Blade 120 SR
Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит… -)
Игорь !Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать:) где и как экспоненты настраивал.Потому как есть мысль у меня что то, что установил для месера не совсем пойдет для 120-го, уж больно по разному они себя ведут.
Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать
+1 😃
Тоже есть ДХ6і, и тоже можно сказать только осваиваю (пока летал на нем в симуляторе и немного на МСХ, в настройки почти не лазил).
Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120, написанные понятным языком))
Ребята, я с этим пультом тоже всего неделю играюсь… 😉
Для 120-ки у меня стоит в разделе Экспоненты везде 100% в левом столбике, и -30/-50/-30 в правом. А для FM прописано тоже 100%, а справа +20/+20/-20.
Остальное все по умолчанию. D/R Comby соответственно FM прописано. Когда пропишешь, тогда в разделе Экспоненты появится второй режим (пощелкай тумбером F.Mode на пульте и увидишь, как 0 на 1 будет меняться).
Смысл настройки - порезче сделать крены и тангаж. А в FM наоборот, я его для “точного” полета использую иногда. 120-ка очень хороший объект для изучения - в чем смысл настройки пульта, зачем экспоненты нужны и т.п. Все наглядно будет и без разрушений…
Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120
Попробуй для начала вот эти для месера, может найдешь оптимальные для 120-го.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13271283&po…
Там очень подробно расписанно по всем менюшкам.
Получается, родная зарядка заряжает акумы только до 4 В а не до 4,2 В (как у того же МСХ)?
Попробуй для начала вот эти для месера
Спасибо, посмотрю.
Полетал сегодня первый раз на улице, аппа ДХ6и без каких-либо доп. настроек. Забиндил, оттримировал и полетел.
Вобщем как-то все очень грустно получилось(
Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра.
Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью.
В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.
На что надо обратить внимание в первую очередь?
П.С. Да, позавчера я таки опробовал его в комнате, и успел несколько раз качественно приложить о стены)
Эхъ… Владимир, поспешил ты с 120кой. МСПИкс после СолоПро отлично поддается дрессировке. Я летаю с Андреем на Петровке возле работы, так он летает помеленьку, пересел с сососника Ламы
Эхъ… Владимир, поспешил ты с 120кой. МСПИкс после СолоПро отлично поддается дрессировке. Я летаю с Андреем на Петровке возле работы, так он летает помеленьку, пересел с сососника Ламы
Ну уж очень мне он понравился))
К 3Д пока как-то вообще не тянет, так что пусть МСРх до весны подождет.
А где там на Петровке можно полетать?
Я бы тоже после работы как-нибудь подъехал.
А где там на Петровке можно полетать?
Там же озера в 10 минутах ходьбы, и лужаек хватает.
Вот где места действительно много, так это на героев днепра внизу в парке. От метро минут 15 идти, там на всем чем хочешь можно летать. Буду там летать в субботу на самоле.
Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра. Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью. В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.
Это он у вас больной. Моей 120-ке доставалось неоднократно и неслабо, но ни капли унитаза не проявилось. Дрожит - это да, скорей всего это лопасти посеклись, еще и ХР мог покривиться… Но висит как пришпиленный, круче соосника.
А что вперед не летит - дык он никуда особо охотно не летит. Это же мSR, только увеличенный на треть и вчетверо тяжелее. В разжиревшем виде он остепенился и прекратил паясничать, но обычной классикой так и не стал. Зато уронить практически невозможно (я его обычно в деревья втыкаю, но не падает ни за что…😁 )
Ну уж очень мне он понравился))
К 3Д пока как-то вообще не тянет, так что пусть МСРх до весны подождет.А где там на Петровке можно полетать?
Я бы тоже после работы как-нибудь подъехал.
Так на нем не обязательно 3Д летать, он замечетельно в нормале летает (когда с шагом и обороты регулируются), а как вперед летит послушно 😃 Главное остановить успеть
Я с Андреем летаю возле Ашана на полянке 40х40 метров хватает
еще и ХР мог покривиться…
Вполне может быть, я его о стену пару раз хвостовым моторчиком весьма сильно приложил.
Кстати кроме массы, от мсра 120-ка радикально отличается своими моторами - хотя они коллекторные, но их более чем достаточно для ее массы. Очень быстро взлетает и хвост почти не закручивает (только на издыхающем акке иногда). По динамике взлета почти как СР. Жалко перестарались со стабилизацией…
Некоторые дырки в лопатках флайбара сверлят. Некоторые переставляют его под 90 градусов. Не знаю, мне пока скорости хватает. На улице разгоняется так, что не остановишь. 😃
Подскажите,что прикупить из запчастей для 120.
Заказал верт,вот теперь думаю что всего чаще ломается,пока не пришел до заказать бы.
Подскажите,что прикупить из запчастей для 120.
Посмотрите на 1-2 страницы назад, там давали подробные рекомендации.
Обязательно возьмите лопасти ОР и хвостовую балку вместе с моторчиком, ну и шасси.
соосник “унитазит” если подклинивает флайбар. проверьте свободный ход флайбара
Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра.
Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью.
В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.
Причина была банальна - слетевшая тяга)) Удивительно, как он вообще мог летать с одной тягой.
Сегодня уже нормально полетал. Верт висит как прибитый, нормально летит вперед, хорошо держит ветер, но кажется не очень отзывчивым после прошки.
Там где соло про у меня буквально крутится на пятачке, 120-ку заносит, видимо дело в большей массе и соответственно инерции.
Пару раз выходя из виражей на большой скорости въехал носом в землю - ничего не сломалось, только съехал в бок передний стержень, на котором крепится канопа.
Вцелом вертолетом я пока доволен:)
П.С. Блин, какие же тугие эти стержни, на которых крепится канопа! Фиг сдвинешь(
Штыри канопы - 2мм карбоновая трубка, точно такая, как хвостовая балка у мср или мцпх.
Слабенькая деталька там еще - крепежка аккумулятора, при жестких посадках тяжелая батарейка ее ломает на раз. Но она легко клеится и можно шов усилить. Насчет заносов - да, масса так проявляется. На 120-ке носиться - все равно что на Волге пятнашить по мкаду… Это штука для спокойных вальяжных полетов.
П.С. Блин, какие же тугие эти стержни, на которых крепится канопа! Фиг сдвинешь(
Когда они сломаются:) есть способ быстрого ремонта-обломок углепластиковой трубочки выдвигаем так что бы с боков рамы были рАвные отрезки, потом берем ватную палочку, отрезаем с двух концов те места где находиться вата и получаем трубочку подходящего диаметра,режем ее на паполам, с одной стороны отрезаем под острым углом что бы сделать подобие острия.Другим концом одеваем на наши остатки углепластика. потом ставим на место канопу.😃
Отлетал сегодня 2,5 акума, несколько раз чувствительно приложился о землю - в итоге стала заедать серва. Пальцем прокручивается, но периодически приходится прилагать усилие что бы провернуть.
С этим можно что-то сделать, или только замена?..