Blade 120 SR

Vertu

Если на 120-ке висеть в комнате, то тогда в общем все равно - на чем. Но на улице преимущества пульта с большими стиками и настройкой будет очень очевидно. А 120-ка - верт уличный.

airborne322

2 vertu
не!) не висеть в комнате!) весна ж!) то есть - со стоком на улицу - не?

Vertu

Да все можно. Но на большом пульте летать будет куда приятнее.

airborne322

спасибо, коллеги… договорился - беру в аренду дээкс6… а потом пересяду на свой такой же.

Хоррот

Сегодня зарулился, и нечаянно испытал экстримовскую канопу на прочность. После втыкания вертолёта в планету под углом 45 градусов на хорошей скорости - канопа целая. 😃 Хорошая канопа, я рекомендую. 😃

Опять сломал держалку аккумулятора. Правда, по клеевому шву с прошлого раза.

Вообще, она хряпнулась с таким сочным звуком, и так красиво, что я думал, усё, отлетался… А не, живой, зараза. 😃

Кстати, проблему тряски решил путем ослабления лопастей ОР

airborne322

сбылось!) верт / пульт / проба… теперь знаю - какой ветер для него критичен!)) интересный пепелац! вальяжный и неторопливый… после браво эсэкс… ну и - дома не получается…

Krek
Хоррот:

Сегодня зарулился, и нечаянно испытал экстримовскую канопу на прочность.

А где экстримовскую канопу заказывали? Через ebay? Просто тоже думаю себе тюнинга купить, всё никак решить не могу, где…

Хоррот
Krek:

А где экстримовскую канопу заказывали? Через ebay?

Попросил Игоря (Vertu), он привёз…

thehawk

Кто уже пробовал летать на аккумах Turnigy nano-tech 600mah с хоббикина и Tigers 600mah отпишите своё мнение как они? Ещё рассматриваю Гиперионы 550 - вроде цена адекватная.

Хоррот
thehawk:

Tigers 600mah отпишите своё мнение как они?

Эти, по мне очень даже ничего. Особенно, за такую цену. При -2 вполне летаецца, время вполне приличное. (Если доставать из теплого кармана.) Однако, налет у них минимальный пока, из-за зимы. Как будут вести себя со временем - посмотрим.

thehawk

Может кто подскажет (можно в личку) где по адекватной цене за бугром можно купить лопасти (BLH3116) на него ? На ebay дорого, а на других сайтах их просто нет в наличии и когда будет неизвестно. Хотелось бы сразу взять вместе с кучей других запчастей, чтобы не платить за пересыл дважды.

22 days later
Хоррот

У меня в полете резко выключился хвостовой мотор. Потом включился. Потом стал включаться-выключаться пока не посадил в спешке. Поднял, осмотрел. Вроде все ОК, работает. Отлетал еще три аккумулятора - баг не повторился. Кто-нибудь знает, что это было, и как такого избежать?

makaraf

Попробуйте заменить эмаль.провод который идет на хр на нормальный а также уберите ВСЕ соединители пропаяйте напрямую -за 2года не было ни одного глюка.Удачи.

Crimskiy
airborne322:

интересный пепелац! вальяжный и неторопливый…

А если линки на автомате перекоса поставить на шарики с длинной ножкой, а на пульте двойные расходы включить, он такой шустрый, почти как мессер, только по другому

makaraf

Просто быстрее разобьете его.Его полет похож на летящюю птицу.Душа поет.ИМХО.

astoa

Ну, вот, поздравьте- стал обладателем сего чуда и дх5. Очень нужна помощь:

  1. Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
  2. Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
  3. Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
  4. Где можно купить переходник на вилку в 220 - там какие-то плоские штыри: можно, конечно, нормальную вилку примотать, но переходники-то продаются?
  5. Вертолет летает, но как-то держать его дольше двух секунд не получается, норовит куда-то в сторону, хотя у меня нормальный опыт - я на симе 107 и “висел” и летал куда хотел. А у продавца висел пока ему не надоело. Не понимаю, в чем дело!
makaraf

1.Подсоединяете акк к верту.Включаете передатчик нажимаете тумблер тренер и не отпуская этот тумблер отсоединяйте колодку аккомулятора.Потом выключаете передатчик.Все.Акк вытаскивается сне большим усилием.Акк подсоединяйте к зарядке ,кнопками выставляется ток заряда в вашем случае 0.5-07.Начинает гореть светодиод потом начнет мигать и вот когда начнет бегать по линейке заряд окончен.Переходники продаются в любом маг.электротехники.Если не получается удержать верт. более 2 сек читайте эту ветку про SR120 с первой страницы.Я читал раз 5.Удачи.

anret
astoa:
  1. Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?

Всегда - сначала включаете пульт(Mode2 - левый стик всегда в ноль), потом аккумулятор подсоединяете к вертолету. Выключать строго в обратном порядке. См. Технику Безопасности.

13 days later
astoa

Ну, вот, полетал и даже с удовольствием… однако, непонятки

  1. Вертолет, вроде, висит, чуточку при этом уходит… но это ладно, но вот если начинается движение, он как бы иногда “впадает в резонанс”, то начинает с увеличивающейся скоростью нарезать круги, то “раскачиваться” вперед-назад… приходится сбрасывать газ и “ловить”, - вроде, помогает. Но это нормальное его поведение или нет? Особенно это проявляется при газе выше среднего, и соответственно, высоте от 2.5-3-х метров.
  2. Не получается просто лететь по прямой, - летит он по какой-то правой дуге, хотя вроде бы в тарелке все на вид нормально.
  3. Можно ли убрать экспоненты? Потому как, чтобы заставить его _лететь_ а не по чуть-чуть ползти, надо правый стик либо вперед либо назад отклонять до упора, т. е. мешают экспоненты, а как их из пульта убрать, я не знаю. А на ютубе он гораздо резвее летает, и с ветерком, соответственно лучше борется.
  4. Как-то он иногда странно “вихляется” под винтом, это не дрожь, не вибрация от вращения винтов, а именно какие-то спонтанные вихляния, то корпусом, то хвостом… как это лечить?

Ну, кто разъяснит, тому особый гранд-респект.

Vertu
  1. Нормальное
  2. Конструкция ротора сделана так, чтобы он висел. А чтобы летал, нужен другой верт.
  3. Что вы называете “экспонентами” и в каком пульте их ищете?
  4. Вихляется и летает вертолет так, как им рулит пилот.

120SR - почти 100% аналог mSR, только вдвое крупнее. Все повадки младшего брата он проявляет. Но за счет массы и хорошей мощности месеровское мельтешение у него выходит вальяжнее и понятнее. Отсюда простота управления для начинающего. Для улицы это самый лучший первый верт. Но как только вы начнете им рулить осмысленно, вам захочется чего-то поживее.

astoa
  1. дх5.
  2. не, он как-то сам по себе и именно “вихляется”. т. е. с амплитудой в сантиметр где-то - так и мастер не срулит 😃

Ничего себе “простота”!!! У меня вся лысина в поту после полетов! Уже сменил лыжу и канопу.

Сделайте одолжение, посоветуйте… сын младшой, 6-ти лет, глядючи, тоже вертолет просит. А чего ему купить? МСХ2? Подойдет? Так, чтобы дома и чуть-чуть на улице на даче в штиль…