Blade 120 SR
Всем добрый день!
Стал обладателем Blade 120 SR.
Вертолет понравился. До этого имел дело только с соосьниками.
Есть несколько вопросов по настройке (форум читал:))
После тримирования вертолет висит но как то боком, и тарелка тоже слегка наклонена, надо подкрутить тяги, или их отсоединиь и врашая шестеренку сервы поставить ее в среднее положение а потом одеть тягу? И добиться что бы при выключенном питании тарелка была горизонтально?
Есть такая проблема серва(в перед назад) подклинивает, если давать джойстиком резко то все окей если потихоньку то клинит и пищит.
Снялl тягу кручу шестиренку и правда на каждом обороте есть затруднение.
ч то можно предпринять, или плата под замену?
- Серву в среднее положение ставить не нужно, просто удлиняете или укорачиваете тягу в нужную сторону.
- С подклиниваем не очень понятно. Там две шестеренки - на электродвигателе с маленьким диаметром, на червяке диаметр больше. Если за большую шестеренку вращать вал электродвигателя, то он всегда прокручивается с некоторым усилием. Проверьте серву на наличие грязи или чего постороннего.
Подклинивает именно серву а не движок (большое колесико) при врашении на каждом обороте (типа крутим стрелки по кругу и на 12 часов всегда с усилием) затруднение. Если плавно тянуть джойстик то клин, тогда надо в противоположную сторону и сходу обратно.
Чертовски неудобно так летать ))
Серву можно отдельно купить.
Ясно буду искать, просто в запчестях ее не видел. Может в иностранны магазинах надо посмотреть. Серва на плате на пайке?
4 винтика и два провода от моторчега. Кстати в известном магазинчике в церквушке серва вроде в наличии.
ОК спасибо, понял. Это радует а то думал, что придется всю плату менять.
На Blade МСПХ с 120-м мотором пользуюсь вот таким хвостовым винтиком www.wowhobbies.com/hm-cb100-1...racb100-1.aspx
Собрался заказать в запас, и обнаружил, что при одинаковом диаметре они бывают разные по цене
www.oomodel.com/walkera-hmcb1...43b-p-487.html
www.oomodel.com/walkera-v100d...tor-p-441.html
www.oomodel.com/walkera-v100d...e-p-60194.html
Кто знает, в чём разница? И какие попрочней.
Добрый день.
Принимайте в ряды любителей Blade 120SR 😃 Отдельное спасибо Van Der Graaf за предоставление данного девайса в отличном настроенном состоянии 😉
Скажите пожалуйста, есть смысл в киле на хвосте?? Он обеспечивает какую-нибудь функцию???
Ещё вопрос по аккумуляторам. Есть ли аналоги подешевле в Москве? а то родные по 500 р. 😦
Также среднее время полета подскажите на новом аккумуляторе.
А так верт очень стабильный, MSP 190 был, так этот по сравнению с ним земля и небо.
190ый ваще не управляемый по сравнению с этим.
Вообщем очень рад, закупаюсь акками и запчастями 😃 Аппу бы ещё к нему подкупить и в шоколаде 😃
Я свою 120ку давно загнал по спекулятивной цене, отвчечу по старой памяти.
У киля две функции - защита хвостового ротора и помощь в ориентации верта в пространстве (т.е. визуально наглядее как расположен верт относительно пилота)
Москва и дешеые запчасти - взаимоисключающие параграфы 😃 впрочем ситуация потихоньку улучшается:
melkolet.ru/…/akkumuljator-xtreme-1s-500mah/
Время лучше выставлять по таймеру - замерить сколько оно летает до отсечки (или прочитать в инструкции) и отнять 30-60 секунд, тогда аккумы будут жить долго и счасливо и умрут в один день 😃
п.с. привет Антону.
Спасибочки 😉
Запчасти - канопа и балка ХР (точнее, пластмассовый держатель на ней ХР) - у меня уж по две штуки сменить прищлось. Канопу лучше сразу укрепить армированным скотчем. Проклеить надо верхние уши, потому как при ударе о землю нос канопы задирается, и части канопы с верхними ушами сдвигаясь вниз просто отрываются. Я проклеивал - просто ленточку скотча складывал и приклеивал и снаружи и снутри одновременно к верхним ушам прямо поверх резинок, а затем тоненьким сверлышком проковыривал в нужном месте дырочку (внутри втулочки). Канопа стала устойчивей на порядок.
А я вот проапгрейдил 120-ку. Я использовал радиаторы охлаждения, выгнутые особым образом для посадки на бока мотора, и кабину Walkera 5#10 . Радиаторы решил поставить, т.к. отпаивались провода прямо на основном движке - а так хоть чуть-чуть увеличится теплоотвод в районе щёток. Самостоятельно изготовил хвостовые откосы из 2мм карбоновой трубки; полистироловые петли на откосах у кабины самодельные, поджимаются вставляемыми лыжами, а на хвосте - из наконечников тяг от MCPX с кусками самих тяг, вклеенных в сами трубки и ввинчены в остатки крепежа от раздолбанного микротрёхканальника. Вертолёт стал весить 112грамм, но летает, и довольно солидно. Выкладываю фотки:
Радиаторы посажены на термопасту и просто скручены тонкой стальной проволокой (в идеале надо сажать на теплопроводный клей, но у меня - не было), а вырез в кабине обеспечивает нормальное охлаждение. Кабина, кстати более чем в два раза дешевле и прочнее родной. Можно вырез в кабине не увеличивать - и так большой, а лишь просверлить 2 дополнительных отверстия на нижний пруток крепления и вставить туда резинки от 120-го. Прутки - из карбоновых спиц от зонта - прочнее родных трубок.
Есть ли аналоги подешевле в Москве? а то родные по 500 р
Я давно использую вот такие - они довольно живучи и с низким саморазрядом, в отличие от родных.
Я давно использую вот такие - они довольно живучи и с низким саморазрядом, в отличие от родных.
А мне в магазе сказали что партия новая пришла, где разъем другой какой-то выходит не на проводе. т.е только переходник если а таких переходников нет.
Так что сказали на Blade 120sr не подойдут 😦
Но новые купил Акки за 500 руб. 2 шт в xmodels оч хорошие, держат четко 8-9 минут 😉
Интересно, а бесколлекторный апгрейд ему кто-нибудь пытался делать?
Интересно, а бесколлекторный апгрейд ему кто-нибудь пытался делать?
А смысл ? Свой 120-й отдал внукам … но до этого сам на нём отлетал кучу акков и внуки его ещё не убили. Мощности ему хватает “за глаза”, в инверт не переворачивать, а то что кто-то убил двигатель … ну только по собственной … инициативе .
а то что кто-то убил двигатель …
Вопрос - садится сам двигатель, или транзистор на плате?
А то у меня с новыми “ОБВЕСАМИ” он уже еле тянет и аккумуляторы быстро подсаживаются. Никто не встречал экстримовских движков таких же массогабаритных параметров и с близкими техническими характеристиками.
Xtreme делал туда движки, но в последнее время все время в ауте они.
Если правда решите затеять б/к, отпишите в личку, у меня б/к мотор для него есть…-)
Существуют вот такие коллекторные движки и сменные щётки к ним - это более бюджетно оправданно. Только понять размеры, вес, диаметр вала и, тем более, обороты/мощность, ни по одной из ссылок невозможно.
Я вообще не понимаю, зачем 120SR апгрейды. Он отлично в стоке летает.
Просто лежит без дела моторчек вот такой:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
привезен по ошибке, на 120SR как раз лезет, регуль можно от mCPx. Отдам чисто по демпингу, все равно валяется…