Blade 120 SR
Какой-то непонятный тремор начался. Пульт сток. В общем, когда правый стик в правый нижний угол выжать, то штырь тарелки уходит вниз и упирается в фиксатор на раме в котором он находится и при этом происходят звуки, по которым понятно, что тарелка может еще пойти вниз. Я вот не пойму это сбились нулевые положения бегунков на сервах? Как это исправить? Снимал тяги и биндил заново, но не помогло. Тарелка вроде не разошлась.
Тремор может быть от этого? Такое ощущение, что серва в полете дергается, треморит и весь верт из-за этого. Вертикальный такой тремор, полсантиметра может, как бы поклевывает носом и дергает хвостом. Шестерни и пиньоны серв в порядке, тяги тоже. Т.е. не нашел механических искажений. Немного правда стабилизаторы линков на хабе поистерлись, но на малом газу верт не трясет, только в полете.
На mSR такую трясучку тоже замечал, от холода. Но сейчас вроде +10 и больше, а тогда около нуля было. Гироскоп сбился?
Когда летаешь оно вроде бы незаметно, но вот только зависнешь через секунду уже подколбашивает. Может быть внутрь попало чего, там где ползунки?
У меня никаких кивков не наблюдается, только хвост дрожжит если зависнуть.
Но я особо не парюсь.
Тремор у сервы не обязательно в полете должет проявлятся - достаточно подключить акк и послушать на земле.
А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами. Сейчас заряжается штатным зарядником но он всего 0.7А а если я правильно понимаю максимальный ток зарядки 1С, тоесть 1.2А поэтому буду делать шнурок для взрослого зарядника.
Весит 32гр против 14гр штатного. По ширине в два раза шире и на пару милиметров толще. Буду колхозить временное крепление на липучке к кабинке.
Испытания и отчет завтра. Или уже сегодня 😉
А я купил на пробу аккумулятор Duremax ultra-pro litium 1200mAh 15C
И кучку разных разёмов с проводами.
Итак, я на больничном, домшние разошлись по делам и оставили меня в блаженном одиночестве 😉
Батарейка уже имеет нужный JST-M разъем.
Заряжал 0,6А (что составляет 0,5С) примерно полтора часа.
На фото видно новый переходник к большому заряднику. Все работает нормално.
С родной батарейкой общая снаряженная масса 106гр.
Далее кохозим липучку на канопу и батарейку.
Липучку сдела по всей длинне т.к. не понимал в какое место ее лучше прилепить чтобы не нарушилась центровка. На картинке ниже в таком положении ЦМ получился на 5мм спереди оси ОР.
Теперь масса получилась 119гр
Прибиндил к спектруму DX6i у него есть таймер.
Общее время полета 12 минут 26 секунд до отсечки и без остановок ротора.
Общие впечатление смешанные. Чтобы острее почувствовать разницу сразу после первого полета поставил штатную батарейку.
Верт стал значительно более инертным, хвост теперь не дрожжит, зато хуже идет на подъем (с).
Висит ровно в среднем положении стика газа, штатная батарея висит на пол деления ниже. В ветер на улице не летал, замеры делал в гараже. На штатной батарее мне он показался значительно более юрким. Мотор остывает моментально. Пока снял канопу и подключил термометр прошло не более 1-2 минут - а он уже остыл до +26С (в гараже было +9С)
Колхоз с липучкой вполне работоспособен, пытался батарею стряхнуть в полете - не вышло, хотя смотрится не очень надежно. Под канопой место для большой батарейки есть просто не хочется терять возможность летать на штатных батарейках - у них есть своя прелесть.
