Blade 120 SR
…Лыжи вообще 100% расходник при таком весе…[/QUOTE]
Странно…даже с учетом того что мой летает на акках на 1100(что влечет увеличение веса) с лыжами проблем небыло совсем…я для себя на этом аппарате определил 2 расходника: хвостовой мотор и линки…линки стираються достаточно быстро у меня и начинают слетать…прямо в полете…в среднем недели на 3 хватает с учетом того что в среднем отлетываю в день 5 акков. Ну а хвостовой мотор, пока сменил 3 штуки, щетки выгорели на всех,но тут надо брать в учет то что летаю на акках 1100…
Что именно окажется расходником - зависит от навыка. Если верт много летает и редко падает, в расходники конечно попадет то, что вырабатывает ресурс. Но при посадках (не говоря уж о крашах) страдает то, что хрупкое или неудачно поставлено. Как месеровод, я любой верт с этого ракурса разглядываю…😒
Все же 120-ка это не SR и не 400, которые вообще падать не обучены…
У меня мессера небыло, посему сравнивать не могу…но по личному мнению аппарат весьма крепкий, канопа разве что не очень удачно крепится, почему и страдает часто…я себе поставил ограничители на карбоновые прутки канопы дабы оная не деформировалась при падениях проскальзывая на прутках, после этого мода не разобрал ни одной канопы…а до него 2 штуки, одна из которых не в счет ибо скорость столкновения была таковой что не спасло бы ничего, от канопы остались кусочки не больше 1 см.(это было последствием как раз отделившегося в полете линка) 😃
Ночью выбрался полетать на огромную освещенную автостоянку (пустую). Вах…😲
На большом просторе это конечно не мессер ниразу. Этакая птицца. Очень вальяжная и стабильная. Но может и вжарить…
Насчет крашеустойчивости кстати. Если отсечку проглядеть (что немудрено даже ночью из-за крохотного диодика), то птицца ента рушится вниз как куропадка. Меня спасло только тренировочное шасси, которое одел в первый “большой” вылет. И то шмякнулось будь здоров. Ладно еще в траву, а там асфальт…
Потом шасси снял и к концу акка каждый раз тупо довисал пониже…
Може ему шасси с пружинками придумать?.. 😛
Може ему шасси с пружинками придумать?..
Я одевал на четыре законцовки лыж одно резиновое колечко от упаковок, выходило вроде амортизатора:)Хотя наверное лучшим решением будет таймер на апе.😃
Лопасть сегодня сломал… 😃
Обнаглел типо. Уж так Куропадко летает вальяжно и стабильно… Крена дал много, а дальше как с месером бывает (да и любыми FP) - тяги не хватило и выпрямит не успел. Прямо об асфальт под 45град… 😃
Шел в пакетик обломки собирать. А оно живое. Только лопасть одна разбита и тяга слетела. Все. Уже починил, летает…
Похоже, 120-ка прочнее, чем кажется снаружи. До месера ей конечно далеко, но все равно - зачот…
Бывает!
Не верю!!😃 (С)
И еще вопросег для знатоков тюнинха. А это что за тюненх такой?
www.helifreak.com/showthread.php?t=328606
Вкратце - пишут что пуляет резче.
ps. Стоит, кстати, недорого.
Господа - счастливые обладатели 120-го, подскажите, какие акумы лучше брать, и где.
Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S “High Power” Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.
Какие лучше заказать и есть ли места где они подешевле?
Что должно входить в минимальный краш кит?
Шасси, канопа, лопасти ОР, лопасти хвостовые, хвостовая балка с мотором. Что нибудь еще?
Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S “High Power” Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.
Если выбирать между этими - однозначно Protek. Имел возможность сравнивать - вертолетик с Protek’ами однозначно живее. Летаю с 5 мин таймером, чтобы не убивать батарею, но после сигнала еще есть время на спокойную посадку.
Краш кит зависит от манеры полета, много уже писали в этой ветке. Лично у меня это мотор ХР, балка, шасси. Была еще канопа, пока стеклопластиковую себе не сваял… Держатели канопы тоже летят при жестких падениях, но лечится купленным метровым углепластиковым прутком.
лопасти да. шасси тоже да.
балку делал из трубки 3мм (но надо паять)
держатель батарейки ломал - неаккуратно батарею вставлял(можно подклеить циакрином)
вал сломал один, сделал из трубки 4мм.
флайбар сломал - шарик)))
лопасти ХР пару ломал.
