Blade 120 SR

thehawk

Кто уже пробовал летать на аккумах Turnigy nano-tech 600mah с хоббикина и Tigers 600mah отпишите своё мнение как они? Ещё рассматриваю Гиперионы 550 - вроде цена адекватная.

Хоррот
thehawk:

Tigers 600mah отпишите своё мнение как они?

Эти, по мне очень даже ничего. Особенно, за такую цену. При -2 вполне летаецца, время вполне приличное. (Если доставать из теплого кармана.) Однако, налет у них минимальный пока, из-за зимы. Как будут вести себя со временем - посмотрим.

thehawk

Может кто подскажет (можно в личку) где по адекватной цене за бугром можно купить лопасти (BLH3116) на него ? На ebay дорого, а на других сайтах их просто нет в наличии и когда будет неизвестно. Хотелось бы сразу взять вместе с кучей других запчастей, чтобы не платить за пересыл дважды.

22 days later
Хоррот

У меня в полете резко выключился хвостовой мотор. Потом включился. Потом стал включаться-выключаться пока не посадил в спешке. Поднял, осмотрел. Вроде все ОК, работает. Отлетал еще три аккумулятора - баг не повторился. Кто-нибудь знает, что это было, и как такого избежать?

makaraf

Попробуйте заменить эмаль.провод который идет на хр на нормальный а также уберите ВСЕ соединители пропаяйте напрямую -за 2года не было ни одного глюка.Удачи.

Crimskiy
airborne322:

интересный пепелац! вальяжный и неторопливый…

А если линки на автомате перекоса поставить на шарики с длинной ножкой, а на пульте двойные расходы включить, он такой шустрый, почти как мессер, только по другому

makaraf

Просто быстрее разобьете его.Его полет похож на летящюю птицу.Душа поет.ИМХО.

astoa

Ну, вот, поздравьте- стал обладателем сего чуда и дх5. Очень нужна помощь:

  1. Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
  2. Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
  3. Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
  4. Где можно купить переходник на вилку в 220 - там какие-то плоские штыри: можно, конечно, нормальную вилку примотать, но переходники-то продаются?
  5. Вертолет летает, но как-то держать его дольше двух секунд не получается, норовит куда-то в сторону, хотя у меня нормальный опыт - я на симе 107 и “висел” и летал куда хотел. А у продавца висел пока ему не надоело. Не понимаю, в чем дело!
makaraf

1.Подсоединяете акк к верту.Включаете передатчик нажимаете тумблер тренер и не отпуская этот тумблер отсоединяйте колодку аккомулятора.Потом выключаете передатчик.Все.Акк вытаскивается сне большим усилием.Акк подсоединяйте к зарядке ,кнопками выставляется ток заряда в вашем случае 0.5-07.Начинает гореть светодиод потом начнет мигать и вот когда начнет бегать по линейке заряд окончен.Переходники продаются в любом маг.электротехники.Если не получается удержать верт. более 2 сек читайте эту ветку про SR120 с первой страницы.Я читал раз 5.Удачи.

anret
astoa:
  1. Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?

Всегда - сначала включаете пульт(Mode2 - левый стик всегда в ноль), потом аккумулятор подсоединяете к вертолету. Выключать строго в обратном порядке. См. Технику Безопасности.

13 days later
astoa

Ну, вот, полетал и даже с удовольствием… однако, непонятки

  1. Вертолет, вроде, висит, чуточку при этом уходит… но это ладно, но вот если начинается движение, он как бы иногда “впадает в резонанс”, то начинает с увеличивающейся скоростью нарезать круги, то “раскачиваться” вперед-назад… приходится сбрасывать газ и “ловить”, - вроде, помогает. Но это нормальное его поведение или нет? Особенно это проявляется при газе выше среднего, и соответственно, высоте от 2.5-3-х метров.
  2. Не получается просто лететь по прямой, - летит он по какой-то правой дуге, хотя вроде бы в тарелке все на вид нормально.
  3. Можно ли убрать экспоненты? Потому как, чтобы заставить его _лететь_ а не по чуть-чуть ползти, надо правый стик либо вперед либо назад отклонять до упора, т. е. мешают экспоненты, а как их из пульта убрать, я не знаю. А на ютубе он гораздо резвее летает, и с ветерком, соответственно лучше борется.
  4. Как-то он иногда странно “вихляется” под винтом, это не дрожь, не вибрация от вращения винтов, а именно какие-то спонтанные вихляния, то корпусом, то хвостом… как это лечить?

Ну, кто разъяснит, тому особый гранд-респект.

Vertu
  1. Нормальное
  2. Конструкция ротора сделана так, чтобы он висел. А чтобы летал, нужен другой верт.
  3. Что вы называете “экспонентами” и в каком пульте их ищете?
  4. Вихляется и летает вертолет так, как им рулит пилот.

