Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?
У меня дома не получается … ( мало места. Бьется о стены 😃
1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?
Нет, у меня взмывает сразу.
2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.
Нет такого …
3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.
Родного хватает минут на 5-7 …
А не проще ли купить миракле родные (5-7 баксов) или экстримовские (9 баксов)
на ехиробо тоже есть …
4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?
В пилотаже?
Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))
Не соглашусь … 2 шестеренки задние уже сломал. Они шлицевые. Вал срывает шлиц 😦 Разобрал. Вал в заднюю шестеренку входил не полностью. Может поэтому и срывало … Немного с передней шестереньки снял в пользу задней. Посадил на локтайт. Пока вроде ок. Сломал передний рог при посадке жесткой у лыжи. Из за этого не держатся трен. шасси. Жду посылку.
Расскажите о своих впечатлениях об управляемости 😃
так вы расскажите как он в плане висения. что дает система AST? висит как соосник? для новичка пойдет?
Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
Всем драсте, являюсь начинающим вертолётоводчиком, первый верт Walkera 4#6s, на 4й взлет начало болтать хвост по горизонтали (преимущественно при повышении тяги главного ротора, как будто они асинхронно работают, ни с одного привода), были мелкие краши. Вопрос: с чем это связано и как устранить? (расчитываю на объективную помощь). спс
Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
Подтверждаю, все так. Среднее между соос и класикой. Но сильно проще класики. Висеть просто достаточно. Сим необязателен. Поднять можно с 0. Но лучше большое пространство.
Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
Видел такую систему на супер-малыше с СР - хелимаксе.
Что дает… то что летать можно СВОБОДНО на 3-х - 5 метрах в секунду! практически не заморачиваясь с ветром. А так по поведению - типичная классика, причем очень и очень шустрая.
Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы.
при отпускании правого стика верт останавливается (выравнивается) или все же, как классика, продолжает двигаться в том же направлении?
Как классика.
Оно дает только УСТОЙЧИВОСТЬ на ветру, и.т.д.
значит так, поднял в воздух, оттримировал …
висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
Уже 2ю срезал (последнюю)
Остальное пока все цело.
Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
Продолжаю наблюдения.
Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?
Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?
Скорее всего (на одном конце шлиц неправильный был), я его перевернул, посадил на клей шестрени. Все нормально теперь вроде.
Вопрос к владельцам 4#6s. Что имеет смысл приобрести из железа, на случай крашей?
Всем драсте, являюсь начинающим вертолётоводчиком, первый верт Walkera 4#6s, на 4й взлет начало болтать хвост по горизонтали (преимущественно при повышении тяги главного ротора, как будто они асинхронно работают, ни с одного привода), были мелкие краши. Вопрос: с чем это связано и как устранить? (расчитываю на объективную помощь). спс
Была такая же фигня, если еще не разобрался в причине, то скорее всего надо поменять маленькую шестерню та которая от главной крутиться, или отрегулируй между ними зазор, они могут проскальзывать.
А у меня вопрос такой: где в Москве купить зап.части? Ну и на крайняк дайте пожалуйста ссылочку на заграничный магазин с зап.частями на 4#6s. Заранее благодарю!
И еще хвостовая серва дрожит и не встает в 0! Как быть? Заменить серву?
На случай крашей бери лопасти, шестеренки, корпус.
Еще такая проблема, даю полный газ, а верт взлетает на 10см и висит у пола. Не хватает ему тяги. Такое чувство что не хватает угла атаки лопастей, но шаг ведь фиксированный. Как быть? Мож настройки какие есть? выручайте!
А у меня вопрос такой: где в Москве купить зап.части? Ну и на крайняк дайте пожалуйста ссылочку на заграничный магазин с зап.частями на 4#6s. Заранее благодарю!
В Москве вряд ли …
miracle-mart.com
ehiribo.com
Еще такая проблема, даю полный газ, а верт взлетает на 10см и висит у пола. Не хватает ему тяги. Такое чувство что не хватает угла атаки лопастей, но шаг ведь фиксированный. Как быть? Мож настройки какие есть? выручайте!
ИМХО батарейка все. Не отдает ток нужный. Так у меня бывает в конце заряда батарей.
Вопрос к владельцам 4#6s. Что имеет смысл приобрести из железа, на случай крашей?
Лопасти вряд ли стоит. В комплекте идут запасные. Падал по всякому. Лопасти целы.
Набор из 3х шестеренок НАДО. Комплекта 3 …
Шасси. ну 2 комплекта. Все, для начала.
Комлект из шестеренок это - Tail rotor blades set?
Как переносит падения Metal main rotor blades set, нет изначально хлипких элементов?
ИМХО батарейка все. Не отдает ток нужный. Так у меня бывает в конце заряда батарей.
Тоже думал что акк плохой, но я поставил новый, зарядил, та же фигня.
Причем раньше такая ботва была тоже после нескольких минут полета, а теперь даже взлететь нормально не могу. что за фигня?
Лопасти крепкие, но один раз дома задел подставку для CD, и лопасти конец.
мотор поменяйте
Комлект из шестеренок это - Tail rotor blades set?
Нет это лопасти задние, код шестеренок HM-4#6-Z-16 (gear set)
английский подтягиваем! 😃
Как переносит падения Metal main rotor blades set, нет изначально хлипких элементов?
Вроде нормально переносит.
мотор поменяйте
Странно, мотор там БК. Не греется особо.
Тогда мотор и регуль надо пробовать поменять.
Igor 007
Тренировочное шасси еще купите спец. для этой серии. Стабильности добавляет, от поломок лишних спасает.
Спасибо за информацию.
мотор поменяйте
Это поможет?
На такой же поменять или помощней купить? Ссылку если можно, пожалуйста.
Это поможет?
На такой же поменять или помощней купить? Ссылку если можно, пожалуйста.
А кто знает то? Может и поможет.