к себе ну просто не могу. При первых же секундах приходиться прекращать пилотирование иначе врезаюсь, хорошо еще это делаю на небольшой высоте почти у пола. Мне кажется что я просто рефлекторно (подсознательно) все время представляю что вертолет находиться именно хвостом ко мне и никак не могу перестроиться на другое его положение. Скорее всего это произошло что тренировался только в положение хвостом к себе и очень долго. У меня по этому такой вопрос, есть ли какие либо специальные упражнения по отработке навыков пилотирования вертолета в различных положениях его, что-бы преодалеть этот чисто психологический барьер?
Значит что я вам могу посоветовать. А попробуйте ка вы не боком под 90 градусов поворачиваться, а под 45 для начала, ПРИ ЭТОМ поворачиваясь под те же 45 с пультом. Тогда вы моментально поймете, что для того, чтобы полететь “вперед” надо нажать не просто стик “вперед”, а “вправо/влево вперед”. Потом будете чуть увеличивать угол.
Для боковых висений и полетов лучше всего представить, что это ВЫ сидите в этом вертолете, этому и помогает легкий поворот себя с пультом в сторону морды.
Может не в тему, ноя тоже не мог мордой к себе летать…а потом под НГ купил себе Рейсер от Пилотажа(машинка). И вот на ней научилсь рулить как от себя. так и к себе, само получилось! А потом и на вертолёте без проблем…
Насчет мордой к себе, мне когда то подсказали тут классный метод, но это для классики, а не для соосника, в ней ведь видно, как она наклоняется.
Так вот, метод очень простой - разверните мордой к себе, а потом правым стиком ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ее. Т.е. хочет она завалиться (или в случае соосника - уйти) назад - двиньте стик ВПЕРЕД, чтобы поддержать ее от этого заваливания. Хочет завалиться (уйти вправо от вас) - двиньте стик ВПРАВО, чтобы удержать от заваливания. т.е. куда “уезжает” - туда и двигаем стик! дабы вернуть на историческую родину 😉
Мне здорово помогло. Попробуйте.
А у меня еще такая проблема, Может кто поможет с ней справиться? Я купил себе вертолетик, “Тигровая акула”. Четырех канальная, симпатичная, китайская игрушка. Диаметр лопастей 340мм; длина модели 420мм. Все-бы хорошо, но её трясет во время полета, а это не очень приятно, хотя модель и летает. Лопасти ещё не сильно побитые, её начало трясти ешё с новыми лопастями. Явление “бабочка”, как мог я проверил (прочитал на форуме об этом, раньше понятия не имел, что это такое). Дальше понятия не имею что ещё можно посмотреть и проверить? Кто знает как бороться с этим явлением? Помогите. 😮
А у меня еще такая проблема
Сергей! Ну попробуйте связаться с тем человеком в Риге, сайт которого я Вам давал. Не бойтесь 😃 За спрос денег не берут. Поверьте, любому человеку очень приятно кому-то помогать. А иногда и просто необходимо, чтобы сохранить душевное равновесие. Так что не комплексуйте 😃
Сергей! Ну попробуйте связаться с тем человеком в Риге, сайт которого я Вам давал. Не бойтесь 😃 За спрос денег не берут. Поверьте, любому человеку очень приятно кому-то помогать. А иногда и просто необходимо, чтобы сохранить душевное равновесие. Так что не комплексуйте 😃
Хорошо, попробую не комплексовать, последую вашему совету. Спасибо.
Да не за что 😃 И я вижу, Вы уже здесь, на сайте, общаетесь с Андрисом из Риги. Живете в одном городе. Попробуйте встретиться. Если бы у нас в Кёниге так было 😃
а вы не подскажете где посмотреть, как настроить гироскоп?
Подскажите какой верт (в качестве первого) можно купить за 60$ хотелось бы чтоб был максимально стабильный,резвость не важна, хочу взят для полетов дома. если не тяжело кинте ссылку