вертолет Шмель
Вместо трубочек отлично подходит термоусадка,подобрать по диаметру и вперед! 😅
наконец, удалось раздобыть стратегический запас термоусадки (спасибо техническому специалисту из “хобби для всех” на братиславской помог перепаять контакт, отрезал усадки, дал кучу советов по настройке, денег не стал брать).
Проблема с мощностью, о которой я писал выше, изменением угла лопастей решилсь лишь временно. Дело было все же в аккумуляторах, одна из двух LiPo банок вспучилась и сдохла, вот он и летал еле еле. Пару раз я оставлял верт не разрывая цепи питания, вот она и разрядилась.
Купил вчера пару обычных NiMd 650, у меня для таких хорошая зарядка есть. Прогресс нереальный. Не мог поверить - как это - держится в воздухе целых пять минут! Без “отдыха”! Фантастика.
Моторы греются ужасно. К утру сдох маленький – хвост стало уводить, тяги не хватает. Пришлось похоронить его со всеми почестями и купить в “Пилотаже” новый.
В общем, практика великая вещь. Сначала казалось, что летать на Шмеле в комнате невозможно, потом – что висеть невозможно, сейчас пробую посадить его на табуретку. Пока не получается.
Небольшой фотоотчет.
дал кучу советов по настройке, денег не стал брать).
Может озвучиш хот часть советов по настройке. Другим тоже интересно.
Моторы греются ужасно. К утру сдох маленький – хвост стало уводить, тяги не хватает.
Всю ночь летал ?
Про малую жизнь хвостового матора уже писали на форуме. Рекомендовали ставить чтото посолиднее или даже два мотора.
На основной наверное нужно прикрепить радиатор как на серьезных бесколекторниках (я когда впервые увидел вообще с ДВС перепутал)
Про малую жизнь хвостового матора уже писали на форуме. Рекомендовали ставить чтото посолиднее или даже два мотора.
Что то посолиднее к сожалению найти не удается так как хорнеты зумы и все остальное более солидное используют привод от основного мотора. Хотя конечно где то в природе должен существовать более мощный аналог. У себя проблему увода хвостовой балки после замены основного мотора на 300 удалось решить двумя способами 1 (дешевый) увеличение шага с помощью дополнительного изгиба после нагрева, 2 (дорогой) покупка карбонового винта с большей площадью лопастей в пилотаже за 500 р.
Ну вот только что снова сжег хвостовой мотор. Горячий, пахнет! 😁 Поеду завтра куплю еще пару таких и еще карбоновые лопасти – пусть крутятся!
Насчет советов по настройке – стыдно рассказывать, самые основные вещи. Например, что серволопатки надо выставлять в горизонталь при горизонтальном положении чашки автомата перекоса 😒
Я то выставил, но про это не думал тогда, вот его и колбасило в воздухе. Еще как лопасти балансировать - это все написано в статьях на сайте.
Ну вот только что снова сжег хвостовой мотор. Горячий, пахнет! 😁 Поеду завтра куплю еще пару таких и еще карбоновые лопасти – пусть крутятся!
Насчет советов по настройке – стыдно рассказывать, самые основные вещи. Например, что серволопатки надо выставлять в горизонталь при горизонтальном положении чашки автомата перекоса 😒
Я то выставил, но про это не думал тогда, вот его и колбасило в воздухе. Еще как лопасти балансировать - это все написано в статьях на сайте.
кстати вопрос - алюминивая пластина крепления лопастей это типа накладка такая на пластмассовую
или честная с шарами для тяг?
2 omx
Немного не в тему, но спрошу. Фотки мне понравились, красиво получилисью. Чем фотографировали?? Точнее спросить, это професиональный фотограф фотографировал???
Спасибо! Мы баловались с двумя синхронизированными вспышками, получились интересные эффекты. Фотограф наверное профессиональный в том смысле, что ей за это иногда платят 😉
Фотик Cannon 20d, объектив серии L 17-40
Меня вообще очень интересует тема съемки радиомоделей, особенно чего-то сложного и быстродвижущегося. Вертолет - идеальный объект для съемки 😃
Еще очень интересный объект - оффроадные модели. И самое интересное - люди в момент управления радиомоделью. Вот где драма разворачивается…