Blade 120 SR

glushkov
R-Az-R:

насколько 120 SR больше может на улице?

У меня не было опыта соосника, 120sr был моим первым вертолетом. Но на улице в ветер на нем летать не получается, даже самый маленький вертолет с коллективным шагом ведет себя на порядок увереннее. У меня самый мелкий сейчас - Gaui X2 - вполне себе летает даже при среднем ветре, при котором 120 просто уносит 😃
Что касается пользы от FP как промежуточного звена при переходе на CP - мне лично симулятор больше пользы принес, но это индивидуально.

Vertu

120SR в ветер может летать, хотя и в небольшой. Т.е. когда он летает нормально, соосник уже никак. В сильный ветер конечно не стоит. С другой стороны, чтобы в сильный ветер на СР летать, нужно уже кое-что уметь…

Имхо, между соосником и СР что-то еще должно быть, похожее на классику. По лету 120SR весьма подходит.

1 month later
Андрей603

Всем добрый день!

Стал обладателем Blade 120 SR.

Вертолет понравился. До этого имел дело только с соосьниками.

Есть несколько вопросов по настройке (форум читал:))
После тримирования вертолет висит но как то боком, и тарелка тоже слегка наклонена, надо подкрутить тяги, или их отсоединиь и врашая шестеренку сервы поставить ее в среднее положение а потом одеть тягу? И добиться что бы при выключенном питании тарелка была горизонтально?

Есть такая проблема серва(в перед назад) подклинивает, если давать джойстиком резко то все окей если потихоньку то клинит и пищит.
Снялl тягу кручу шестиренку и правда на каждом обороте есть затруднение.
ч то можно предпринять, или плата под замену?

anret
  1. Серву в среднее положение ставить не нужно, просто удлиняете или укорачиваете тягу в нужную сторону.
  2. С подклиниваем не очень понятно. Там две шестеренки - на электродвигателе с маленьким диаметром, на червяке диаметр больше. Если за большую шестеренку вращать вал электродвигателя, то он всегда прокручивается с некоторым усилием. Проверьте серву на наличие грязи или чего постороннего.
Андрей603

Подклинивает именно серву а не движок (большое колесико) при врашении на каждом обороте (типа крутим стрелки по кругу и на 12 часов всегда с усилием) затруднение. Если плавно тянуть джойстик то клин, тогда надо в противоположную сторону и сходу обратно.
Чертовски неудобно так летать ))

anret

Серву можно отдельно купить.

Андрей603

Ясно буду искать, просто в запчестях ее не видел. Может в иностранны магазинах надо посмотреть. Серва на плате на пайке?

anret

4 винтика и два провода от моторчега. Кстати в известном магазинчике в церквушке серва вроде в наличии.

Андрей603

ОК спасибо, понял. Это радует а то думал, что придется всю плату менять.

1 month later
eysymont

На Blade МСПХ с 120-м мотором пользуюсь вот таким хвостовым винтиком www.wowhobbies.com/hm-cb100-1...racb100-1.aspx
Собрался заказать в запас, и обнаружил, что при одинаковом диаметре они бывают разные по цене
www.oomodel.com/walkera-hmcb1...43b-p-487.html
www.oomodel.com/walkera-v100d...tor-p-441.html
www.oomodel.com/walkera-v100d...e-p-60194.html

Кто знает, в чём разница? И какие попрочней.

1 month later
romzes84

Добрый день.
Принимайте в ряды любителей Blade 120SR 😃 Отдельное спасибо Van Der Graaf за предоставление данного девайса в отличном настроенном состоянии 😉
Скажите пожалуйста, есть смысл в киле на хвосте?? Он обеспечивает какую-нибудь функцию???
Ещё вопрос по аккумуляторам. Есть ли аналоги подешевле в Москве? а то родные по 500 р. 😦
Также среднее время полета подскажите на новом аккумуляторе.
А так верт очень стабильный, MSP 190 был, так этот по сравнению с ним земля и небо.
190ый ваще не управляемый по сравнению с этим.
Вообщем очень рад, закупаюсь акками и запчастями 😃 Аппу бы ещё к нему подкупить и в шоколаде 😃

mPich

Я свою 120ку давно загнал по спекулятивной цене, отвчечу по старой памяти.
У киля две функции - защита хвостового ротора и помощь в ориентации верта в пространстве (т.е. визуально наглядее как расположен верт относительно пилота)

