Blade 120 SR
Предпологаю что иногда размер имеет значение.
Коллеги просветите не разумного, что Вы ждете от сабжа? Что не дал мессер?😃
Вопрос я так понимаю риторический 😃
Пока практического опыта нет мы можем только предполагать
Я лично вижу и плюсы и минусы. Основное отличие 120 - большая универсальность. Я не говорю что на мессере нельзя летать на улице но подозреваю что на 120-м это делать ээээ… приятнее 😃
mSR отличный вертолёт, даже для улицы, но его бывает плохо видно, я бы провёл аналогию между iPhone и iPad - принципиальной разницы нет, кроме размеров
Сейчас уже не тот энтузиазм, чтобы этим заниматься, а в идеале я бы держал в своём вертолётном парке:
mCX2 (w/microheli parts)
mSR (full stock)
mSR (full upgrade)
SR 120 (если он не какашка)
Я лично вижу и плюсы и минусы. Основное отличие 120 - большая универсальность. Я не говорю что на мессере нельзя летать на улице но подозреваю что на 120-м это делать ээээ… приятнее 😃
Универсальность скорее МЕНЬШАЯ. Потому что на мср на улице летать как раз точно можно, а вот на 120-м дома – уже скорее не очень. Во всяком случае настолько безоглядно, как на мср. Я бы, впрочем, взял. Но на следующее лето уже 😃
Не кидайте помидорами (лучше “Кровавой Мэри” налейте (шутка)) но я (ИМХО) предпочитаю - мессер для комнаты, T-REX 250 для полетов на стдионе около дома, T-REX 450 для полетов на поле.Каждому верту свое применение. 120 для комнаты крупноват. Воронку или восмерку под люстрой не заложишь. (все ИМХО).
P.S. вопрос не риторический - суровая практика иметь или не иметь каждый рубль на счету.
реальная необходимость, думаю, диктуется имеющимися условиями…
Я вот в поле выбираюсь ну хорошо если в две недели раз. И на поле уж, честно говоря, лучше самолетики позапускаю, чем верт. Ну а если уж захочется, то Кварк для этого годится вполне (ну нет смысла ради такой частоты полетов с 450-м морочиться). Стадионов у меня нет. А так чтоб почти каждый день – квартира, и дачный участок, небольшой и довольно-таки загроможденный растительностью и постройками. На Кварке можно, но без лихачества, аккуратненько. На мсре можно лихачить, но если чуть подальше-повыше, то видно его не очень хорошо. Мне-то, впрочем, нормально, но, думаю, тем, у кого участки попросторнее, 120 может быть в тему именно вот ради этого – удобство визуального контроля. Собственно, и сами создатели это же самое и говорят, если опустить общие слова.
…ну нет смысла ради такой частоты полетов с 450-м морочиться). Стадионов у меня нет. …
Вероятно правильно утверждение - каждому по потребностям.
Немного смущает, что на видео ниже он какой-то вялый, нет чёткости, которая отличает MSR, скажем. Надеюсь, что человек летает на половинных расходах или не умеет толком его крутить 😃
Кстати у него тоже на АП два набора рычагов/шаровых как на msr - короткие и длинные.
Возможно еще в этом дело 😉
Я еще раздумываю хочу взять БНФ и аппу ДХ5е
.
Мне кажется 5-ка не вариант. Может имеет смысл напрячься на 6 или 7 -ку. Цена разная конечно, но и результат будет соизмеримый.
Вероятно правильно утверждение - каждому по потребностям.
Я бы добавил: плюс разные возможности. Полей и стадионов тоже немае, а ехать на другой конец столицы напряжно - это уже не удовольствие.
.
Мне кажется 5-ка не вариант. Может имеет смысл напрячься на 6 или 7 -ку. Цена разная конечно, но и результат будет соизмеримый.
Я бы добавил: плюс разные возможности. Полей и стадионов тоже немае, а ехать на другой конец столицы напряжно - это уже не удовольствие.
6-ка есть из комплекта блейда 400ки (в принципе могу и восьмерку взять) но ее жалко гонять по симуляторам плюс сын интересуется темой. а стики в 5, 6, и 7 одинаковые
😉
6-ка есть из комплекта блейда 400ки (в принципе могу и восьмерку взять) но ее жалко гонять по симуляторам плюс сын интересуется темой. а стики в 5, 6, и 7 одинаковые
😉
У меня опыт пока не очень большой. Но в семерке есть много настроек по всем каналам ( это очень удобно). Меньшие модели по-моему этого не имеют. А то что симуляторы пульты убивают - не хочу утверждать , - Phoenix+Dx7 - с января полет нормальный.
Мой таможится, у кого какие успехи? Может быть пока еще есть погодные условия полетаем вместе, чтобы сравнить ощущения и … кривость рук 😃
Мой таможится, у кого какие успехи? Может быть пока еще есть погодные условия полетаем вместе, чтобы сравнить ощущения и … кривость рук 😃
Мой 20-го вылетел - дальше тишина.
Игорь прив тебе. Есть предложение,вернее продолжение твоей идеи. Дождаться доставки твоего и Юрия верта, подловить погоду на выходные и собраться всем: Антону с его кварком и другим заинтересованым лицам у тебя на спортивной площадке.С погодой думаю все будет ОК ведь “бабье лето на носу”. С заказом пиццы на взлётную площадку и обсуждением технических возможностей вертолётов.Я думаю у нас будет много общих тем для обсуждений в перерывах во время зарядок аков.
В amainе появилось много вкусного для 120-го. Пора готовить список запчастей 😃.