Бонус трек: Защитная канопа для полетов на кухне:
mPich,
надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего “зверя”, да своего показать, может быть я зря нагнетаю 😃
да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
Ну, это вряд ли стоящая цель (петля), лучше уж оттачивать мастерство в “фигурном катании”, художественный слалом, красивые воронки-восьмерки, развороты на горках, посадки сходу со скольжением и т.д. Это, кстати, не так и просто – зато эффектно смотрится и будет чем похвастать 😃
mPich,
надо бы как-то встретиться нам, хочу посмотреть на твоего “зверя”, да своего показать, может быть я зря нагнетаю 😃
да и псевдопетлю надо уже тренировать, становиться микровертолетными микропилотами №1
да какая там петля, я носом к себе толком висеть не могу 😃
но в целом поддерживаю, вот только мне надо для начала выздороветь
завтра будет видно
Ура-ура, выявил причину “трясучки” хвоста - голова. А именно: карбоновый вал дал трещину в месте крепления хаба. Перекинул болтик на другую сторону, надо будет проклеить циакрином, а в идеале новый вал поставить. Пока не трясет. Сегодня уже умудрился упасть с 15 метров, зацепился за верхушку сосны, верт красавец, такой пружинистый, от всего отскакивает, упал без повреждений.
А то что вал треснул, так это даже показатель (предполагаю) крепости держателей лопастей. На mSR в первую очередь трескаются держатели лопастей, вал вообще ни разу не доставлял проблем.
иногда он даже слишком хорошо пружинит 😉
вчера в гараже просто упал со стола - и давай прыгать на шасси
появились белые полоски у основания, наверно скоро отвалятся
вал у меня есть - если что могу одолжить
Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))
Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?
Было бы супер! Я не люблю клеить/колхозить, это уже не ИДЕАЛ )))
Могу обменять на шасси, в общем договоримся ) Похоже ни у кого больше SR120 нет?
Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го 😃
По моему 120 есть еще у Arnet но в стою или нет не знаю. В московскмх магазинах его все еще нет.
Я вот чего. Летаю в гараже, поэтому все стараюсь сделать очень аккуратно - тренирую висение всеми частями и круги. Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.
… шасси от тирекса 250го 😃.
Хотел бы я на это чудо-юдо посмотреть…
Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го 😃
Это Игорь поежится, я к колхозу спокойно отношусь, у меня на мессере “валенки” от МИА прижились 😃, так что вперед, интересно взглянуть 😃
Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.
Ага. Та же точно, значит, проблема. Я миксы подбирал, более-менее успешно. Я с этим зверьком к вам попозже присоединюсь, думаю 😃
Arnet
“anret”
Их Есть у меня 😁, и получив сегодня утром запчасти и аккумуляторы ( спасибо EMS - мать их 😃) вышел на широкие просторы. Сломав и приклеев шарик тарелки ( при первой попытке), я его не сильно эксплуатировал предыдущие дни, поэтому и не писал в тему. Подъем и висение дома ( в комнате),неспешные полеты по кругу на улице в безветрие, в течении двух недель, ничего не предвещали. Вдруг, ни с того, ни с сего верт перестал биндится с пультом. Включаю пульт , подсоединяю аккумулятор - дальше тишина. Началось это вчера вечером. Значительный уход вертолета влево, отстроенный тягой ( и сломанным шариком:(), вдруг обернулся таким же резким уходом вправо. Сегодня - теперь уже с нужным количеством аккумуляторов решил настроить его на улице. Результат - неуправляемое пике с 6-8 метров и … канопи в хлам. С начала - биндиться с пультом не хотел ни как. Пульт включен , подсоединяю аккумулятор, светодиод приемника мигает один раз и дальше - тишина. Переподключение и замена аккумуляторов ничего не дает. Потом вдруг все начинает работать вроде нормально. Акков - 4 шт. Вляпался в землю на 3 - м.
Я конечно не мастер полетов , но поднять 120-й вроде должен без проблем могу и его удержать его. А опыт управления предыдущими моделями позволяет сказать - чтой-то с платой 5-1 не так. Завтра заменю все поломки, посмотрю карбоновый вал ( спасибо mironsetу) и посмотрю - как он будет себя вести.
