Blade 120 SR
Шестеренки серв очень нежные, малейший заусенец или песчинка - начнет заедать. Определите точку, где заедает, и внимательно поглядите состояние зубцов. Если зубчик поврежден, иногда можно острым ножиком поправить или срезать, будет работать.
На меньших братьях та же беда, на месере шассями бьет эти шестерни, на мсх - батарейкой. Но у 120-ки сервы покрупнее, лучше видно повреждения.
Не ленитесь, сделайте SafeMode на заднюю часть, при полетах на улице архиактуально для любого мелковерта.
Песочек попал? Разбери и проверь. Шестерни и переменник.
Снова про клей. На предыдущей странице говорили о нем.
Кто-нибудь пользовал немецкий клей ULTRA FIX. Мне друг его подарил. Он был на какой-то выставке и там купил, сказал, что в России только один этот мужик продает. Я посмотрел в инете и не нашел ни где информации о нем. В инете есть только личный сайт этого мужика.
Набор стоит 1500 руб. Написано что этот клей - сенсация в области клеевых технологий. Совместная разработка Германии и Австрии.
Там три пузырька: сам клей 20 г, жидкость rapid 20 г - если нужно более крепкое соединение и наполнитель 20 г - если нужно очень крепкое соединение (увеличивает в 5 раз) и для заполнения трещин и выбоин. 3 инструкции на русском языке.
Шов остается эластичным. Не клет только ткани, тефлон, полиэтилен, полипропилен и бумагу.
Этот мужик сказал моему другу, что продает его уже больше года. Вообще-то очень странно, что в инете нет об этом клее ни какой информации. Ну вообще нет. Кроме его сайта.
У меня жена этими клеями и пластиками занимается профессионально. Говорит, что все уже украдено до нас. Количество торговых марок может быть любое. Но реальных ноу-хау всего десяток, все они известны спецам и есть на рынке (в том числе в Москве). Т.е. примерно как с лекарствами…
2 svp: были бы здесь модеры позлее, ваш пост бы снесли вместе с аккаунтом как типичное промо. Если уж ссылки даете, вставляйте скрыто. Боты по открытому тексту работают в первую очередь…
Про шестерни - существует мнение, что у шасси есть 1 конструктивный недостаток. При “удачной” аварии рама может изогнуться и задний штырек левой лыжи может ударить прямиком в шестерню левой сервы. Поэтому на всякий случай рекомендуется откусить с миллиметр у этого штырька (там, кстати, внутри металлический штырь).
ударить прямиком в шестерню левой сервы
Как раз левая и заедает(
Взвесьте кто нибудь аккумулятор от 120ки. Хочу его на прокачанный МСПИкс поставить, вместо 200ма
Родной ефлайтовский 14 г, tigers - 14,15 г, protek - 14,8 г.
Родные говорят быстро дохнут, поэтому лучше или эконом вариант tigers, или дорогой но качественный protek.
Взвесьте кто нибудь аккумулятор от 120ки. Хочу его на прокачанный МСПИкс поставить, вместо 200ма
У меня получилось сток 13,7 г, Тайгерсы - 15,3 г.
Парни подскажите пожалуйста владельцы SR120…вертолет начал в воздухе крутиться, посадил и вот беда он теперь и при увеличении оборотов крутится даже на земле,тримеры непомогают, подключил пульт от SR та же беда, думаю может к jr 9 тоже нет смысла… Странно как то он падал но не очень сильно,он начал глючить прибавляешь шагов и его в воздухе возмет да повернет,вроде поднимешь норм побробуешь газу дать крутит, и порой поворачивал только в одну сторону вроде влево, а потом снова вроде и поворачивает,но как то все это с трудом,все равно при увеличении высоты начинает крутить… что может быть товарищи эксперты подскажите???имеется в запасе хвост моторчик в сбореможет поможет?? шестерни вроде целы…где кот зарылся непойму???
P.S. Верт новый, неужто кони двинул(((
Похоже проблема в хвостовом моторчике, попробуйте заменить.
забыл написать при увеличении шагов его крутит, а при попытке повернуть хвост прибавляет высоту( шагов).С хвостом попробую покрючить его.Спасибо…
забыл написать при увеличении шагов его крутит, а при попытке повернуть хвост прибавляет высоту( шагов).С хвостом попробую покрючить его.Спасибо…
Это вертолет с фиксированным шагом, здесь неуместна фраза добавление шагов, правильнее добавить оборотов ну или добавить газ.
А хвост на гироскоп реагирует?
Не вопрос, при увеличении оборотов хвост собака крутится)))…при включен акк если его покрутить руками , что то крехтит, работает вроде… Александр я его подарил девушке и вот она сидит сопли пускает…ну вроде ща попробует хвост поменять если там паяльник ненужен…
Ничего там паять не надо, один хвост выдернул, другой вставил. Брюнетка за пару минут справится, блондинка максимум за 5.
я его подарил девушке и вот она сидит сопли пускает…ну вроде ща попробует хвост поменять если там паяльник ненужен…
Может лучше вечером вдвоем, при свечах и в романтической обстановке ? 😉
Ща скажу пусть пробует…она шатэнка)))м нет времени на свечки,хвосты,цветы, трое детей хропят над ухом))) и еще свои слоны ждут настройки)))…парни думаете дело может быть в хвосте??? висел как прибитый,причем он прибавляет газ при попытке развернуть верт и крутит…
Имхо, с замены хвоста следует начать. А потом по результатам…
Кстати не надо его к пульту от большого SR подключать, там куча миксов и тарелка на 120град зашита. Только еще сильней запутаетесь.
А пульт стоковый или какой то ДХ6 и ивыше? миксы не включили случайно?
крутило на стоковом, я привязал и отдал ей пульт от SR и тоже крутит,где на них миксы увы даже и незнаю…кстати обратно теперь немогу привязать стоковый пульт…на пульте SR две крутилки выставил их на 12 часов,еще там 10 рычажков внизу в панельки поставил все вниз…
как привязать обратно стоковый???просто у меня JR9 от 700ки я и подумал подарить ей еще и этот ,а SR кинуть на JR…
Ну вот и ответ. Как вы предполагаете рулить ФП вертом с тарелкой на 90град, если в пульте установки на 120? Вы ему газу, а микс обе сервы двигает (на SR-то “газ” означает “шаг” и реализуется подъемом тарелки всеми сервами).
Для начала в пульте пимпочку нумер 8 поставьте вниз - это изменение тарелки с 120 на 90. Но все равно нормально летать с этим пультом 120-ка не будет. С ним вообще ничего летать не будет, кроме SR (насколько SR конечно способен летать…).
Перебиндить взад недолго. Включаете верт, потом нажимаете на стоковом пульте левый стик и включаете пульт. Попищит раза три - отпускаете стик.