Игорь прив тебе. Есть предложение,вернее продолжение твоей идеи. Дождаться доставки твоего и Юрия верта, подловить погоду на выходные и собраться всем: Антону с его кварком и другим заинтересованым лицам у тебя на спортивной площадке.С погодой думаю все будет ОК ведь “бабье лето на носу”. С заказом пиццы на взлётную площадку и обсуждением технических возможностей вертолётов.Я думаю у нас будет много общих тем для обсуждений в перерывах во время зарядок аков.
Отличная идея! Только что вручили заветную коробку из Амокса (запчасти тоже сразу появились, что радует, для новинки-то), я тогда выложу несколько фотографий, а на выходные мы попробуем потестить зверя.
с нетерпением ждем первых впечатлений
Зная твою бешеную манеру управления,Игорь ты уж поосторожнее на виражах. Круто офигенски рад за тебя.Кстати родилась мысль,правда давно.На твои сосны нужно закинуть и закрепить лёгкие тросы с узлами ну или закрепить блоки.Ну и в “бесполётные” периуды забераться по ним для спасения беглецов.Лук и стрелы это уже каменный век.Нужен механический сосновый лифт с ручным приводом.😁
Когда у нас начинаеться бабье лето с тихими солнечными днями,а то я с 1 по 16 число уезжаю,ну и скромно предлогаю собраться всем заинтересованым у тебя на стадионе на закрытие сезона 18 или19 сентября,ну если конечно погода позволит.Трансфер от метро и обратно смогу обеспечить.
Отличная идея! Только что вручили заветную коробку из Амокса
Игорь, а запасного флайбара уже в комплекте нет, так?
Вчера записали немного видео, а ля “Китаец и гость” 😁 Все подробно прокомментировали, когда ролик выйдет в тираж неизвестно.
И вот они, самые первые впечатления, сейчас нимб появится… вот, появился, пишу:
1. По комплектации:
- з/у от сети на 1 порт, с блоком питания (регулируемое от 0.1А до 0.7А, в инструкции написано заряжать 0.7А, заряжаю на всякий случай 0.5, т.к. Li-Po на 500mAh 12C - 1 шт. в комплекте)
- отвертка, 4 линка, 4 фиксатора-шайбочки для канопи (бедно-бедно)
- пульт (совершенно обычный, такой же как у mCX/mSR/mCX2, окраска как у mCX2)
2. По вертолету:
- центральный мотор от E-Sky (забыл точно какая маркировка) с угольными щетками, закрытый - нужно будет про него узнать поподробнее, насколько он живуч и т.п.
- задний мотор coreless - очень свободного хода, укреплен тоже хорошо, демпфер между ХР и моторчиком с подшипником, видимо для крашеустойчивости, сам ХР боюсь как бы не оказался расходником №1…
- шасси как шасси, лыжи крепятся на маленьких железных штырьках к раме
- балки на которых крепится кабина - карбон, но для такого веса думаю других вариантов нет, для mSR это было бы тоже актуально
- место, куда вставляется Li-Po - отдельная деталь, по сути пластиковая рамка, не точно, но вроде бы похоже, там есть болтик 😃
- кабина, флайбар, основной вал - увеличенный mSR, по конструктиву то же
- электроника закрыта по-деревенски куском уё… эээ, пластиковой пластиночкой, заботливо укрыта
- хвостовая балка карбон, тоже без комметариев
- тяги к автомату перекоса идут вертикально, вроде это нормально
- активной подсветки в кабину нет, летать можно только днем, есть только тусклый красный диод на пресловутой пластиночке, призванной закрывать плату от природных стихий и человеческих катаклизмов выраженных кривыми руками, как у меня
- держатели лопастей обычные из двух частей состоят, лопасти складываются
если есть вопросы, я допишу сюда или отвечу, вроде пока ничего не забыл
По полёту напишу скудно, т.к. сам еще не понял и не переставлял еще линки на АП, чтобы говорить о динамике.
Утром сегодня полетал несколько минут, моторы греются даже на улице, но с другой стороны кто такого микродяденьку будет запускать дома… вчера повисел еще на нем в небольшом подсобном помещении, квадратных метров на 12-15, это невыносимо, воздушные потоки, риск убиения и т.п.
Моторы греются несильно, но я его еще не жог 😁 да и сосны, вот сегодня нужно будет на стадионе все-таки попробовать. Вокруг хвоста он крутится не так резко, все таки приставка суб перед словом микро дает о себе знать.
Высоту набирает охотно, инерция дает знать тоже, заваливает вбок немного, но я очень давно не летал, думаю нужно еще попробовать, для такой модели кстати было бы неплохо пульт DX6 допустим.
Мне страшно, за ребенка, за отсутствие у меня запчастей, поэтому я очень осторожничаю.
В принципе, если бабье лето позволит (дорогие наши бабы, прошу вас) то будет понятно - по кайфу мне большие модели или нет, сейчас для меня этот верт кажется просто огромным, а ведь еще тирексы и 3D охохохо! внимательности больше надо, mSR чем хорош, опять же - бросил газ он и упал в траву газонную, а тут держать видимо придется его до земли, просто так уже не кинешь, как я люблю. Один плюс все же - будет видно его на соснах, если чо 😁
Нимб погас, до следующих встреч!
Да… Трудно быть первым.Особенно когда ещё в центре внимания нас всех.По большому счёту производитель должен был бы безвозмездно предоставить модель с полным краш комплектом. Неслукавлю,что счас от тебя реально зависят объёмы продаж компании в Москве даной версии верта.
Эх тяжела шапка Мономаха 😃
PS запасайся верёвочными лестницами