Blade 120 SR
Вотжеж, сглазил… Флайбар сломал на ровном месте (в прямом смысле слова - на пустой огромной парковке). Точнее - шарик на флайбаре, больше ничего. Скорость была большая, но высота минимальная…
Второй раз уже 120-ку так роняю - непонятно почему. Как будто акк сливает или мотор перегревается. Летает-летает энергично минуты 3, а потом хлоп - обнаруживаешь его в метре от земли, газу ему, а он валится (примерно как месер в таких случаях…). Хотя может просто отвлекся на пару секунд, точно не уверен. Случалось только на больших пространствах. Когда по двору на даче гоняю - никогда. Акки по таймеру 5 минут точно держат, даже больше немного, все три.
Когда по двору на даче гоняю - никогда. Акки по таймеру 5 минут точно держат, даже больше немного, все три.
Все когда то заканчивается,и аки то же:) Может отсечка начинает подрабатывать?
Игорь, а аккумуляторы какие? Тут кто-то жаловался что на стоковых иногда от перегрузки отсечка выходит, хотя потом можно еще пару минут летать.
Один родной, два вот такие. Летает вроде одинаково на всех трех. Вчера еще раз там летал, ветер был порывами неслабый. Таки шасси подломил с одной стороны. Но не падал, как в прошлый раз, несмотря на ветер. Сдувает его конечно, несмотря на размеры, фп есть фп…
Наконец-то прилетел мой 120 SR - после соло про кажется огромным!😃 Жду не дождусь завтрашнего дня, что бы пойти полетать, в квартире запускать просто страшно.
Вопрос: с какой силой тока лучше всего заряжать батареи, 0,4-0,5?
0.7.
В квартире не надо. 120-ка очень стабильна, на порядок стабильней младшого брацца месера. Но она такие потоки вокруг себя дует, что в комнате ее будет носить. А один неудачный стул или стол - и лопасть под замену, они хрупкие. Береги так же ХР, он ломается, а не гнется. И гляди на таймер, если прозеваешь отсечку на высоте, эта хреновина как куропатка свалится и шасси себе поломает.
При взлете уходит в сторону, взлетает очень быстро и резко.
что в комнате ее будет носить.
Ну носить это сильно сказанно, воронки я в комнате на ней рисковал делать, но не более.😃)
Кстати , а есть какая либо разница в настройках DX6I для 120-ки по сравнению с МSR-ом?
Имхо, такая ленивая куропатка вообще в особых настройках не нуждается. Я просто все на максимум вывел, чтобы поэнергичней кренился. Сначала кривую газа подрисовал, чтобы при взлете не прыгал так резко. Но потом взад вернул, нет смысла. Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит… -)
Таймер ему кстати на 5 минут поставь, вот это точно актуально…
Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит… -)
Игорь !Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать:) где и как экспоненты настраивал.Потому как есть мысль у меня что то, что установил для месера не совсем пойдет для 120-го, уж больно по разному они себя ведут.
Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать
+1 😃
Тоже есть ДХ6і, и тоже можно сказать только осваиваю (пока летал на нем в симуляторе и немного на МСХ, в настройки почти не лазил).
Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120, написанные понятным языком))
Ребята, я с этим пультом тоже всего неделю играюсь… 😉
Для 120-ки у меня стоит в разделе Экспоненты везде 100% в левом столбике, и -30/-50/-30 в правом. А для FM прописано тоже 100%, а справа +20/+20/-20.
Остальное все по умолчанию. D/R Comby соответственно FM прописано. Когда пропишешь, тогда в разделе Экспоненты появится второй режим (пощелкай тумбером F.Mode на пульте и увидишь, как 0 на 1 будет меняться).
Смысл настройки - порезче сделать крены и тангаж. А в FM наоборот, я его для “точного” полета использую иногда. 120-ка очень хороший объект для изучения - в чем смысл настройки пульта, зачем экспоненты нужны и т.п. Все наглядно будет и без разрушений…
Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120
Попробуй для начала вот эти для месера, может найдешь оптимальные для 120-го.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13271283&po…
Там очень подробно расписанно по всем менюшкам.
Получается, родная зарядка заряжает акумы только до 4 В а не до 4,2 В (как у того же МСХ)?
Попробуй для начала вот эти для месера
Спасибо, посмотрю.
Полетал сегодня первый раз на улице, аппа ДХ6и без каких-либо доп. настроек. Забиндил, оттримировал и полетел.
Вобщем как-то все очень грустно получилось(
Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра.
Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью.
В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.
На что надо обратить внимание в первую очередь?
П.С. Да, позавчера я таки опробовал его в комнате, и успел несколько раз качественно приложить о стены)
Эхъ… Владимир, поспешил ты с 120кой. МСПИкс после СолоПро отлично поддается дрессировке. Я летаю с Андреем на Петровке возле работы, так он летает помеленьку, пересел с сососника Ламы
Эхъ… Владимир, поспешил ты с 120кой. МСПИкс после СолоПро отлично поддается дрессировке. Я летаю с Андреем на Петровке возле работы, так он летает помеленьку, пересел с сососника Ламы
Ну уж очень мне он понравился))
К 3Д пока как-то вообще не тянет, так что пусть МСРх до весны подождет.
А где там на Петровке можно полетать?
Я бы тоже после работы как-нибудь подъехал.
А где там на Петровке можно полетать?
Там же озера в 10 минутах ходьбы, и лужаек хватает.
Вот где места действительно много, так это на героев днепра внизу в парке. От метро минут 15 идти, там на всем чем хочешь можно летать. Буду там летать в субботу на самоле.
Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра. Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью. В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.
Это он у вас больной. Моей 120-ке доставалось неоднократно и неслабо, но ни капли унитаза не проявилось. Дрожит - это да, скорей всего это лопасти посеклись, еще и ХР мог покривиться… Но висит как пришпиленный, круче соосника.
А что вперед не летит - дык он никуда особо охотно не летит. Это же мSR, только увеличенный на треть и вчетверо тяжелее. В разжиревшем виде он остепенился и прекратил паясничать, но обычной классикой так и не стал. Зато уронить практически невозможно (я его обычно в деревья втыкаю, но не падает ни за что…😁 )
Ну уж очень мне он понравился))
К 3Д пока как-то вообще не тянет, так что пусть МСРх до весны подождет.А где там на Петровке можно полетать?
Я бы тоже после работы как-нибудь подъехал.
Так на нем не обязательно 3Д летать, он замечетельно в нормале летает (когда с шагом и обороты регулируются), а как вперед летит послушно 😃 Главное остановить успеть
Я с Андреем летаю возле Ашана на полянке 40х40 метров хватает
еще и ХР мог покривиться…
Вполне может быть, я его о стену пару раз хвостовым моторчиком весьма сильно приложил.
Кстати кроме массы, от мсра 120-ка радикально отличается своими моторами - хотя они коллекторные, но их более чем достаточно для ее массы. Очень быстро взлетает и хвост почти не закручивает (только на издыхающем акке иногда). По динамике взлета почти как СР. Жалко перестарались со стабилизацией…