Blade 120 SR
Не, шасси у меня запасные есть плюс есть идея приколхозить (сейчас Van Der Graaf поёжится) шасси от тирекса 250го 😃
Это Игорь поежится, я к колхозу спокойно отношусь, у меня на мессере “валенки” от МИА прижились 😃, так что вперед, интересно взглянуть 😃
Круг по часовой получается элементарно - руддер чуток враво и он сам круг делает. А вот левый круг нифига - он собака пытается ворону с центром в хвосте сделать. У всех так? Я читал кто то с msr так же вроде морочился.
Ага. Та же точно, значит, проблема. Я миксы подбирал, более-менее успешно. Я с этим зверьком к вам попозже присоединюсь, думаю 😃
Arnet
“anret”
Их Есть у меня 😁, и получив сегодня утром запчасти и аккумуляторы ( спасибо EMS - мать их 😃) вышел на широкие просторы. Сломав и приклеев шарик тарелки ( при первой попытке), я его не сильно эксплуатировал предыдущие дни, поэтому и не писал в тему. Подъем и висение дома ( в комнате),неспешные полеты по кругу на улице в безветрие, в течении двух недель, ничего не предвещали. Вдруг, ни с того, ни с сего верт перестал биндится с пультом. Включаю пульт , подсоединяю аккумулятор - дальше тишина. Началось это вчера вечером. Значительный уход вертолета влево, отстроенный тягой ( и сломанным шариком:(), вдруг обернулся таким же резким уходом вправо. Сегодня - теперь уже с нужным количеством аккумуляторов решил настроить его на улице. Результат - неуправляемое пике с 6-8 метров и … канопи в хлам. С начала - биндиться с пультом не хотел ни как. Пульт включен , подсоединяю аккумулятор, светодиод приемника мигает один раз и дальше - тишина. Переподключение и замена аккумуляторов ничего не дает. Потом вдруг все начинает работать вроде нормально. Акков - 4 шт. Вляпался в землю на 3 - м.
Я конечно не мастер полетов , но поднять 120-й вроде должен без проблем могу и его удержать его. А опыт управления предыдущими моделями позволяет сказать - чтой-то с платой 5-1 не так. Завтра заменю все поломки, посмотрю карбоновый вал ( спасибо mironsetу) и посмотрю - как он будет себя вести.
“anret”
Их Есть у меня 😁
Оу, прошу простить, исправлюсь 😉
Оу, прошу простить, исправлюсь 😉
Да я без обид 😃
Что то стала подхандривать электроника на Блейдах и уже не у одного у тебя.Последнее время судя по форуму достаточно частоя возникает проблема с биндингом аппаратуры.
я так, в порядке бреда:
Юрий, а может все дело в пульте?
Как на китайских симах 107 - там в основном одни пульты сыпятся.
Игорь тоже на родном пульте кучку глюков словил а я летаю (сегодня пятидесятый вылет уже) ни одного глюка ни на DX5e(реже) ни на DX6i(чаще)
Точно одно что это электроника.Осталось понять это баг пульта или приёмника.Заметил такую вещь что при управлении пульт нужно держать только вертикально.При расположении антены передатчика горизонтально и приличном удалении(более15 метров), верт начинает “вяло” отвечать на команды.Проще говоря тупить.Поправлюсь пока летаю на mSR но пульты у нас одинаковые.
Михаил поправте если ошибаюсь.Но вы пока верт далеко от себя неотпускаете?Просто мне кажеться что на коротких дистанциях сеи проблемы маловыражены.Нам всем важна причина,а последствие сих багов электроники уже налицо.
ОФФтоп небольшой, я о приземленном, на Дмитровке в р-не Дмитрова вчера на трассе на скорости 90 км/ч словил собаку. Вертолет в багажнике не пострадал 😃 но бампер в г…но…
Проклеил вал циакрином, тремор какой-то стал очень эпизодический. Последние 10-15 полетов схватывается с пультом с первого раза, грешить не буду. Летает тоже нормально, стоковую батарейку греет прилично, но не так чтобы ах, но на самом деле примерно одинаково греется и батарейка и мотор. Но я думаю 40-50 градусов это максимум. Первый акк из комплекта 3-4 минуты летает, пришлось его пометить, а то вчера тоже с 3 метров хлопнулся набок - шасси с одной стороны пришлось поменять.
От себя отпускаю далеко, летал на стадионе, проблем нет. Про круги и заваливание набок да, такое ощущение что этот эффект стал еще более ярковыраженный. И когда разряжается акк, последние 1-2 минуты верт становится такой “болтающийся” боками. И я не пойму почему было диод в кабину не направить, отсечка вообще не просекается по этой красной лампе.
