Blade 120 SR

Хоррот

На удивление резво пришел верт. Ну, что я могу сказать… По сравнению с MCX2, он огромный. И после нескольких часов в симуляторе, я его, попытки с третьей, спокойно поднял над диваном, и провисел аккумулятор. Ни единого краша не произошло. Плюхание на диван - не в счет.
С нетерпением жду летной погоды. Посмотрев на плату, я подумал, что придется подождать аж до схода снега, боюсь я его в снег сажать с такой платой.
Резюме - меня прет эта машинка. Акк в режим хранения, и до весны… Заодно, придут еще пять заказанных акков.

Кстати, какими токами можно заряжать стоковый акк? 1С? А китайские Tigers?

Vertu

Штатная зарядка 120SR точно такая, как у мСРх. Заряжайте 0.7А и не берите в голову.

120SR конкретно птица после мелкоты. И она существенно устойчивее mSR. Но в комнате вы на ней только повисеть и пожужжать сможете, ей нужен простор. Снег ей не очень страшен, но лучше туда не ронять, плата прикрыта не идеально. Заклейте скотчем щели на ее коробочке, если решите в снег макать. Проблема не в снеге, а в температуре за бортом. При -10 она у вас вообще толком не полетит, аккумулятор мгновенно промерзнет. При небольшом плюсе уже полетит, но недолго. Летом будет 4-5 минут летать без проблем.

Летайте на ней в симе кругами и по квадрату. Висеть там нет смысла, она и так висит, сама. А вот устойчиво лететь в нужном направлении на таком верте труднее, чем на обычной классике. Если у вас феникс, еще на Blade SR полетайте. Он туда прописан в странном режиме, какого у него нет и быть не может - с “активным флайбаром”. Т.е. летает, как классика с Flymentor или Skokum (которые туда конструктивно поставить просто нельзя). По поведению напоминает вашу увеличенную 120-ку.

Хоррот
Vertu:

Проблема не в снеге, а в температуре за бортом. При -10 она у вас вообще толком не полетит, аккумулятор мгновенно промерзнет. При небольшом плюсе уже полетит, но недолго.

Макание в снег отменяется, я присмотрел несколько площадок без снега. Там только лёд. 😃 Ну или расчищено. Но скотчем плату обработаю.
Еще просится “шуба” из потолочки, для аккумулятора. Может, для небольшого минуса пойдет. Надо будет поэкспериментировать, аккумулятор таки греется. Но это всё - не для таких морозов, как сейчас.

Vertu:

Висеть там нет смысла, она и так висит, сама.

В симуляторе - может быть. А в комнате - дрейф, который надо постоянно корректировать. Кстати, при перестановке тарелки на длинные линки, дрейф уменьшился, на коротких уводило назад.
Еще хвост в висении уводит. Триммирование помогает условно, одного щелчка мало, два - много. 😃 (Пульт от МСХ2)

Кстати, при отсечке, он не падает, как тут сказано, а таки более-менее плавно снижается.

Vertu

Он не падает, но из-за массы садится быстро, лучше не экспериментировать. Это не мСХ. Здесь таймер уже желателен.
С пультом от мСХ вы далеко не улетите, тут что-то посерьезнее надо. Я в свое время купил сим в комплекте с DX5e, на нем и гонял. Если есть желание продолжать, купите пульт получше стокового. Дело не в настройках, а в стиках, на микропульте точность получается существенно ниже. Мелкоте без разницы, а 120-ке уже нет.
Купите в церкви DX6i, ценник на него там сейчас гуманный. Да и ликвиден весьма…

Хоррот

DX6i запланирован следующей покупкой. Потом, а то в такие морозы выползать лень. 😃 Благо, пойдет не только под мои вертолеты, но и под самолет отца.

