Blade 120 SR
И еще вопросег для знатоков тюнинха. А это что за тюненх такой?
www.helifreak.com/showthread.php?t=328606
Вкратце - пишут что пуляет резче.
ps. Стоит, кстати, недорого.
Господа - счастливые обладатели 120-го, подскажите, какие акумы лучше брать, и где.
Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S “High Power” Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.
Какие лучше заказать и есть ли места где они подешевле?
Что должно входить в минимальный краш кит?
Шасси, канопа, лопасти ОР, лопасти хвостовые, хвостовая балка с мотором. Что нибудь еще?
Нашел на амейнхобис родной E-Flite 1S Li-Poly Battery Pack 12C (3.7V/500mAh) и ProTek R/C 1S “High Power” Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh), оба стоят 10 у.е.
Если выбирать между этими - однозначно Protek. Имел возможность сравнивать - вертолетик с Protek’ами однозначно живее. Летаю с 5 мин таймером, чтобы не убивать батарею, но после сигнала еще есть время на спокойную посадку.
Краш кит зависит от манеры полета, много уже писали в этой ветке. Лично у меня это мотор ХР, балка, шасси. Была еще канопа, пока стеклопластиковую себе не сваял… Держатели канопы тоже летят при жестких падениях, но лечится купленным метровым углепластиковым прутком.
лопасти да. шасси тоже да.
балку делал из трубки 3мм (но надо паять)
держатель батарейки ломал - неаккуратно батарею вставлял(можно подклеить циакрином)
вал сломал один, сделал из трубки 4мм.
флайбар сломал - шарик)))
лопасти ХР пару ломал.
держатели канопы менял - делаются из прутка 2мм вместо родной трубки.
голова-тарелка апгрейдная - ничего не могу сказать, кроме того, что летучести не добавляет. и своих денег вряд ли стоит.
канопа вся в изоленте… новую пока берегу)
линки не помню… кажется не ломал.
По крашкиту - лопасти обязательно, они у 120-ки жесткие и ломкие. (У МСР держалки ломаются, лопасти мягкие, а тут строго наоборот…)
Хвостовой винт очень хрупкий. Канопа трескается легко, но лечится скотчем. Остальное - как повезет…
Ясно, спасибо.
Прикинул тут цену краш кита - дешевле просто взять и заказать сразу 2 аппарата))
Да не, со 120-й не все так плохо. Очень прочный зверек. А размеры не располагают к хулиганцтву. И з/ч кстати дешевле, чем на МСР…
_восемь_ ефлайтовских батареек сдохло одновременно купленных из разных магазинов в течении _шести_ месяцев
теперь сиротливо лежат в коробке горько оплакиваемые моей жабой
Решил что надо больше практиковаться в полетах, а то все больше читаю да ремонтирую - купил багажник на велосипед, утром по дороге на работу заезжаю на полянку в лесу, отлетываю по 2 аккумулятора (можно и вечером, но слишком народа до фига шляется). Пока в минусе отломанные направляющие верхних линков (отломались с обоих сторон по 2 пластмасски, что удивительно, на поведении не сказалось, так и летаю с отломанными), сломанные шасси (отломалась одна нога, забил, в итоге окончательно доломал одну лыжу. Потом заклеил дихлорэтаном), 1 раз терял хвостовой винт (винт-то нашел, а подшипник поискать совсем забыл, в итоге уже неделю летаю без подшипника, пока все хорошо), канопа вся растрескалась в местах крепления, ну и слегка гнутый флайбар. Несмотря на все повреждения висит ровно, унитаза нет. Вообще, все пластмасски замечательно клеятся дихлорэтаном. Нужно только немного терпения. Правда, надо бы вытяжку соорудить, надышавшись паров не очень хорошо себя потом чувствуешь.
120-ка действительно крепкая, особенно для своего размера. Иногда даже просто отпрыгивает от земли как мячик и продолжает полет.
