Blade 120 SR
сбылось!) верт / пульт / проба… теперь знаю - какой ветер для него критичен!)) интересный пепелац! вальяжный и неторопливый… после браво эсэкс… ну и - дома не получается…
Сегодня зарулился, и нечаянно испытал экстримовскую канопу на прочность.
А где экстримовскую канопу заказывали? Через ebay? Просто тоже думаю себе тюнинга купить, всё никак решить не могу, где…
А где экстримовскую канопу заказывали? Через ebay?
Попросил Игоря (Vertu), он привёз…
Кто уже пробовал летать на аккумах Turnigy nano-tech 600mah с хоббикина и Tigers 600mah отпишите своё мнение как они? Ещё рассматриваю Гиперионы 550 - вроде цена адекватная.
Tigers 600mah отпишите своё мнение как они?
Эти, по мне очень даже ничего. Особенно, за такую цену. При -2 вполне летаецца, время вполне приличное. (Если доставать из теплого кармана.) Однако, налет у них минимальный пока, из-за зимы. Как будут вести себя со временем - посмотрим.
Может кто подскажет (можно в личку) где по адекватной цене за бугром можно купить лопасти (BLH3116) на него ? На ebay дорого, а на других сайтах их просто нет в наличии и когда будет неизвестно. Хотелось бы сразу взять вместе с кучей других запчастей, чтобы не платить за пересыл дважды.
У меня в полете резко выключился хвостовой мотор. Потом включился. Потом стал включаться-выключаться пока не посадил в спешке. Поднял, осмотрел. Вроде все ОК, работает. Отлетал еще три аккумулятора - баг не повторился. Кто-нибудь знает, что это было, и как такого избежать?
Попробуйте заменить эмаль.провод который идет на хр на нормальный а также уберите ВСЕ соединители пропаяйте напрямую -за 2года не было ни одного глюка.Удачи.
интересный пепелац! вальяжный и неторопливый…
А если линки на автомате перекоса поставить на шарики с длинной ножкой, а на пульте двойные расходы включить, он такой шустрый, почти как мессер, только по другому
Просто быстрее разобьете его.Его полет похож на летящюю птицу.Душа поет.ИМХО.
Ну, вот, поздравьте- стал обладателем сего чуда и дх5. Очень нужна помощь:
- Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
- Не понимаю, как снимается аккомулятор - похоже, он несъемный: заряжать нужно только через колодку в самом вертолете.
- Как пользоваться штатной зарядкой Селеста - несколько кнопочек. А инструкция - совершенно не по-русски написана и перевода - никакого, одни картинки - какой-то ужас! Вот, закончится магазинная зарядка - и куда на этой Селесте кнопки нажимать?
- Где можно купить переходник на вилку в 220 - там какие-то плоские штыри: можно, конечно, нормальную вилку примотать, но переходники-то продаются?
- Вертолет летает, но как-то держать его дольше двух секунд не получается, норовит куда-то в сторону, хотя у меня нормальный опыт - я на симе 107 и “висел” и летал куда хотел. А у продавца висел пока ему не надоело. Не понимаю, в чем дело!
1.Подсоединяете акк к верту.Включаете передатчик нажимаете тумблер тренер и не отпуская этот тумблер отсоединяйте колодку аккомулятора.Потом выключаете передатчик.Все.Акк вытаскивается сне большим усилием.Акк подсоединяйте к зарядке ,кнопками выставляется ток заряда в вашем случае 0.5-07.Начинает гореть светодиод потом начнет мигать и вот когда начнет бегать по линейке заряд окончен.Переходники продаются в любом маг.электротехники.Если не получается удержать верт. более 2 сек читайте эту ветку про SR120 с первой страницы.Я читал раз 5.Удачи.
- Биндится через раз: сеединяю колодки в вертолете, включаю пульт - не хочет. Но иногда перестает моргать и включается. Может, наоборот что-то делаю?
