Blade 120 SR
- DX5e - простейший чисто механический пульт, там нет настроек экспонент. Там есть тумблер расходов (справа). И есть тумблер слева (над тренером), включающий 5 канал. Оба эти тумблера меняют диапазон движения серв. Тумблер справа уменьшает расходы самого пульта. А тумблер слева, включая/выключая 5 канал, переключает расходы, зашитые на плату 5-1 в самом верте. Чтобы понять логику, поставьте верт перед собой на стол, газ не трогайте, а правый стик отклоните в край вперед или вбок. Потом (не отпуская правый стик от края), пощелкайте этими тумблерами свободной рукой. Вы увидите, как тяга от сервы будет немного смещаться, обозначая изменение амплитуды самой сервы.
- Лопасти затяните. Лопасти не должны болтаться в держателях, это не месер. Но и сильно затянуты быть не должны. Если хвостом дергает - проверьте проводку на хвост, особенно все разъемы там.
6-летнему купите любой соосник, можно мСХ2, можно клона какого. Довольно быстро он лучше вас летать станет…-)
- Вот спасибо. Я бы недопер… особенно про 5-й канал. А ведь, действительно, при двух включенных тумблерах (5-й это положение 0)- сервы раза в два ход увеличивают.
- попробую
Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?
Про мцх2 - подскажите пожалуйста, там аккумуляторы можно заряжать через селектру от 120-го?
Легко, только ток заряда выставить соответственно.
Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.
Просто по картинке, там, вроде разъемчик не такой же, в 120-м - на проводке, а у мсх2 - вилочка. Но, понятно, можно, значит, можно. Спасибо.
Для 120-го переходник используется.
Приветствую, уважаемые пилоты!
Совсем недавно влился в стройные ряды, штудирую форум, хочу пересесть с lama v4 на классику для полетов на улице. Соосник более-менее освоил, в штиль и совсем слабый ветер летаю с удовольствием, но ветерок посильнее естественно все портит. На днях сильно уронил ламу после того как ее сдуло за пределы летной поляны. По квартире на ней летаю уверенно, но это, конечно, не то. 120 SR мне вот очень приглянулся ценой, размером (не хочется далеко ездить на полетушки, пока что нужен аппарат на каждый день полетать), о нем много положительных отзывов (тему прочитал целиком). В связи с чем вопросы:
Был ли у кого-нибудь из присутсвующих опыт сравнения сабжа с ламой? Каждый ламовод знает этот предел возможностей ламы, порог, когда она уже не летит, то есть летит, но неуправляемо самостоятельно 😁 Так вот, насколько 120 SR больше может на улице?
Или не проскочить ли мне FP и пересесть сразу на CP классику (SR, новый 130X, может быть даже 300X или похожие верты других фирм). Такой опыт lama -> CP был у кого? насколько они больше могут по сравнению с ламой и 120 SR (понятно что могут, но количественно)? или все таки очень сложно? или несравнима крашеустойчивость? или другие подводные камни?
вообще collective pitch обязательно хочется - в долгосрочной перспективе. прицеливаюсь на TT mini titan, тренируюсь в симе.
Прошу поделиться опытом, извиняюсь за многобукав. Пересмотрел кучу роликов, перечитал кучу тем, но общения-то ничто не заменит.
насколько 120 SR больше может на улице?
У меня не было опыта соосника, 120sr был моим первым вертолетом. Но на улице в ветер на нем летать не получается, даже самый маленький вертолет с коллективным шагом ведет себя на порядок увереннее. У меня самый мелкий сейчас - Gaui X2 - вполне себе летает даже при среднем ветре, при котором 120 просто уносит 😃
Что касается пользы от FP как промежуточного звена при переходе на CP - мне лично симулятор больше пользы принес, но это индивидуально.
120SR в ветер может летать, хотя и в небольшой. Т.е. когда он летает нормально, соосник уже никак. В сильный ветер конечно не стоит. С другой стороны, чтобы в сильный ветер на СР летать, нужно уже кое-что уметь…
Имхо, между соосником и СР что-то еще должно быть, похожее на классику. По лету 120SR весьма подходит.
Всем добрый день!
Стал обладателем Blade 120 SR.
Вертолет понравился. До этого имел дело только с соосьниками.
Есть несколько вопросов по настройке (форум читал:))
После тримирования вертолет висит но как то боком, и тарелка тоже слегка наклонена, надо подкрутить тяги, или их отсоединиь и врашая шестеренку сервы поставить ее в среднее положение а потом одеть тягу? И добиться что бы при выключенном питании тарелка была горизонтально?
Есть такая проблема серва(в перед назад) подклинивает, если давать джойстиком резко то все окей если потихоньку то клинит и пищит.
Снялl тягу кручу шестиренку и правда на каждом обороте есть затруднение.
ч то можно предпринять, или плата под замену?
- Серву в среднее положение ставить не нужно, просто удлиняете или укорачиваете тягу в нужную сторону.
