Blade 120 SR
Лучше лопасти проверьте и межлопастной вал. Все должно свободно ходить. Лопасти поставьте другие для проверки.
Небольшой унитаз там всегда есть, но на 120-ке он очень медленный, напоминает неспешное отплывание обычной классики.
Добрый день )))
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))
у меня случилась такая же байда на браво эс-экс… как потом выяснилось - не до конца насадил … как это назвать… верхушку головы… с полуосями для лопастей… абсолютно то же самое… проверьте ЭТО… мож поможет…
Спасибо
Пришел мой SR 120 и спектрум 5.Как настроить пульт,в каком положении должны быть нижние 5 переключателе??Верт.тянет влево.
На DX5e в общем нечего настраивать. Переключатели внизу отвечают за реверсы управления. Попробуйте подлетнуть и посмотрите - правильно ли верт реагирует на ручки управления. Если вы ему крен вправо, а он летит влево - переключите Aileron в реверс. Так же по остальным. На 120-ке все должно стоять в Normal (т.е. в нижнем положении).
Если он при взлете влево уходит, это нормальное поведение. Смотрите - как висит. К реверсам унитаз и уходы из точки не имеют отношения.
Почитайте здесь на досуге.
Снова непонятки теперь с селектрой.На сколько мне позволяет мой английский понять мигание одного диода-заряд,мигание всех одновременно -батарея почти заряжена,бегущая “строка”-конец зарядки.Так вот она заряжает аккум.минут за 10 и отключается(бегущая строка).Верт. после такой зарядки и минуты не летает.Со всеми 3-мя аккумами одинаковая история.Можт.я чего то не понимаю,объясните.
Странная история. У вас же новое все?..
Попробуйте зарядить на 0.3А, долго будет лить, для эксперимента. Акки родные?
Да все новое.Как процес заряда идет?И как определяется что аккум заряжен по каким параметрам?Аккумы оригинальные.
Там просто все с этой селектрой. Выставляете нужный ток кнопкой, потом акк включаете и дальше вы уже описали.
Может просто комплект в магазине очень долго лежал, акки померли от возраста?
Имхо, надо либо другой акк взять на пробу, либо другой зарядкой попробовать. у 120SR стандартный разъем, любая “взрослая” зарядка такой имеет в комплекте.
Акки пришли заряженными.Проблема в зарядке.
Акки пришли заряженными.
Может, все-таки, в режиме хранения? Заряженные-то дохнут при хранении… Может, б\у?
Ну, или, да, проверить нормальной зарядкой.
С зарядкой вопрос решил,банальный непропай.
Какой стороной ставится Проставка хвостового ротора с подшипником(BLH3125)?
Какой стороной ставится Проставка хвостового ротора с подшипником(BLH3125)?
Посмотрел через лупу. Узкой стороной к мотору, широкой - к винту. По крайней мере, у меня так стоит из коробки…
Кстати, хозяйке на заметку: Настраивая вертолет в комнате, можно легко перепутать унитаз с неоттриммированностью. Видимо, из-за конструкции флайбара, который дает откат характерный, а места в комнате нету. Оттриммированный верт достаточно спокойно висит, не заставляя себя постоянно ловить. Но это ж сколько матюков вырвалось, пока не дошло, что он у меня нетриммированный по обоим осям!
У меня тримы все на середину выставлены.В маленькой комнате не стабилен наверно сдувает своими же потоками,но в большом помещении на высоте 2 метра висит стабильно но не сразу немного времени чтоб успокоился.
Тест драйв показал, что аккумуляторам температура -4 пофигу, если из доставать из тёплого кармана и сразу взлетать… В конце полета - тёплые, время полёта по сравнению с комнатой - не уменьшилось. Какая же это птица… Ничуть не жалею, что взял вместо MSR. Ее видно дальше. 😃
Такой вопрос: Верт иногда начинает трясти. Ось тряски точно не определяется. Частота - раза три в секунду. Причем она может как возникнуть, так и пропасть в течении одного полёта. Что это может быть, есть идеи?
народ! коллеги!) посоветуйте!
пришел (почти пришел - в пнд забираю с почты) сабж… бу из россии… от одного хорошего человека…)) бнф… у меня пульта - нет. в начале апреля прилетает друг из германии - может привезти (уже нашел в их магазинах по хорошей цене) пульт. ломаю голову - dx5/dx6… с одной стороны - не собираюсь нырять в тему с головой, скорее - квадрик хочу начать собирать попозжее… дома - браво-эсэкс и нано (со своими пультами, кроме того - с дээксами - не полетят, если я правильно начитался) сидеть с живым и здоровым вертом - стодвадцаткой - до апреля - невмоготу (тут меня все поймут))… чего делать посоветуете? попробовать взять в аренду/на время дээкс4/5/6 до апреля, а заказать шестерку? или - плюнуть на дойчлендовский пульт и купить здесь/дороже, но тогда - более дешевый? например дээкс4/5? проблема с бюджетом, а летать - страсть, как охота… а для квадрика - одинх понадобится что-то посерьезнее, чем дээкс4/5… но - квадрик - на потом… а сейчас???
опробовать взять в аренду/на время дээкс4/5/6 до апреля, а заказать шестерку?
Вариант экстрим: Взять за копейки к нему стоковый пульт. Ввиду того, что EMS подавилось моей шестеркой, в ожидании - летаю на нём. Я бы сказал, вполне летабельно. А там действительно шестерку купите…
володя, спасибо - вариант… не думал про сток - тут его хаяли… а не полететь…)) ну, вы меня понимаете!)) памятую ваши посты перед (и - после) купания вашего желтого коня!)
пасип!
Если на 120-ке висеть в комнате, то тогда в общем все равно - на чем. Но на улице преимущества пульта с большими стиками и настройкой будет очень очевидно. А 120-ка - верт уличный.
2 vertu
не!) не висеть в комнате!) весна ж!) то есть - со стоком на улицу - не?
Да все можно. Но на большом пульте летать будет куда приятнее.
спасибо, коллеги… договорился - беру в аренду дээкс6… а потом пересяду на свой такой же.
Сегодня зарулился, и нечаянно испытал экстримовскую канопу на прочность. После втыкания вертолёта в планету под углом 45 градусов на хорошей скорости - канопа целая. 😃 Хорошая канопа, я рекомендую. 😃
Опять сломал держалку аккумулятора. Правда, по клеевому шву с прошлого раза.
Вообще, она хряпнулась с таким сочным звуком, и так красиво, что я думал, усё, отлетался… А не, живой, зараза. 😃
Кстати, проблему тряски решил путем ослабления лопастей ОР
сбылось!) верт / пульт / проба… теперь знаю - какой ветер для него критичен!)) интересный пепелац! вальяжный и неторопливый… после браво эсэкс… ну и - дома не получается…