“anret”
Их Есть у меня 😁
Оу, прошу простить, исправлюсь 😉
Оу, прошу простить, исправлюсь 😉
Да я без обид 😃
Что то стала подхандривать электроника на Блейдах и уже не у одного у тебя.Последнее время судя по форуму достаточно частоя возникает проблема с биндингом аппаратуры.
я так, в порядке бреда:
Юрий, а может все дело в пульте?
Как на китайских симах 107 - там в основном одни пульты сыпятся.
Игорь тоже на родном пульте кучку глюков словил а я летаю (сегодня пятидесятый вылет уже) ни одного глюка ни на DX5e(реже) ни на DX6i(чаще)
Точно одно что это электроника.Осталось понять это баг пульта или приёмника.Заметил такую вещь что при управлении пульт нужно держать только вертикально.При расположении антены передатчика горизонтально и приличном удалении(более15 метров), верт начинает “вяло” отвечать на команды.Проще говоря тупить.Поправлюсь пока летаю на mSR но пульты у нас одинаковые.
Михаил поправте если ошибаюсь.Но вы пока верт далеко от себя неотпускаете?Просто мне кажеться что на коротких дистанциях сеи проблемы маловыражены.Нам всем важна причина,а последствие сих багов электроники уже налицо.
ОФФтоп небольшой, я о приземленном, на Дмитровке в р-не Дмитрова вчера на трассе на скорости 90 км/ч словил собаку. Вертолет в багажнике не пострадал 😃 но бампер в г…но…
Проклеил вал циакрином, тремор какой-то стал очень эпизодический. Последние 10-15 полетов схватывается с пультом с первого раза, грешить не буду. Летает тоже нормально, стоковую батарейку греет прилично, но не так чтобы ах, но на самом деле примерно одинаково греется и батарейка и мотор. Но я думаю 40-50 градусов это максимум. Первый акк из комплекта 3-4 минуты летает, пришлось его пометить, а то вчера тоже с 3 метров хлопнулся набок - шасси с одной стороны пришлось поменять.
От себя отпускаю далеко, летал на стадионе, проблем нет. Про круги и заваливание набок да, такое ощущение что этот эффект стал еще более ярковыраженный. И когда разряжается акк, последние 1-2 минуты верт становится такой “болтающийся” боками. И я не пойму почему было диод в кабину не направить, отсечка вообще не просекается по этой красной лампе.
И не исправил глюк даешь стик вправо вниз до упора тарелка идет вниз и серва с писком хочет наклонить ее еще ниже, но упирается штырек в раму. Это парит.
Точно одно что это электроника.Осталось понять это баг пульта или приёмника.Заметил такую вещь что при управлении пульт нужно держать только вертикально.При расположении антены передатчика горизонтально и приличном удалении(более15 метров), верт начинает “вяло” отвечать на команды.Проще говоря тупить.Поправлюсь пока летаю на mSR но пульты у нас одинаковые.
Михаил поправте если ошибаюсь.Но вы пока верт далеко от себя неотпускаете?Просто мне кажеться что на коротких дистанциях сеи проблемы маловыражены.Нам всем важна причина,а последствие сих багов электроники уже налицо.
Ненене… 8 батареек уже отлетал в поле еще в прошлые выходные. Старался от себя не оптускать дальше 10 метров но иногда уносило порывами метров за 30 все реулилось и падалось замечательно 😃
Падал его специально т.к. Дальше уже деревья а с ними шутки плохи, Игорь подтвердит 😃
На антенну совсем не обращал внимания - помню только что она была пополам согнута а вот паралельно или перпендикулярно земле - фиолетово.
Да, кстати, аппа американская фулл ранж (не задушенная).
Вчера заменил канопи все остальное - цело, отлетал 8 аккумуляторов. Никаких проблем не было. Схватывался с первого раза. Чудеса!