И не исправил глюк даешь стик вправо вниз до упора тарелка идет вниз и серва с писком хочет наклонить ее еще ниже, но упирается штырек в раму. Это парит.
Точно одно что это электроника.Осталось понять это баг пульта или приёмника.Заметил такую вещь что при управлении пульт нужно держать только вертикально.При расположении антены передатчика горизонтально и приличном удалении(более15 метров), верт начинает “вяло” отвечать на команды.Проще говоря тупить.Поправлюсь пока летаю на mSR но пульты у нас одинаковые.
Михаил поправте если ошибаюсь.Но вы пока верт далеко от себя неотпускаете?Просто мне кажеться что на коротких дистанциях сеи проблемы маловыражены.Нам всем важна причина,а последствие сих багов электроники уже налицо.
Ненене… 8 батареек уже отлетал в поле еще в прошлые выходные. Старался от себя не оптускать дальше 10 метров но иногда уносило порывами метров за 30 все реулилось и падалось замечательно 😃
Падал его специально т.к. Дальше уже деревья а с ними шутки плохи, Игорь подтвердит 😃
На антенну совсем не обращал внимания - помню только что она была пополам согнута а вот паралельно или перпендикулярно земле - фиолетово.
Да, кстати, аппа американская фулл ранж (не задушенная).
Вчера заменил канопи все остальное - цело, отлетал 8 аккумуляторов. Никаких проблем не было. Схватывался с первого раза. Чудеса!
Вчера заменил канопи все остальное - цело, отлетал 8 аккумуляторов. Никаких проблем не было. Схватывался с первого раза. Чудеса!
может у вас там 2,4Ггц занята вся 😉 периодически
Вчера заменил канопи все остальное - цело, отлетал 8 аккумуляторов. Никаких проблем не было. Схватывался с первого раза. Чудеса!
У меня то же самое! Просто начал с какого-то момента схватываться как надо и пропал этот глюк, когда вертолет какое-то время не реагирует на пульт вообще.
может у вас там 2,4Ггц занята вся 😉 периодически
Это небольшое футбольное поле на краю Лосинового острова, до ближайших домов метров 300. Да и у Игоря та же байда. На днях посмотрю плату под линзой, может чего узрю:).
Слушайте, а что бы нам валы ОР самим не пилить?
Или прутков карбоновых в стране мало?
Вон, Пиранья целые вертолетные рамы из текстолита выпиливает а нам только отпилить пруток в размер да 4 отверстия накернить 😉
НУ…,Пиранья это уже диагноз вертолётомании.Вот я сильно жалею что собраться у нас неполучилось.А с четверга уже ухудшение погоды наобещали.Вот Ламоводы молодцы по холодам, в выходные собираються и летают в школьном спортзале на Юго-Западной.
Вот Ламоводы молодцы по холодам, в выходные собираються и летают в школьном спортзале на Юго-Западной.
Ну так а нам-то кто мешает. Я готов это дело поддержать 😃
Ну так а нам-то кто мешает. Я готов это дело поддержать 😃
+1
в идеале тоже нужен спортзал но в принцыпе можно и на улице
Нет, я к тому, кто НАМ мешает приехать в ТОТ ЖЕ зал к rippers-у? 😃 Там ведь не закрытый клуб 😃
Ребят если уж у нас несраслось этой осенью,думаю надо нам хотя бы до Нового года организоваться.Опять же у ребят Ламоводов свой клуб и без приглашения вобщем неудобняг.(А то получиться Здрасьте я ваша Тётя)Я о том, может у кого есть какие возможности с помещением.И если ДА то сбросились бы на день аренды в выходной день.Представляете как было бы круто потестить верты,сравнить возможности,поучиться пилотированию друг у друга,ну и конечно ПООБЩАТЬСЯ на одну из самых близких тем.
Елки-палки, ну какой свой клуб, какой неудобняк, вот, читаем
rcopen.com/forum/f66/topic80824/520
это приглашение – вообще-то всем. Стесняетесь – ну спросите в этой ветке. Хотите, я спрошу? 😃
укатали сивку крутые горки
таки сломал я винт ХР у самого основания треснул
хорошо что запасной есть %) этого хватило ~55 вылетов в условиях полета преимущественно в гараже при уровне “новичок”.
у rippers-а зал будет 2 и 16 октября. кто за какой день? (мне все равно)