AndrewID

Я в трауре 😦
Вчера подключаю акк, вместо привычного писка - дымок.
Снял крышку платы - прогорели два ключа управления двигателями серв, причем сразу на обеих!
Причем только по одному фету (или транзистору) из пары.
Ничего не понимаю (( отписал в “Хоризон” - посмотрим что ответят.
Кстати пришли наконец-то деталюхи с НК - которые на Соло 328.
Канопа красная и без резиновых шайбочек. А держатель батарейки чуть иной конструкции - так что
говорю что не подходит (нет ушки для винта крепления на ней)

Хоррот

Макание желтого коня в снег состоялось. 😃 Поняв, что сегодня локальный максимум температуры, решил повисеть. Сделал защиту аккумулятора от холода из потолочки, изолировал плату и пошел. Ветерок был приличным, как выяснилось. Попытки с третьей, в этот ветерок удалось повисеть перед собой. Потом ветер усилился, и верт стало уносить. Он просто не мог выгребать против такого ветра. Когда верт унесло далеко, я растерялся, и попытался его посадить. Посадил на железную оградку, отчего сломалось крепление акка и выломался кусок канопы. Итого, полетное время было минуты три.
Ну, крепление я склеил циакрином. Но вот канопа… Они всегда такие хрупкие, или только в мороз?
Может, ему бумажную сделать? Где-то я видел такую для МЦПХ. Если кому не лень, киньте в меня ей, плиз, а то хелифрик недоступен, а в теме по мцпх я уже устал искать. 😃

Зато теперь знаю, какой ветер заведомо нелетный. 😃

Vertu

В мороз пластик делается хрупким, еще дешево отделались. Имхо, не надо на этой штуке летать по зиме и макать куда-либо. Канопы там в общем живучие, но не на морозе…

В небольшой ветер 120-ка держится. Но учитывая экстремальность условий и неспособность аккумулятора жить при минусе, летать она все равно будет недолго и плохо. Лучше сохраните ее живой до тепла, пригодится.

AndrewID

Но вот канопа… Они всегда хрупкие, или…

Зато теперь знаю, какой ветер заведомо нелетный. 😃[/QUOTE]

Канопу оклейте армскотчем изнутри - крайне крашеустойчивый диагноз

kolyan750

Что выбрать новичку 120SR RTF или BNF с Spektrum DX5e?Есть ли отличия штатной или спектр.аппы?

zvukovik

Как жигули от бентли.

5е, конечно, не супер, но всяко лучше стокового.

Vertu

Для стокового пульта 120SR слишком крупный, неудобно им. Даже DX5e будет лучше.

kolyan750

Где взять инструкцию на русском на DX5.Напишите пошжалуйста пошаговою инструкцию как забендить его с верт.Требуется ли какая нибудь дополнительная настройка?

Vertu

Точно так же, как и сток. Только жать нужно не на стик, а на “тренер” - нижний подпружиненный тумблер в левом верхнем углу.

Еще надо проверить реакцию верта на стики. Если какой-то стик работает “в обратную сторону”, перещелкнуть соответствующий маленький переключатель на панели внизу.

kolyan750

Игорь расскажи пожалуйста подробнее.пошагово.Для меня это абсолютно ново.

Vertu

Что именно пошагово? Судя по вопросу, еще нет ни пульта, ни верта. С чем вы будете эти шаги сверять?..

kolyan750

Да пока нет,заказываю,вот стараюсь собрать “базу знаний”.

Vertu

Вот как получите, попробуете, тогда вопросы и возникнут. А пока это чистая теория…

kolyan750

Понятно.Спасибо за помощь!Будем ждать.

kolyan750

Сколько по времени обычно посылка из штатов идет?

Хоррот
kolyan750:

Мне нужен только передатчик?(Без приемника?)

Ну да. Приемник уже встроен в плату 5-в-1 вертолета.

astoa

“Сегодня заказал.”

Как придет, отпишитесь… спасибо.

Хоррот

Пришли китайские аккумуляторы. Чтобы нормально туда влезли - надо отодрать этикетку, а так - вполне работают. Проводок длинноват, но как по мне, на стоковом - коротковат. 😃 Но я не об этом.

Пока попробовал повисеть над диваном, с целью тестирования аккумуляторов, с ужасом обнаружил, что у вертолета не врожденная неоттриммированность, нет. У него врожденный унитаз! Просто такой плавный и солидный. 😃
Причем, двигается не по кругу, а туда-сюда по-диагонали, размахом примерно полторы-две своих длины. Вроде-бы есть тенденция к затуханию, но не уверен, размеры комнаты не позволяют проверить как следует. Птицеводы, спасите-помогите, что делать? Читать ветку МСР и камлать с бубном?
Есть подозрение, что флайбар как-то туговато ходит на углах более 30 градусов к горизонту. Он, вообще насколько отклоняться должен, и как легко?