Blade 120 SR
Кстати кроме массы, от мсра 120-ка радикально отличается своими моторами - хотя они коллекторные, но их более чем достаточно для ее массы. Очень быстро взлетает и хвост почти не закручивает (только на издыхающем акке иногда). По динамике взлета почти как СР. Жалко перестарались со стабилизацией…
Некоторые дырки в лопатках флайбара сверлят. Некоторые переставляют его под 90 градусов. Не знаю, мне пока скорости хватает. На улице разгоняется так, что не остановишь. 😃
Подскажите,что прикупить из запчастей для 120.
Заказал верт,вот теперь думаю что всего чаще ломается,пока не пришел до заказать бы.
Подскажите,что прикупить из запчастей для 120.
Посмотрите на 1-2 страницы назад, там давали подробные рекомендации.
Обязательно возьмите лопасти ОР и хвостовую балку вместе с моторчиком, ну и шасси.
соосник “унитазит” если подклинивает флайбар. проверьте свободный ход флайбара
Во-первых, верт очень вяло летит вперед, приходится летать так сказать галсами, как будто против ветра.
Во-вторых, верт заметно трясет мелкой дрожью.
В-третьих, при попытке зависнуть есть унитаз метра два.
Причина была банальна - слетевшая тяга)) Удивительно, как он вообще мог летать с одной тягой.
Сегодня уже нормально полетал. Верт висит как прибитый, нормально летит вперед, хорошо держит ветер, но кажется не очень отзывчивым после прошки.
Там где соло про у меня буквально крутится на пятачке, 120-ку заносит, видимо дело в большей массе и соответственно инерции.
Пару раз выходя из виражей на большой скорости въехал носом в землю - ничего не сломалось, только съехал в бок передний стержень, на котором крепится канопа.
Вцелом вертолетом я пока доволен:)
П.С. Блин, какие же тугие эти стержни, на которых крепится канопа! Фиг сдвинешь(
Штыри канопы - 2мм карбоновая трубка, точно такая, как хвостовая балка у мср или мцпх.
Слабенькая деталька там еще - крепежка аккумулятора, при жестких посадках тяжелая батарейка ее ломает на раз. Но она легко клеится и можно шов усилить. Насчет заносов - да, масса так проявляется. На 120-ке носиться - все равно что на Волге пятнашить по мкаду… Это штука для спокойных вальяжных полетов.
П.С. Блин, какие же тугие эти стержни, на которых крепится канопа! Фиг сдвинешь(
Когда они сломаются:) есть способ быстрого ремонта-обломок углепластиковой трубочки выдвигаем так что бы с боков рамы были рАвные отрезки, потом берем ватную палочку, отрезаем с двух концов те места где находиться вата и получаем трубочку подходящего диаметра,режем ее на паполам, с одной стороны отрезаем под острым углом что бы сделать подобие острия.Другим концом одеваем на наши остатки углепластика. потом ставим на место канопу.😃
Отлетал сегодня 2,5 акума, несколько раз чувствительно приложился о землю - в итоге стала заедать серва. Пальцем прокручивается, но периодически приходится прилагать усилие что бы провернуть.
С этим можно что-то сделать, или только замена?..
Шестеренки серв очень нежные, малейший заусенец или песчинка - начнет заедать. Определите точку, где заедает, и внимательно поглядите состояние зубцов. Если зубчик поврежден, иногда можно острым ножиком поправить или срезать, будет работать.
На меньших братьях та же беда, на месере шассями бьет эти шестерни, на мсх - батарейкой. Но у 120-ки сервы покрупнее, лучше видно повреждения.
Не ленитесь, сделайте SafeMode на заднюю часть, при полетах на улице архиактуально для любого мелковерта.
Песочек попал? Разбери и проверь. Шестерни и переменник.
Снова про клей. На предыдущей странице говорили о нем.
Кто-нибудь пользовал немецкий клей ULTRA FIX. Мне друг его подарил. Он был на какой-то выставке и там купил, сказал, что в России только один этот мужик продает. Я посмотрел в инете и не нашел ни где информации о нем. В инете есть только личный сайт этого мужика.
Набор стоит 1500 руб. Написано что этот клей - сенсация в области клеевых технологий. Совместная разработка Германии и Австрии.
Там три пузырька: сам клей 20 г, жидкость rapid 20 г - если нужно более крепкое соединение и наполнитель 20 г - если нужно очень крепкое соединение (увеличивает в 5 раз) и для заполнения трещин и выбоин. 3 инструкции на русском языке.
Шов остается эластичным. Не клет только ткани, тефлон, полиэтилен, полипропилен и бумагу.
Этот мужик сказал моему другу, что продает его уже больше года. Вообще-то очень странно, что в инете нет об этом клее ни какой информации. Ну вообще нет. Кроме его сайта.
У меня жена этими клеями и пластиками занимается профессионально. Говорит, что все уже украдено до нас. Количество торговых марок может быть любое. Но реальных ноу-хау всего десяток, все они известны спецам и есть на рынке (в том числе в Москве). Т.е. примерно как с лекарствами…
2 svp: были бы здесь модеры позлее, ваш пост бы снесли вместе с аккаунтом как типичное промо. Если уж ссылки даете, вставляйте скрыто. Боты по открытому тексту работают в первую очередь…
Про шестерни - существует мнение, что у шасси есть 1 конструктивный недостаток. При “удачной” аварии рама может изогнуться и задний штырек левой лыжи может ударить прямиком в шестерню левой сервы. Поэтому на всякий случай рекомендуется откусить с миллиметр у этого штырька (там, кстати, внутри металлический штырь).
ударить прямиком в шестерню левой сервы
Как раз левая и заедает(
Взвесьте кто нибудь аккумулятор от 120ки. Хочу его на прокачанный МСПИкс поставить, вместо 200ма
Родной ефлайтовский 14 г, tigers - 14,15 г, protek - 14,8 г.
Родные говорят быстро дохнут, поэтому лучше или эконом вариант tigers, или дорогой но качественный protek.
Взвесьте кто нибудь аккумулятор от 120ки. Хочу его на прокачанный МСПИкс поставить, вместо 200ма
У меня получилось сток 13,7 г, Тайгерсы - 15,3 г.
Парни подскажите пожалуйста владельцы SR120…вертолет начал в воздухе крутиться, посадил и вот беда он теперь и при увеличении оборотов крутится даже на земле,тримеры непомогают, подключил пульт от SR та же беда, думаю может к jr 9 тоже нет смысла… Странно как то он падал но не очень сильно,он начал глючить прибавляешь шагов и его в воздухе возмет да повернет,вроде поднимешь норм побробуешь газу дать крутит, и порой поворачивал только в одну сторону вроде влево, а потом снова вроде и поворачивает,но как то все это с трудом,все равно при увеличении высоты начинает крутить… что может быть товарищи эксперты подскажите???имеется в запасе хвост моторчик в сбореможет поможет?? шестерни вроде целы…где кот зарылся непойму???
P.S. Верт новый, неужто кони двинул(((
Похоже проблема в хвостовом моторчике, попробуйте заменить.
забыл написать при увеличении шагов его крутит, а при попытке повернуть хвост прибавляет высоту( шагов).С хвостом попробую покрючить его.Спасибо…