Blade 120 SR
автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))
А нет люфта на валу ОР по вертикали? То есть если вертолет подвесить на ОР, как располагается тарелка? У меня картина похожая - когда вертолет стоит на лыжах, тарелка чуть наклонена вперед, но в подвешенном состоянии строго горизонтальна.
Эх, сколько я намучался с этой 120 😦.
Забрал его из ремонта ( это когда дв набирал обороты и потом умер ), когда забирал, при мне на нем подлетели, всё вроде ок.
Приношу домой, снова бардак, то хвост опять портачит, то с тарелкой перекоса я тут вопросами всех задолбал )))
короче напасть, за напастью !!! Хоть сново в ремонт неси )))
Я тут и дв ХР меняю и хвосты , всё нопрасно.
Затем плюнул ( образно конечно ), сам разобрал, обнаружил дейсвительно люфт милимма в 3 по вертекали ( вот и тарелка перекоса ) и оказалось на двух хвостах ( новых ) обрыв провода )))
Я всё устранил, переставил линки на шарики с длинной ножкой и он полетел )))) И шустрый и устойчивый !!! Ура !!! )))
И кстати первый дв ХР оказался рабочий ( что они там чинили? ). )))))
Сначала хотел себе заказать после мессира 120, но сейчас передумал
После Мессера берите MCPX! Он интереснее будет -).
Принимайте в ряды, так сказать… Сегодня выслали с амокса. После MCX2 захотелось птичку для улицы, вот и выписал. Главное - не спрашивайте, почему я это среди зимы сделал. 😃 В крайнем случае - дождусь схода снега.
Кстати, благородные доны, а насколько реалистичен этот вертолет в фениксе?
Кстати, благородные доны, а насколько реалистичен этот вертолет в фениксе?
А зачем учиться на нем в фениксе? Я сразу брал большую машину, ставил установки симулятора на advanced и пробовал летать. Реальная машина в любом случае будет отличаться (сравнивал t-Rex 600), но требуемые навыки феникс приобрести помогает.
Я сразу брал большую машину, ставил установки симулятора на advanced и пробовал летать.
Так я и сделал. Даже получается немного.
Просто, по случаю покупки обсуждаемого вертолета, пока он еще до меня не дошел, решил попробовать и его в симуляторе.
Там летает он как-то… странно. Вот и спросил.
Там летает он как-то… странно. Вот и спросил.
Я тоже пробовал, но смысла не увидел. При ветре его в любом случае уносит, а в зале (или в безветренную погоду) при базовых навыках полетите легко. Просто навыки пилотирования большой машины потом пригодятся (для вертолета с коллективным шагом). Мне, к примеру, более подходящим аналогом T-Rex 600 PRO является 700-ка FBL.
Просто, по случаю покупки обсуждаемого вертолета, пока он еще до меня не дошел, решил попробовать и его в симуляторе.
120SR очень реалистично летает в фениксе. С поправкой на отсутствие ветра. Ветра он не любит, его меньше уносит конечно, чем месер или соосник, но все равно. Если при крене под ветер встать неудачно, его переворачивает и сдувает.
“Странность” его летания из-за мех.стабилизации на флайбаре. На нормальную классику и не должно быть похоже. Поскольку вам на нем весной летать, а не на СР, поупражняться в симуляторе будет полезно. В симе вообще полезно летать на разных вертах.
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
И снова вопросы 😦
Висит то он весит, но летает странно, не знаю как объяснить, когда верт выключен автомат перекоса перпендикулярен вертикальной оси, но когда включаю верт, автомат перекоса сползает по максимуму к кабине , а когда я добавляю обороты выравнивается и в точке зависания по газу стоит перпендикулярно, верт висит ровно и типа всё ок, но если и дальше добавлять обороты автомат перекоса сползает к хвосту до придела , а верт соотв вверх назад и вправо. Т.е. с добавлением оборотов автомат перекоса переползает с переда на зад.
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?
Пульт какой? Программируемый?
Пульт какой? Программируемый?
Спектрум 6
Где копать то?
Нигде не копать. Вы описываете в общем обычное поведение блейда с фп.
Вы на тарелку как смотрите? Вешаете в воздухе в полуметре от лица? Вряд ли…
Там всего 2 тяги. А вместо 3-й - вертикальная щель фиксатора тарелки. Поэтому тарелка ну никак не может подниматься строго горизонтально, если вы правым стиком двигаете. Это на верте с СР тарелка ходит строго горизонтально всегда, если газ/шаг добавлять (если верт стоит на земле)…
В горизонт тарелку приводит флайбар. И он это делает только когда верт висит в воздухе. На земле он это не сделает. Собственно это и есть механическая стабилизация, из-за чего 120SR или mSR висят сами. Флайбар все время тарелку ставит в горизонт. А тягами вы ее на время накреняете. Как отпустили стик - флайбар тарелку снова ставит горизонтально и верт повисает.
Отсюда и прочие ваши вопросы. Понятно, что вы спрашиваете, поскольку оно нормально не летит. Но вы спрашиваете не о том.
Заочно трудно что-то сказать. Возможно у вас вообще все исправно, просто слишком много внимания ему уделяете. Либо что-то подклинивает в голове или даже в фиксаторе тарелки. Сама тарелка может быть кривой. Много чего бывает, падал-то он у вас сколько…
Ну если вдаваться в подробности, то верт я держу в руках и когда я добавляю газ ( левый стик ) , автомат перекоса переползает от головы на хвост, при этом двигаются обе тяги.
А падать он у меня почти не падал ( на улице я на нем еще не летал, зима )
К тому же, Игорь может и прав в том что много внимания ему уделяю, но хочется до копаться до сути )))
У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.
У вас сспм микширование в передатчике включено
Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.
Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…
Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.
У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.
Так ведь лазил и менял на 120 ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???
Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…
Взлетел ))) Я же ему много внимания уделял ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???
120SR - имеется ввиду размер вертолета!
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ??
Отличная идея… 😆
А на Blade 450 3D тарелка значит 450… 😁
))))
На удивление резво пришел верт. Ну, что я могу сказать… По сравнению с MCX2, он огромный. И после нескольких часов в симуляторе, я его, попытки с третьей, спокойно поднял над диваном, и провисел аккумулятор. Ни единого краша не произошло. Плюхание на диван - не в счет.
С нетерпением жду летной погоды. Посмотрев на плату, я подумал, что придется подождать аж до схода снега, боюсь я его в снег сажать с такой платой.
Резюме - меня прет эта машинка. Акк в режим хранения, и до весны… Заодно, придут еще пять заказанных акков.
Кстати, какими токами можно заряжать стоковый акк? 1С? А китайские Tigers?