- С подклиниваем не очень понятно. Там две шестеренки - на электродвигателе с маленьким диаметром, на червяке диаметр больше. Если за большую шестеренку вращать вал электродвигателя, то он всегда прокручивается с некоторым усилием. Проверьте серву на наличие грязи или чего постороннего.
Подклинивает именно серву а не движок (большое колесико) при врашении на каждом обороте (типа крутим стрелки по кругу и на 12 часов всегда с усилием) затруднение. Если плавно тянуть джойстик то клин, тогда надо в противоположную сторону и сходу обратно.
Чертовски неудобно так летать ))
Серву можно отдельно купить.
Ясно буду искать, просто в запчестях ее не видел. Может в иностранны магазинах надо посмотреть. Серва на плате на пайке?
4 винтика и два провода от моторчега. Кстати в известном магазинчике в церквушке серва вроде в наличии.
ОК спасибо, понял. Это радует а то думал, что придется всю плату менять.
На Blade МСПХ с 120-м мотором пользуюсь вот таким хвостовым винтиком www.wowhobbies.com/hm-cb100-1...racb100-1.aspx
Собрался заказать в запас, и обнаружил, что при одинаковом диаметре они бывают разные по цене
www.oomodel.com/walkera-hmcb1...43b-p-487.html
www.oomodel.com/walkera-v100d...tor-p-441.html
www.oomodel.com/walkera-v100d...e-p-60194.html
Кто знает, в чём разница? И какие попрочней.
Добрый день.
Принимайте в ряды любителей Blade 120SR 😃 Отдельное спасибо Van Der Graaf за предоставление данного девайса в отличном настроенном состоянии 😉
Скажите пожалуйста, есть смысл в киле на хвосте?? Он обеспечивает какую-нибудь функцию???
Ещё вопрос по аккумуляторам. Есть ли аналоги подешевле в Москве? а то родные по 500 р. 😦
Также среднее время полета подскажите на новом аккумуляторе.
А так верт очень стабильный, MSP 190 был, так этот по сравнению с ним земля и небо.
190ый ваще не управляемый по сравнению с этим.
Вообщем очень рад, закупаюсь акками и запчастями 😃 Аппу бы ещё к нему подкупить и в шоколаде 😃
Я свою 120ку давно загнал по спекулятивной цене, отвчечу по старой памяти.
У киля две функции - защита хвостового ротора и помощь в ориентации верта в пространстве (т.е. визуально наглядее как расположен верт относительно пилота)
Москва и дешеые запчасти - взаимоисключающие параграфы 😃 впрочем ситуация потихоньку улучшается:
melkolet.ru/…/akkumuljator-xtreme-1s-500mah/
Время лучше выставлять по таймеру - замерить сколько оно летает до отсечки (или прочитать в инструкции) и отнять 30-60 секунд, тогда аккумы будут жить долго и счасливо и умрут в один день 😃
п.с. привет Антону.
Спасибочки 😉
Запчасти - канопа и балка ХР (точнее, пластмассовый держатель на ней ХР) - у меня уж по две штуки сменить прищлось. Канопу лучше сразу укрепить армированным скотчем. Проклеить надо верхние уши, потому как при ударе о землю нос канопы задирается, и части канопы с верхними ушами сдвигаясь вниз просто отрываются. Я проклеивал - просто ленточку скотча складывал и приклеивал и снаружи и снутри одновременно к верхним ушам прямо поверх резинок, а затем тоненьким сверлышком проковыривал в нужном месте дырочку (внутри втулочки). Канопа стала устойчивей на порядок.
А я вот проапгрейдил 120-ку. Я использовал радиаторы охлаждения, выгнутые особым образом для посадки на бока мотора, и кабину Walkera 5#10 . Радиаторы решил поставить, т.к. отпаивались провода прямо на основном движке - а так хоть чуть-чуть увеличится теплоотвод в районе щёток. Самостоятельно изготовил хвостовые откосы из 2мм карбоновой трубки; полистироловые петли на откосах у кабины самодельные, поджимаются вставляемыми лыжами, а на хвосте - из наконечников тяг от MCPX с кусками самих тяг, вклеенных в сами трубки и ввинчены в остатки крепежа от раздолбанного микротрёхканальника. Вертолёт стал весить 112грамм, но летает, и довольно солидно. Выкладываю фотки:
Радиаторы посажены на термопасту и просто скручены тонкой стальной проволокой (в идеале надо сажать на теплопроводный клей, но у меня - не было), а вырез в кабине обеспечивает нормальное охлаждение. Кабина, кстати более чем в два раза дешевле и прочнее родной. Можно вырез в кабине не увеличивать - и так большой, а лишь просверлить 2 дополнительных отверстия на нижний пруток крепления и вставить туда резинки от 120-го. Прутки - из карбоновых спиц от зонта - прочнее родных трубок.
Есть ли аналоги подешевле в Москве? а то родные по 500 р
Я давно использую вот такие - они довольно живучи и с низким саморазрядом, в отличие от родных.