С ней на своей шкуре испытал как легко потерять вертолет в небе. 😒 Как раз начитался тут историй про улетевшие вертолеты и решил на собственном опыте проверить каково это - поднять FP модель вверх. Глазом не успел моргнуть, как ветер унес его еще выше и вдаль. Через 5 секунд он улетел метров на 100 и его уже с трудом было видно. Ничего не оставалось как ронять. Упал в деревья. Минут 20 искал, шуршал сервами, уже почти потерял надежду. Потом все-таки услышал слабый звук. Не знаю как он там приземлялся, но стоял на земле на лыжах и без поломок (упал метров с 50 😃 ). Повезло, больше так не рискую.
Все хочу с ним какое-нибудь забавное видео с борта снять, да что-то одна порнография выходит. По утрам условия для съемки плохие - солнце сбоку все засвечивает.
upd. А, да, еще однажды провод с мотора в месте пайки отвалился. Хорошо высота небольшая была, метра 2 - рухнул камнем вниз.
Вообще, все пластмасски замечательно клеятся дихлорэтаном. Нужно только немного терпения.
При склеивании видно, что дихлорэтан растворяет пластик?
Я пытался дихлорэтаном клеить пластик на Валкерах - не клеит, вообще его не растворяет. Даже накрошил стружку в пузырек с дихлорэтаном - через 2 недели ни какой реакции.
Или дихлорэтан какой-то неправильный попался, или карбон пытались клеить. 😉 Шучу, наверное есть виды пластиков которые он не растворяет - например, я его наливаю в пробку от пластиковой бутылки и она держится. Но среди блейдовских и найн-игловских пластиковых деталей мне такие не попадались.
Дихлорэтан чистый. Жена из лаборатории приносит. На пластмассовую линейку капаю, размазываю и вижу как пластик растворяется, превращается в густую субстанцию. То же читал, что в некоторых пластиках какие-то добавки и дихлорэтан его не берет.
То же читал, что в некоторых пластиках какие-то добавки и дихлорэтан его не берет.
Ага. Тоже наблюдаю. Кстати даже на mSR некоторые детали он не берет, не помню сейчас навскидку что, держалки лопастей кажется. А раму и лыжи отлично плавит…
среди блейдовских и найн-игловских пластиковых деталей мне такие не попадались.
А, например, лыжи от MSR фигу растворишь, канопу тоже, лопасти не пробовал. Остальное растворяется и превращается в отличный клей!
Лыжи мессеровские подклеивал без проблем, лопасть одну просто взял и покрошил, нормально растворилась. Канопу вот не пробовал.
Что-то мы в оффтоп ушли. 😃
_восемь_ ефлайтовских батареек сдохло одновременно купленных из разных магазинов в течении _шести_ месяцев
теперь сиротливо лежат в коробке горько оплакиваемые моей жабой
Увы та же история, причем как то все одновременно.😦
Добрый день уважаемые обладатели 120-ки. Обломал ХР. В магазинах нет, а ждать из-за кордона нет терпежу. Есть у кого-нибудь опыт замены родного на другой ? Если есть - подскажите какой и что надо переделать.
Это будет непростая задача. Даже небольшое изменение производительности ХР приведет к уводу хвоста.
Попроси вот этого человека, может отдаст ХР отдельно.
Спасибо, уже нашёл это предложение, телефон записал, но позвонить не успел. А разве "тримированием " выровнять хвост не получится?
Если новый винт на 1-2% отличается по эффективности, тогда конечно можно. Но если в два раза - никаких триммеров не хватит. А эффективность не только от размера винта зависит, но и от его профиля.
Не помню, чтобы кто-то здесь с этим экспериментировал. Хотя тема актуальная - ХР на 120-й ломается легко, а в магазинах сейчас нет нигде. Мне с вертом пара штук в ЗИПе досталась, один уже сломал… Колхозил безудержно народ в основном МСР, а там ХР практически вечный - гнется, но не ломается.
Да, на мессере сломал только один за 4 месяца, а вот на этом, пока привыкал к нему, да ещё в комнате … уже 4, да ещё балку, да двигатель ХР … . Надо попробовать от Валкер …