Blade 120 SR
Там летает он как-то… странно. Вот и спросил.
Я тоже пробовал, но смысла не увидел. При ветре его в любом случае уносит, а в зале (или в безветренную погоду) при базовых навыках полетите легко. Просто навыки пилотирования большой машины потом пригодятся (для вертолета с коллективным шагом). Мне, к примеру, более подходящим аналогом T-Rex 600 PRO является 700-ка FBL.
Просто, по случаю покупки обсуждаемого вертолета, пока он еще до меня не дошел, решил попробовать и его в симуляторе.
120SR очень реалистично летает в фениксе. С поправкой на отсутствие ветра. Ветра он не любит, его меньше уносит конечно, чем месер или соосник, но все равно. Если при крене под ветер встать неудачно, его переворачивает и сдувает.
“Странность” его летания из-за мех.стабилизации на флайбаре. На нормальную классику и не должно быть похоже. Поскольку вам на нем весной летать, а не на СР, поупражняться в симуляторе будет полезно. В симе вообще полезно летать на разных вертах.
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
И снова вопросы 😦
Висит то он весит, но летает странно, не знаю как объяснить, когда верт выключен автомат перекоса перпендикулярен вертикальной оси, но когда включаю верт, автомат перекоса сползает по максимуму к кабине , а когда я добавляю обороты выравнивается и в точке зависания по газу стоит перпендикулярно, верт висит ровно и типа всё ок, но если и дальше добавлять обороты автомат перекоса сползает к хвосту до придела , а верт соотв вверх назад и вправо. Т.е. с добавлением оборотов автомат перекоса переползает с переда на зад.
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?
Пульт какой? Программируемый?
Пульт какой? Программируемый?
Спектрум 6
Где копать то?
Нигде не копать. Вы описываете в общем обычное поведение блейда с фп.
Вы на тарелку как смотрите? Вешаете в воздухе в полуметре от лица? Вряд ли…
Там всего 2 тяги. А вместо 3-й - вертикальная щель фиксатора тарелки. Поэтому тарелка ну никак не может подниматься строго горизонтально, если вы правым стиком двигаете. Это на верте с СР тарелка ходит строго горизонтально всегда, если газ/шаг добавлять (если верт стоит на земле)…
В горизонт тарелку приводит флайбар. И он это делает только когда верт висит в воздухе. На земле он это не сделает. Собственно это и есть механическая стабилизация, из-за чего 120SR или mSR висят сами. Флайбар все время тарелку ставит в горизонт. А тягами вы ее на время накреняете. Как отпустили стик - флайбар тарелку снова ставит горизонтально и верт повисает.
Отсюда и прочие ваши вопросы. Понятно, что вы спрашиваете, поскольку оно нормально не летит. Но вы спрашиваете не о том.
Заочно трудно что-то сказать. Возможно у вас вообще все исправно, просто слишком много внимания ему уделяете. Либо что-то подклинивает в голове или даже в фиксаторе тарелки. Сама тарелка может быть кривой. Много чего бывает, падал-то он у вас сколько…
Ну если вдаваться в подробности, то верт я держу в руках и когда я добавляю газ ( левый стик ) , автомат перекоса переползает от головы на хвост, при этом двигаются обе тяги.
А падать он у меня почти не падал ( на улице я на нем еще не летал, зима )
К тому же, Игорь может и прав в том что много внимания ему уделяю, но хочется до копаться до сути )))
У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.
У вас сспм микширование в передатчике включено
Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.
Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…
Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.
У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.
Так ведь лазил и менял на 120 ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???
Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…
Взлетел ))) Я же ему много внимания уделял ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???
120SR - имеется ввиду размер вертолета!
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ??
Отличная идея… 😆
А на Blade 450 3D тарелка значит 450… 😁
))))
На удивление резво пришел верт. Ну, что я могу сказать… По сравнению с MCX2, он огромный. И после нескольких часов в симуляторе, я его, попытки с третьей, спокойно поднял над диваном, и провисел аккумулятор. Ни единого краша не произошло. Плюхание на диван - не в счет.
С нетерпением жду летной погоды. Посмотрев на плату, я подумал, что придется подождать аж до схода снега, боюсь я его в снег сажать с такой платой.
Резюме - меня прет эта машинка. Акк в режим хранения, и до весны… Заодно, придут еще пять заказанных акков.
Кстати, какими токами можно заряжать стоковый акк? 1С? А китайские Tigers?
Штатная зарядка 120SR точно такая, как у мСРх. Заряжайте 0.7А и не берите в голову.