Москва и дешеые запчасти - взаимоисключающие параграфы 😃 впрочем ситуация потихоньку улучшается:
melkolet.ru/…/akkumuljator-xtreme-1s-500mah/

Время лучше выставлять по таймеру - замерить сколько оно летает до отсечки (или прочитать в инструкции) и отнять 30-60 секунд, тогда аккумы будут жить долго и счасливо и умрут в один день 😃

п.с. привет Антону.

astoa

Запчасти - канопа и балка ХР (точнее, пластмассовый держатель на ней ХР) - у меня уж по две штуки сменить прищлось. Канопу лучше сразу укрепить армированным скотчем. Проклеить надо верхние уши, потому как при ударе о землю нос канопы задирается, и части канопы с верхними ушами сдвигаясь вниз просто отрываются. Я проклеивал - просто ленточку скотча складывал и приклеивал и снаружи и снутри одновременно к верхним ушам прямо поверх резинок, а затем тоненьким сверлышком проковыривал в нужном месте дырочку (внутри втулочки). Канопа стала устойчивей на порядок.

parcifal

А я вот проапгрейдил 120-ку. Я использовал радиаторы охлаждения, выгнутые особым образом для посадки на бока мотора, и кабину Walkera 5#10 . Радиаторы решил поставить, т.к. отпаивались провода прямо на основном движке - а так хоть чуть-чуть увеличится теплоотвод в районе щёток. Самостоятельно изготовил хвостовые откосы из 2мм карбоновой трубки; полистироловые петли на откосах у кабины самодельные, поджимаются вставляемыми лыжами, а на хвосте - из наконечников тяг от MCPX с кусками самих тяг, вклеенных в сами трубки и ввинчены в остатки крепежа от раздолбанного микротрёхканальника. Вертолёт стал весить 112грамм, но летает, и довольно солидно. Выкладываю фотки:

Радиаторы посажены на термопасту и просто скручены тонкой стальной проволокой (в идеале надо сажать на теплопроводный клей, но у меня - не было), а вырез в кабине обеспечивает нормальное охлаждение. Кабина, кстати более чем в два раза дешевле и прочнее родной. Можно вырез в кабине не увеличивать - и так большой, а лишь просверлить 2 дополнительных отверстия на нижний пруток крепления и вставить туда резинки от 120-го. Прутки - из карбоновых спиц от зонта - прочнее родных трубок.

romzes84:

Есть ли аналоги подешевле в Москве? а то родные по 500 р

Я давно использую вот такие - они довольно живучи и с низким саморазрядом, в отличие от родных.

romzes84
parcifal:

Я давно использую вот такие - они довольно живучи и с низким саморазрядом, в отличие от родных.

А мне в магазе сказали что партия новая пришла, где разъем другой какой-то выходит не на проводе. т.е только переходник если а таких переходников нет.
Так что сказали на Blade 120sr не подойдут 😦
Но новые купил Акки за 500 руб. 2 шт в xmodels оч хорошие, держат четко 8-9 минут 😉

parcifal

Интересно, а бесколлекторный апгрейд ему кто-нибудь пытался делать?

Sard
parcifal:

Интересно, а бесколлекторный апгрейд ему кто-нибудь пытался делать?

А смысл ? Свой 120-й отдал внукам … но до этого сам на нём отлетал кучу акков и внуки его ещё не убили. Мощности ему хватает “за глаза”, в инверт не переворачивать, а то что кто-то убил двигатель … ну только по собственной … инициативе .

parcifal
Sard:

а то что кто-то убил двигатель …

Вопрос - садится сам двигатель, или транзистор на плате?

parcifal

А то у меня с новыми “ОБВЕСАМИ” он уже еле тянет и аккумуляторы быстро подсаживаются. Никто не встречал экстримовских движков таких же массогабаритных параметров и с близкими техническими характеристиками.

Vertu

Xtreme делал туда движки, но в последнее время все время в ауте они.

Если правда решите затеять б/к, отпишите в личку, у меня б/к мотор для него есть…-)