Blade 120 SR

Crimskiy
Crimskiy:

Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?

И снова вопросы 😦
Висит то он весит, но летает странно, не знаю как объяснить, когда верт выключен автомат перекоса перпендикулярен вертикальной оси, но когда включаю верт, автомат перекоса сползает по максимуму к кабине , а когда я добавляю обороты выравнивается и в точке зависания по газу стоит перпендикулярно, верт висит ровно и типа всё ок, но если и дальше добавлять обороты автомат перекоса сползает к хвосту до придела , а верт соотв вверх назад и вправо. Т.е. с добавлением оборотов автомат перекоса переползает с переда на зад.
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?

STZ
Crimskiy:

А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?

Пульт какой? Программируемый?

Crimskiy
STZ:

Пульт какой? Программируемый?

Спектрум 6

Vertu
Crimskiy:

Где копать то?

Нигде не копать. Вы описываете в общем обычное поведение блейда с фп.

Вы на тарелку как смотрите? Вешаете в воздухе в полуметре от лица? Вряд ли…
Там всего 2 тяги. А вместо 3-й - вертикальная щель фиксатора тарелки. Поэтому тарелка ну никак не может подниматься строго горизонтально, если вы правым стиком двигаете. Это на верте с СР тарелка ходит строго горизонтально всегда, если газ/шаг добавлять (если верт стоит на земле)…

В горизонт тарелку приводит флайбар. И он это делает только когда верт висит в воздухе. На земле он это не сделает. Собственно это и есть механическая стабилизация, из-за чего 120SR или mSR висят сами. Флайбар все время тарелку ставит в горизонт. А тягами вы ее на время накреняете. Как отпустили стик - флайбар тарелку снова ставит горизонтально и верт повисает.

Отсюда и прочие ваши вопросы. Понятно, что вы спрашиваете, поскольку оно нормально не летит. Но вы спрашиваете не о том.

Заочно трудно что-то сказать. Возможно у вас вообще все исправно, просто слишком много внимания ему уделяете. Либо что-то подклинивает в голове или даже в фиксаторе тарелки. Сама тарелка может быть кривой. Много чего бывает, падал-то он у вас сколько…

Crimskiy

Ну если вдаваться в подробности, то верт я держу в руках и когда я добавляю газ ( левый стик ) , автомат перекоса переползает от головы на хвост, при этом двигаются обе тяги.
А падать он у меня почти не падал ( на улице я на нем еще не летал, зима )
К тому же, Игорь может и прав в том что много внимания ему уделяю, но хочется до копаться до сути )))

sashaNar

У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.

Vertu
sashaNar:

У вас сспм микширование в передатчике включено

Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.

Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…

Crimskiy
Vertu:

Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.

sashaNar:

У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.

Так ведь лазил и менял на 120 ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???

Vertu:

Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…

Взлетел ))) Я же ему много внимания уделял ))))

STZ
Crimskiy:

Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???

120SR - имеется ввиду размер вертолета!

Vertu
Crimskiy:

Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ??

Отличная идея… 😆

А на Blade 450 3D тарелка значит 450… 😁

Хоррот

На удивление резво пришел верт. Ну, что я могу сказать… По сравнению с MCX2, он огромный. И после нескольких часов в симуляторе, я его, попытки с третьей, спокойно поднял над диваном, и провисел аккумулятор. Ни единого краша не произошло. Плюхание на диван - не в счет.
С нетерпением жду летной погоды. Посмотрев на плату, я подумал, что придется подождать аж до схода снега, боюсь я его в снег сажать с такой платой.
Резюме - меня прет эта машинка. Акк в режим хранения, и до весны… Заодно, придут еще пять заказанных акков.

Кстати, какими токами можно заряжать стоковый акк? 1С? А китайские Tigers?

Vertu

Штатная зарядка 120SR точно такая, как у мСРх. Заряжайте 0.7А и не берите в голову.

120SR конкретно птица после мелкоты. И она существенно устойчивее mSR. Но в комнате вы на ней только повисеть и пожужжать сможете, ей нужен простор. Снег ей не очень страшен, но лучше туда не ронять, плата прикрыта не идеально. Заклейте скотчем щели на ее коробочке, если решите в снег макать. Проблема не в снеге, а в температуре за бортом. При -10 она у вас вообще толком не полетит, аккумулятор мгновенно промерзнет. При небольшом плюсе уже полетит, но недолго. Летом будет 4-5 минут летать без проблем.