Всегда - сначала включаете пульт(Mode2 - левый стик всегда в ноль), потом аккумулятор подсоединяете к вертолету. Выключать строго в обратном порядке. См. Технику Безопасности.
Ну, вот, полетал и даже с удовольствием… однако, непонятки
- Вертолет, вроде, висит, чуточку при этом уходит… но это ладно, но вот если начинается движение, он как бы иногда “впадает в резонанс”, то начинает с увеличивающейся скоростью нарезать круги, то “раскачиваться” вперед-назад… приходится сбрасывать газ и “ловить”, - вроде, помогает. Но это нормальное его поведение или нет? Особенно это проявляется при газе выше среднего, и соответственно, высоте от 2.5-3-х метров.
- Не получается просто лететь по прямой, - летит он по какой-то правой дуге, хотя вроде бы в тарелке все на вид нормально.
- Можно ли убрать экспоненты? Потому как, чтобы заставить его _лететь_ а не по чуть-чуть ползти, надо правый стик либо вперед либо назад отклонять до упора, т. е. мешают экспоненты, а как их из пульта убрать, я не знаю. А на ютубе он гораздо резвее летает, и с ветерком, соответственно лучше борется.
- Как-то он иногда странно “вихляется” под винтом, это не дрожь, не вибрация от вращения винтов, а именно какие-то спонтанные вихляния, то корпусом, то хвостом… как это лечить?
Ну, кто разъяснит, тому особый гранд-респект.
- Нормальное
- Конструкция ротора сделана так, чтобы он висел. А чтобы летал, нужен другой верт.
- Что вы называете “экспонентами” и в каком пульте их ищете?
- Вихляется и летает вертолет так, как им рулит пилот.
120SR - почти 100% аналог mSR, только вдвое крупнее. Все повадки младшего брата он проявляет. Но за счет массы и хорошей мощности месеровское мельтешение у него выходит вальяжнее и понятнее. Отсюда простота управления для начинающего. Для улицы это самый лучший первый верт. Но как только вы начнете им рулить осмысленно, вам захочется чего-то поживее.
- дх5.
- не, он как-то сам по себе и именно “вихляется”. т. е. с амплитудой в сантиметр где-то - так и мастер не срулит 😃
Ничего себе “простота”!!! У меня вся лысина в поту после полетов! Уже сменил лыжу и канопу.
Сделайте одолжение, посоветуйте… сын младшой, 6-ти лет, глядючи, тоже вертолет просит. А чего ему купить? МСХ2? Подойдет? Так, чтобы дома и чуть-чуть на улице на даче в штиль…
- DX5e - простейший чисто механический пульт, там нет настроек экспонент. Там есть тумблер расходов (справа). И есть тумблер слева (над тренером), включающий 5 канал. Оба эти тумблера меняют диапазон движения серв. Тумблер справа уменьшает расходы самого пульта. А тумблер слева, включая/выключая 5 канал, переключает расходы, зашитые на плату 5-1 в самом верте. Чтобы понять логику, поставьте верт перед собой на стол, газ не трогайте, а правый стик отклоните в край вперед или вбок. Потом (не отпуская правый стик от края), пощелкайте этими тумблерами свободной рукой. Вы увидите, как тяга от сервы будет немного смещаться, обозначая изменение амплитуды самой сервы.
- Лопасти затяните. Лопасти не должны болтаться в держателях, это не месер. Но и сильно затянуты быть не должны. Если хвостом дергает - проверьте проводку на хвост, особенно все разъемы там.
6-летнему купите любой соосник, можно мСХ2, можно клона какого. Довольно быстро он лучше вас летать станет…-)
- Вот спасибо. Я бы недопер… особенно про 5-й канал. А ведь, действительно, при двух включенных тумблерах (5-й это положение 0)- сервы раза в два ход увеличивают.
- попробую
Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?
Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?
Легко, только ток заряда выставить соответственно.
Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.
Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.
Для 120-го переходник используется.