держатели канопы менял - делаются из прутка 2мм вместо родной трубки.
голова-тарелка апгрейдная - ничего не могу сказать, кроме того, что летучести не добавляет. и своих денег вряд ли стоит.
канопа вся в изоленте… новую пока берегу)
линки не помню… кажется не ломал.
По крашкиту - лопасти обязательно, они у 120-ки жесткие и ломкие. (У МСР держалки ломаются, лопасти мягкие, а тут строго наоборот…)
Хвостовой винт очень хрупкий. Канопа трескается легко, но лечится скотчем. Остальное - как повезет…
Ясно, спасибо.
Прикинул тут цену краш кита - дешевле просто взять и заказать сразу 2 аппарата))
Да не, со 120-й не все так плохо. Очень прочный зверек. А размеры не располагают к хулиганцтву. И з/ч кстати дешевле, чем на МСР…
_восемь_ ефлайтовских батареек сдохло одновременно купленных из разных магазинов в течении _шести_ месяцев
теперь сиротливо лежат в коробке горько оплакиваемые моей жабой
Решил что надо больше практиковаться в полетах, а то все больше читаю да ремонтирую - купил багажник на велосипед, утром по дороге на работу заезжаю на полянку в лесу, отлетываю по 2 аккумулятора (можно и вечером, но слишком народа до фига шляется). Пока в минусе отломанные направляющие верхних линков (отломались с обоих сторон по 2 пластмасски, что удивительно, на поведении не сказалось, так и летаю с отломанными), сломанные шасси (отломалась одна нога, забил, в итоге окончательно доломал одну лыжу. Потом заклеил дихлорэтаном), 1 раз терял хвостовой винт (винт-то нашел, а подшипник поискать совсем забыл, в итоге уже неделю летаю без подшипника, пока все хорошо), канопа вся растрескалась в местах крепления, ну и слегка гнутый флайбар. Несмотря на все повреждения висит ровно, унитаза нет. Вообще, все пластмасски замечательно клеятся дихлорэтаном. Нужно только немного терпения. Правда, надо бы вытяжку соорудить, надышавшись паров не очень хорошо себя потом чувствуешь.
120-ка действительно крепкая, особенно для своего размера. Иногда даже просто отпрыгивает от земли как мячик и продолжает полет.
С ней на своей шкуре испытал как легко потерять вертолет в небе. 😒 Как раз начитался тут историй про улетевшие вертолеты и решил на собственном опыте проверить каково это - поднять FP модель вверх. Глазом не успел моргнуть, как ветер унес его еще выше и вдаль. Через 5 секунд он улетел метров на 100 и его уже с трудом было видно. Ничего не оставалось как ронять. Упал в деревья. Минут 20 искал, шуршал сервами, уже почти потерял надежду. Потом все-таки услышал слабый звук. Не знаю как он там приземлялся, но стоял на земле на лыжах и без поломок (упал метров с 50 😃 ). Повезло, больше так не рискую.
Все хочу с ним какое-нибудь забавное видео с борта снять, да что-то одна порнография выходит. По утрам условия для съемки плохие - солнце сбоку все засвечивает.
upd. А, да, еще однажды провод с мотора в месте пайки отвалился. Хорошо высота небольшая была, метра 2 - рухнул камнем вниз.
Вообще, все пластмасски замечательно клеятся дихлорэтаном. Нужно только немного терпения.
При склеивании видно, что дихлорэтан растворяет пластик?
Я пытался дихлорэтаном клеить пластик на Валкерах - не клеит, вообще его не растворяет. Даже накрошил стружку в пузырек с дихлорэтаном - через 2 недели ни какой реакции.
Или дихлорэтан какой-то неправильный попался, или карбон пытались клеить. 😉 Шучу, наверное есть виды пластиков которые он не растворяет - например, я его наливаю в пробку от пластиковой бутылки и она держится. Но среди блейдовских и найн-игловских пластиковых деталей мне такие не попадались.
Дихлорэтан чистый. Жена из лаборатории приносит. На пластмассовую линейку капаю, размазываю и вижу как пластик растворяется, превращается в густую субстанцию. То же читал, что в некоторых пластиках какие-то добавки и дихлорэтан его не берет.
То же читал, что в некоторых пластиках какие-то добавки и дихлорэтан его не берет.
Ага. Тоже наблюдаю. Кстати даже на mSR некоторые детали он не берет, не помню сейчас навскидку что, держалки лопастей кажется. А раму и лыжи отлично плавит…