Летайте на ней в симе кругами и по квадрату. Висеть там нет смысла, она и так висит, сама. А вот устойчиво лететь в нужном направлении на таком верте труднее, чем на обычной классике. Если у вас феникс, еще на Blade SR полетайте. Он туда прописан в странном режиме, какого у него нет и быть не может - с “активным флайбаром”. Т.е. летает, как классика с Flymentor или Skokum (которые туда конструктивно поставить просто нельзя). По поведению напоминает вашу увеличенную 120-ку.

Хоррот
Vertu:

Проблема не в снеге, а в температуре за бортом. При -10 она у вас вообще толком не полетит, аккумулятор мгновенно промерзнет. При небольшом плюсе уже полетит, но недолго.

Макание в снег отменяется, я присмотрел несколько площадок без снега. Там только лёд. 😃 Ну или расчищено. Но скотчем плату обработаю.
Еще просится “шуба” из потолочки, для аккумулятора. Может, для небольшого минуса пойдет. Надо будет поэкспериментировать, аккумулятор таки греется. Но это всё - не для таких морозов, как сейчас.

Vertu:

Висеть там нет смысла, она и так висит, сама.

В симуляторе - может быть. А в комнате - дрейф, который надо постоянно корректировать. Кстати, при перестановке тарелки на длинные линки, дрейф уменьшился, на коротких уводило назад.
Еще хвост в висении уводит. Триммирование помогает условно, одного щелчка мало, два - много. 😃 (Пульт от МСХ2)

Кстати, при отсечке, он не падает, как тут сказано, а таки более-менее плавно снижается.

Vertu

Он не падает, но из-за массы садится быстро, лучше не экспериментировать. Это не мСХ. Здесь таймер уже желателен.
С пультом от мСХ вы далеко не улетите, тут что-то посерьезнее надо. Я в свое время купил сим в комплекте с DX5e, на нем и гонял. Если есть желание продолжать, купите пульт получше стокового. Дело не в настройках, а в стиках, на микропульте точность получается существенно ниже. Мелкоте без разницы, а 120-ке уже нет.
Купите в церкви DX6i, ценник на него там сейчас гуманный. Да и ликвиден весьма…

Хоррот

DX6i запланирован следующей покупкой. Потом, а то в такие морозы выползать лень. 😃 Благо, пойдет не только под мои вертолеты, но и под самолет отца.

AndrewID

Я в трауре 😦
Вчера подключаю акк, вместо привычного писка - дымок.
Снял крышку платы - прогорели два ключа управления двигателями серв, причем сразу на обеих!
Причем только по одному фету (или транзистору) из пары.
Ничего не понимаю (( отписал в “Хоризон” - посмотрим что ответят.
Кстати пришли наконец-то деталюхи с НК - которые на Соло 328.
Канопа красная и без резиновых шайбочек. А держатель батарейки чуть иной конструкции - так что
говорю что не подходит (нет ушки для винта крепления на ней)

Хоррот

Макание желтого коня в снег состоялось. 😃 Поняв, что сегодня локальный максимум температуры, решил повисеть. Сделал защиту аккумулятора от холода из потолочки, изолировал плату и пошел. Ветерок был приличным, как выяснилось. Попытки с третьей, в этот ветерок удалось повисеть перед собой. Потом ветер усилился, и верт стало уносить. Он просто не мог выгребать против такого ветра. Когда верт унесло далеко, я растерялся, и попытался его посадить. Посадил на железную оградку, отчего сломалось крепление акка и выломался кусок канопы. Итого, полетное время было минуты три.
Ну, крепление я склеил циакрином. Но вот канопа… Они всегда такие хрупкие, или только в мороз?
Может, ему бумажную сделать? Где-то я видел такую для МЦПХ. Если кому не лень, киньте в меня ей, плиз, а то хелифрик недоступен, а в теме по мцпх я уже устал искать. 😃

Зато теперь знаю, какой ветер заведомо нелетный. 😃

Vertu

В мороз пластик делается хрупким, еще дешево отделались. Имхо, не надо на этой штуке летать по зиме и макать куда-либо. Канопы там в общем живучие, но не на морозе…

В небольшой ветер 120-ка держится. Но учитывая экстремальность условий и неспособность аккумулятора жить при минусе, летать она все равно будет недолго и плохо. Лучше сохраните ее живой до тепла, пригодится.

AndrewID

Но вот канопа… Они всегда хрупкие, или…

Зато теперь знаю, какой ветер заведомо нелетный. 😃[/QUOTE]

Канопу оклейте армскотчем изнутри - крайне крашеустойчивый диагноз

kolyan750

Что выбрать новичку 120SR RTF или BNF с Spektrum DX5e?Есть ли отличия штатной или спектр.аппы?