Blade 120 SR

Crimskiy

Владимир, вы были абсолютно правы, но этот вопрос меня интересовал больше для самообразования. Спасибо вам, за ответ. А вот что же мне делать с хвостовым моторчиком? Я пробовал снять хвост, думал при засовывании может изоляцию повредил и отдельно лежащий подключал. Тот же эффект, без контрольно набирает обороты. Что делать? Причём это уже второй хвост.

Vertu

Когда проводка подкорачивает, это обычно обратно проявляется - как периодические остановки хвоста. А если все как пишете, скорее всего гикнулся ключ управления ХР на плате. Это кстати тоже из-за проводки могло случиться.
Ключ - маленький клоп-транзистор, прямоугольный.

Crimskiy

И что делать? Искать ремонт?

Это кстати началось когда я тример поворота на право до конца поставил, верт изначально на лево разворачивало

Vertu

Это чисто электронный баг и без навыка ремонта микроэлектроники вы там ничего не почините. Побеседуйте с людьми, кто чинит мобильники и т.п. Сама по себе схема очень простая и ключи там тоже подбирают спецы.

7 days later
18 days later
Ian

Интересно стоит ли ждать Blade 120 SR X (по аналогии с msr x) и реально дождаться?) Что вы думаете на это счёт? Сначала хотел себе заказать после мессира 120, но сейчас передумал, а вот от SR 120 x точно бы не отказался бы

Vertu

Имхо, вряд ли. Сегмент очень плотно окучен Валкерой, еще и Орлы подтянулись. А Блейд обычно берет тем, что делает нечто вперед всех…

STZ
AndrewID:

урра! наконец-то родились 600мах НаноТехи! Берем оптом)

Ага! Уже почти месяц как! 😃 Они появились одновременно с акками для NE Solo Pro 180.

Crimskiy

Добрый день )))
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))

Vertu
Crimskiy:

автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси… Но висит он прямо.

Это возможно, только если нарушена развесовка. Т.е. верт имеет дифферент на хвост. Чтобы висел, вам приходится наклонить ротор. Обычная классика при этом начала бы уплывать в сторону крена ротора. А зажатый флайбаром верт висит. ФП, висящие на мех.флайбаре, вообще странно балансируются, на микросоосниках та же байда.
Батарейку до упора вперед ставите?..

glushkov
Crimskiy:

автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))

А нет люфта на валу ОР по вертикали? То есть если вертолет подвесить на ОР, как располагается тарелка? У меня картина похожая - когда вертолет стоит на лыжах, тарелка чуть наклонена вперед, но в подвешенном состоянии строго горизонтальна.

Crimskiy

Эх, сколько я намучался с этой 120 😦.
Забрал его из ремонта ( это когда дв набирал обороты и потом умер ), когда забирал, при мне на нем подлетели, всё вроде ок.
Приношу домой, снова бардак, то хвост опять портачит, то с тарелкой перекоса я тут вопросами всех задолбал )))
короче напасть, за напастью !!! Хоть сново в ремонт неси )))
Я тут и дв ХР меняю и хвосты , всё нопрасно.
Затем плюнул ( образно конечно ), сам разобрал, обнаружил дейсвительно люфт милимма в 3 по вертекали ( вот и тарелка перекоса ) и оказалось на двух хвостах ( новых ) обрыв провода )))
Я всё устранил, переставил линки на шарики с длинной ножкой и он полетел )))) И шустрый и устойчивый !!! Ура !!! )))
И кстати первый дв ХР оказался рабочий ( что они там чинили? ). )))))

maprao
Ian:

Сначала хотел себе заказать после мессира 120, но сейчас передумал

После Мессера берите MCPX! Он интереснее будет -).

Хоррот

Принимайте в ряды, так сказать… Сегодня выслали с амокса. После MCX2 захотелось птичку для улицы, вот и выписал. Главное - не спрашивайте, почему я это среди зимы сделал. 😃 В крайнем случае - дождусь схода снега.

Хоррот

Кстати, благородные доны, а насколько реалистичен этот вертолет в фениксе?

glushkov
Хоррот:

Кстати, благородные доны, а насколько реалистичен этот вертолет в фениксе?

А зачем учиться на нем в фениксе? Я сразу брал большую машину, ставил установки симулятора на advanced и пробовал летать. Реальная машина в любом случае будет отличаться (сравнивал t-Rex 600), но требуемые навыки феникс приобрести помогает.

Хоррот
glushkov:

Я сразу брал большую машину, ставил установки симулятора на advanced и пробовал летать.

Так я и сделал. Даже получается немного.
Просто, по случаю покупки обсуждаемого вертолета, пока он еще до меня не дошел, решил попробовать и его в симуляторе.
Там летает он как-то… странно. Вот и спросил.

glushkov
Хоррот:

Там летает он как-то… странно. Вот и спросил.

Я тоже пробовал, но смысла не увидел. При ветре его в любом случае уносит, а в зале (или в безветренную погоду) при базовых навыках полетите легко. Просто навыки пилотирования большой машины потом пригодятся (для вертолета с коллективным шагом). Мне, к примеру, более подходящим аналогом T-Rex 600 PRO является 700-ка FBL.

Vertu
Хоррот:

Просто, по случаю покупки обсуждаемого вертолета, пока он еще до меня не дошел, решил попробовать и его в симуляторе.

120SR очень реалистично летает в фениксе. С поправкой на отсутствие ветра. Ветра он не любит, его меньше уносит конечно, чем месер или соосник, но все равно. Если при крене под ветер встать неудачно, его переворачивает и сдувает.

“Странность” его летания из-за мех.стабилизации на флайбаре. На нормальную классику и не должно быть похоже. Поскольку вам на нем весной летать, а не на СР, поупражняться в симуляторе будет полезно. В симе вообще полезно летать на разных вертах.

Crimskiy
Crimskiy:

Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?

И снова вопросы 😦
Висит то он весит, но летает странно, не знаю как объяснить, когда верт выключен автомат перекоса перпендикулярен вертикальной оси, но когда включаю верт, автомат перекоса сползает по максимуму к кабине , а когда я добавляю обороты выравнивается и в точке зависания по газу стоит перпендикулярно, верт висит ровно и типа всё ок, но если и дальше добавлять обороты автомат перекоса сползает к хвосту до придела , а верт соотв вверх назад и вправо. Т.е. с добавлением оборотов автомат перекоса переползает с переда на зад.
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?