120SR конкретно птица после мелкоты. И она существенно устойчивее mSR. Но в комнате вы на ней только повисеть и пожужжать сможете, ей нужен простор. Снег ей не очень страшен, но лучше туда не ронять, плата прикрыта не идеально. Заклейте скотчем щели на ее коробочке, если решите в снег макать. Проблема не в снеге, а в температуре за бортом. При -10 она у вас вообще толком не полетит, аккумулятор мгновенно промерзнет. При небольшом плюсе уже полетит, но недолго. Летом будет 4-5 минут летать без проблем.
Летайте на ней в симе кругами и по квадрату. Висеть там нет смысла, она и так висит, сама. А вот устойчиво лететь в нужном направлении на таком верте труднее, чем на обычной классике. Если у вас феникс, еще на Blade SR полетайте. Он туда прописан в странном режиме, какого у него нет и быть не может - с “активным флайбаром”. Т.е. летает, как классика с Flymentor или Skokum (которые туда конструктивно поставить просто нельзя). По поведению напоминает вашу увеличенную 120-ку.
Проблема не в снеге, а в температуре за бортом. При -10 она у вас вообще толком не полетит, аккумулятор мгновенно промерзнет. При небольшом плюсе уже полетит, но недолго.
Макание в снег отменяется, я присмотрел несколько площадок без снега. Там только лёд. 😃 Ну или расчищено. Но скотчем плату обработаю.
Еще просится “шуба” из потолочки, для аккумулятора. Может, для небольшого минуса пойдет. Надо будет поэкспериментировать, аккумулятор таки греется. Но это всё - не для таких морозов, как сейчас.
Висеть там нет смысла, она и так висит, сама.
В симуляторе - может быть. А в комнате - дрейф, который надо постоянно корректировать. Кстати, при перестановке тарелки на длинные линки, дрейф уменьшился, на коротких уводило назад.
Еще хвост в висении уводит. Триммирование помогает условно, одного щелчка мало, два - много. 😃 (Пульт от МСХ2)
Кстати, при отсечке, он не падает, как тут сказано, а таки более-менее плавно снижается.
Он не падает, но из-за массы садится быстро, лучше не экспериментировать. Это не мСХ. Здесь таймер уже желателен.
С пультом от мСХ вы далеко не улетите, тут что-то посерьезнее надо. Я в свое время купил сим в комплекте с DX5e, на нем и гонял. Если есть желание продолжать, купите пульт получше стокового. Дело не в настройках, а в стиках, на микропульте точность получается существенно ниже. Мелкоте без разницы, а 120-ке уже нет.
Купите в церкви DX6i, ценник на него там сейчас гуманный. Да и ликвиден весьма…
DX6i запланирован следующей покупкой. Потом, а то в такие морозы выползать лень. 😃 Благо, пойдет не только под мои вертолеты, но и под самолет отца.
Я в трауре 😦
Вчера подключаю акк, вместо привычного писка - дымок.
Снял крышку платы - прогорели два ключа управления двигателями серв, причем сразу на обеих!
Причем только по одному фету (или транзистору) из пары.
Ничего не понимаю (( отписал в “Хоризон” - посмотрим что ответят.
Кстати пришли наконец-то деталюхи с НК - которые на Соло 328.
Канопа красная и без резиновых шайбочек. А держатель батарейки чуть иной конструкции - так что
говорю что не подходит (нет ушки для винта крепления на ней)
Макание желтого коня в снег состоялось. 😃 Поняв, что сегодня локальный максимум температуры, решил повисеть. Сделал защиту аккумулятора от холода из потолочки, изолировал плату и пошел. Ветерок был приличным, как выяснилось. Попытки с третьей, в этот ветерок удалось повисеть перед собой. Потом ветер усилился, и верт стало уносить. Он просто не мог выгребать против такого ветра. Когда верт унесло далеко, я растерялся, и попытался его посадить. Посадил на железную оградку, отчего сломалось крепление акка и выломался кусок канопы. Итого, полетное время было минуты три.
Ну, крепление я склеил циакрином. Но вот канопа… Они всегда такие хрупкие, или только в мороз?
Может, ему бумажную сделать? Где-то я видел такую для МЦПХ. Если кому не лень, киньте в меня ей, плиз, а то хелифрик недоступен, а в теме по мцпх я уже устал искать. 😃
Зато теперь знаю, какой ветер заведомо нелетный. 😃
В мороз пластик делается хрупким, еще дешево отделались. Имхо, не надо на этой штуке летать по зиме и макать куда-либо. Канопы там в общем живучие, но не на морозе…
В небольшой ветер 120-ка держится. Но учитывая экстремальность условий и неспособность аккумулятора жить при минусе, летать она все равно будет недолго и плохо. Лучше сохраните ее живой до тепла, пригодится.