Blade 120 SR
Для качественного управления важны не столько параметры абсолютной массы, сколько парусность и энерговооруженность. При его малом весе энерговооруженность у него должна быть хорошая. Про парусность только практика покажет.
Для качественного управления важны не столько параметры абсолютной массы, сколько парусность и энерговооруженность. При его малом весе энерговооруженность у него должна быть хорошая. Про парусность только практика покажет.
Ого, четко сказанул.😁 Тока я уверен на 100 % на улице он тока в штиль ( т.е. очень очень редко )
Источник уверенности не 100% :Р
mSR отлично рулится в ветер до 3-4 м/с. Многое зависит от опыта - налетанного времени, от площадки… Лучше всего летается на облетанной многократно в разную погоду площадке. Тогда и ветер ни по чем, мне осталось победить сосны.
Ого, четко сказанул.😁 Тока я уверен на 100 % на улице он тока в штиль ( т.е. очень очень редко )
Как летающий на мСР и на Кварке могу насчет этого больного вопроса сказать так:
- они все-таки не соосники, поэтому небольшой (2м/с, допустим) ветер для них то же самое, что штиль, в отличие от.
- опять-таки, как практик ФП, скажу, что заявление “Для качественного управления важны не столько параметры абсолютной массы, сколько парусность и энерговооруженность.” верно именно дословно, то есть для управления, но в неподвижной среде. А вот для ветра – именно тупо абсолютная масса. И мСР, и Кварк без проблем полетят вперед относительно земли против ветра 5м/с, но всегда присутствующая в приземном слое турбулентность треплет пушинку-мСРа куда сильнее. Поэтому фактически на кварке – оно проще. А на этом будет – нечто среднее.
Теперь про сравнение с Кварком:
- Вес и размер, как справедливо замечено, для блэйда здесь отнюдь не плюс. Никакого маркетингового обоснования такому размеру я не могу узреть (разве что смутила внутренняя конкуренция с SR, что ли, но вряд ли, покупатель у фп и ср разный), поэтому напрашивается мысль, что это – максимальный размер, до которого оказалось возможным смасштабировать конструктив мСРа, с линейными сервами, коллекторником и т.д.
- Про бывающие разными коллкторники – ну, допустим, я еще не эксперт в вопросе, с интересом посмотрю на пример коллекторника, который при равном массогабарите и энергопотреблении имеет лучшие мощностные и тепловые характеристики, а также лучшую долговечность, чем бк?
- ДСМ2 – хорошо. Но. Я вообще говоря начинал с блейдов, тоже думал, ах, ДСМ2, когда хиробы попали мне в руки – переживал, а как же жить, а вот помехи… Не видел я за два месяца ни одной. Ни в Москве, ни уж тем более на даче. Я, повторюсь, не говорю, что ДСМ2 – плохо, это хорошо, но просто преимущество не настолько велико, как нам хотят представить.
- Про качество. Через мои руки прошло три хиробы (уж не знаю, праворульных или леворульных 😃) и блейдов разных с десяток. Скажу про качество без эпитетов, просто – отличается 😃
- Цена. Для тех, кто не приемлет б/у – конечно, без вариантов. Но раз барахолка живет, значит, кто-то ведь там покупает 😃
Все это говорится не ради того, чтобы опустить этот аппарат, отнюдь. Это хорошо, что он будет. Это все так, рождения истины ради 😃
Один из магазинов предложил сабж из ограниченной промо-партии со скидкой. Но я мало что про него понял. Сроки - начало августа.
Один из магазинов предложил сабж из ограниченной промо-партии со скидкой. Но я мало что про него понял. Сроки - начало августа.
а скидка какая?
так они и так должны появится в начале августа 😃
в магазине по ссылке в первом посте тоже давали нормальную скидку - за bnf 25$
Необычно, что на официальном сайте информации ноль - а уже в продаже.
Блейды оказались настолько успешны, что их вывели из под Ефлайт и сделали отдельную торговую марку - Blade, именно под ней они и продаются.
И сайт отдельный сделали - www.bladehelis.com
Необычно, что на официальном сайте информации ноль - а уже в продаже.
Появилась информация и цены.
Коллекторные моторы - это последний писк “электромоторостроения”, если там будут такие-же крутые моторы, как на хвосте у SR то это будет верх конструкторской мысли - 10 полетов и в сад.
На самом деле Б/Кшки на хвосте тоже не долго живут. Как-то раз тяпнул я Валкеру 4G3 с двумя Б/Кшками. Холда у Валкеры естественно никакого не было. Пока триммеры передернул. В итоге, хвостовой Б/К сгорел.
Интересно, когда Блэйды сделают микроверт с изменяемым шагом для 3D на манер той же Валкеры - вот это будет интересно.
А по мне очень интересная моделька и думаю на улице лучше себя будет чувствовать чем месер, и уж если месер безколекторным сделали то тут точно что нибудь придумают и мене колхозно выглядить будет. Но что точно могу сказать в этом верте рама понадежнее выглядит да и лыжи думаю покрепче 😉
продажи на барнфлоре начинаются с 17 августа.
Если опять не перенесут
Завтра отправят из Amocs (надеюсь). Как приедет - сделаю небольшой обзор, постараюсь с видео.
Признавайтесь, кто уже заказал новиночку?
И как сейчас, извиняюсь за flood, работает Почта России? Надеюсь, они не будут списывать на задымлённость свои косяки с логистикой.
Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить 😃
Признавайтесь, кто уже заказал новиночку?
И как сейчас, извиняюсь за flood, работает Почта России? Надеюсь, они не будут списывать на задымлённость свои косяки с логистикой.
Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить 😃
Тоже заказал. А почта работает просто 😢. Экспресс посылку с HeliDirect принесли на 16 день (вместо пяти рабочих). Правда из Конконга LiPo и приемники за тоже время простой почтой дошли.
Признавайтесь, кто уже заказал новиночку?
Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить 😃
Я еще раздумываю 😃 хочу взять БНФ и аппу ДХ5е
На оф.сайте есть видео где он достаточно резво вертится но мне сравнивать с мср трудно- я “устриц не ел”
Коллеги просветите не разумного, что Вы ждете от сабжа? Что не дал мессер?😃
Предпологаю что иногда размер имеет значение.
Коллеги просветите не разумного, что Вы ждете от сабжа? Что не дал мессер?😃
Вопрос я так понимаю риторический 😃
Пока практического опыта нет мы можем только предполагать
Я лично вижу и плюсы и минусы. Основное отличие 120 - большая универсальность. Я не говорю что на мессере нельзя летать на улице но подозреваю что на 120-м это делать ээээ… приятнее 😃
mSR отличный вертолёт, даже для улицы, но его бывает плохо видно, я бы провёл аналогию между iPhone и iPad - принципиальной разницы нет, кроме размеров
Сейчас уже не тот энтузиазм, чтобы этим заниматься, а в идеале я бы держал в своём вертолётном парке:
mCX2 (w/microheli parts)
mSR (full stock)
mSR (full upgrade)
SR 120 (если он не какашка)
Я лично вижу и плюсы и минусы. Основное отличие 120 - большая универсальность. Я не говорю что на мессере нельзя летать на улице но подозреваю что на 120-м это делать ээээ… приятнее 😃
Универсальность скорее МЕНЬШАЯ. Потому что на мср на улице летать как раз точно можно, а вот на 120-м дома – уже скорее не очень. Во всяком случае настолько безоглядно, как на мср. Я бы, впрочем, взял. Но на следующее лето уже 😃