120SR - почти 100% аналог mSR, только вдвое крупнее. Все повадки младшего брата он проявляет. Но за счет массы и хорошей мощности месеровское мельтешение у него выходит вальяжнее и понятнее. Отсюда простота управления для начинающего. Для улицы это самый лучший первый верт. Но как только вы начнете им рулить осмысленно, вам захочется чего-то поживее.

astoa
  1. дх5.
  2. не, он как-то сам по себе и именно “вихляется”. т. е. с амплитудой в сантиметр где-то - так и мастер не срулит 😃

Ничего себе “простота”!!! У меня вся лысина в поту после полетов! Уже сменил лыжу и канопу.

Сделайте одолжение, посоветуйте… сын младшой, 6-ти лет, глядючи, тоже вертолет просит. А чего ему купить? МСХ2? Подойдет? Так, чтобы дома и чуть-чуть на улице на даче в штиль…

Vertu
  1. DX5e - простейший чисто механический пульт, там нет настроек экспонент. Там есть тумблер расходов (справа). И есть тумблер слева (над тренером), включающий 5 канал. Оба эти тумблера меняют диапазон движения серв. Тумблер справа уменьшает расходы самого пульта. А тумблер слева, включая/выключая 5 канал, переключает расходы, зашитые на плату 5-1 в самом верте. Чтобы понять логику, поставьте верт перед собой на стол, газ не трогайте, а правый стик отклоните в край вперед или вбок. Потом (не отпуская правый стик от края), пощелкайте этими тумблерами свободной рукой. Вы увидите, как тяга от сервы будет немного смещаться, обозначая изменение амплитуды самой сервы.
  2. Лопасти затяните. Лопасти не должны болтаться в держателях, это не месер. Но и сильно затянуты быть не должны. Если хвостом дергает - проверьте проводку на хвост, особенно все разъемы там.

6-летнему купите любой соосник, можно мСХ2, можно клона какого. Довольно быстро он лучше вас летать станет…-)

astoa
  1. Вот спасибо. Я бы недопер… особенно про 5-й канал. А ведь, действительно, при двух включенных тумблерах (5-й это положение 0)- сервы раза в два ход увеличивают.
  2. попробую

Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?

anret
astoa:

Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?

Легко, только ток заряда выставить соответственно.

astoa

Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.

anret
astoa:

Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.

Для 120-го переходник используется.

R-Az-R

Приветствую, уважаемые пилоты!
Совсем недавно влился в стройные ряды, штудирую форум, хочу пересесть с lama v4 на классику для полетов на улице. Соосник более-менее освоил, в штиль и совсем слабый ветер летаю с удовольствием, но ветерок посильнее естественно все портит. На днях сильно уронил ламу после того как ее сдуло за пределы летной поляны. По квартире на ней летаю уверенно, но это, конечно, не то. 120 SR мне вот очень приглянулся ценой, размером (не хочется далеко ездить на полетушки, пока что нужен аппарат на каждый день полетать), о нем много положительных отзывов (тему прочитал целиком). В связи с чем вопросы:

Был ли у кого-нибудь из присутсвующих опыт сравнения сабжа с ламой? Каждый ламовод знает этот предел возможностей ламы, порог, когда она уже не летит, то есть летит, но неуправляемо самостоятельно 😁 Так вот, насколько 120 SR больше может на улице?

Или не проскочить ли мне FP и пересесть сразу на CP классику (SR, новый 130X, может быть даже 300X или похожие верты других фирм). Такой опыт lama -> CP был у кого? насколько они больше могут по сравнению с ламой и 120 SR (понятно что могут, но количественно)? или все таки очень сложно? или несравнима крашеустойчивость? или другие подводные камни?
вообще collective pitch обязательно хочется - в долгосрочной перспективе. прицеливаюсь на TT mini titan, тренируюсь в симе.
Прошу поделиться опытом, извиняюсь за многобукав. Пересмотрел кучу роликов, перечитал кучу тем, но общения-то ничто не заменит.

glushkov
R-Az-R:

насколько 120 SR больше может на улице?

У меня не было опыта соосника, 120sr был моим первым вертолетом. Но на улице в ветер на нем летать не получается, даже самый маленький вертолет с коллективным шагом ведет себя на порядок увереннее. У меня самый мелкий сейчас - Gaui X2 - вполне себе летает даже при среднем ветре, при котором 120 просто уносит 😃
Что касается пользы от FP как промежуточного звена при переходе на CP - мне лично симулятор больше пользы принес, но это индивидуально.

Vertu

120SR в ветер может летать, хотя и в небольшой. Т.е. когда он летает нормально, соосник уже никак. В сильный ветер конечно не стоит. С другой стороны, чтобы в сильный ветер на СР летать, нужно уже кое-что уметь…

Имхо, между соосником и СР что-то еще должно быть, похожее на классику. По лету 120SR весьма подходит.