Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100

10 days later
dkiss

пришел 4#6s
Сегодня на почте получил. Может вечерком попробую … На что это похоже.

rual
dkiss:

пришел 4#6s
Сегодня на почте получил. Может вечерком попробую … На что это похоже.

Поздравляю с обновкой! ждем отчета;)

Александр_1-й

И как пробы? Интересно же, что это за зверь такой, с этой самой 3-х осевой стабилизацией.

dkiss

значит так, поднял в воздух, оттримировал …
висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
Уже 2ю срезал (последнюю)
Остальное пока все цело.
Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
Продолжаю наблюдения.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

И как пробы? Интересно же, что это за зверь такой, с этой самой 3-х осевой стабилизацией.

.#.-s не так интересно, куда интереснее .g.-s
ФП-шку, положим, без симулятора в воздухе держать – это и без стабилизации выполнимая задача. Интересно же, как ведет себя СР со стабилизацией. У меня интерес не праздный – я ведь не религиозный противник СР, просто его типичные представители не могут летать там, где летают мср и кварк, ну и хочется, конечно, переложить на плечи электроники побольше рутины 😃

dkiss

И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?

8 days later
Chatlanin

Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?

1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?

2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.

3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.

4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?

Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))
Заранее спасибо ответившим!

rippers

с сентября когда зал откроется, приезжайте. хочется посмотреть на птичку

dkiss

Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?

У меня дома не получается … ( мало места. Бьется о стены 😃

1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?

Нет, у меня взмывает сразу.

2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.

Нет такого …

3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.

Родного хватает минут на 5-7 …
А не проще ли купить миракле родные (5-7 баксов) или экстримовские (9 баксов)
на ехиробо тоже есть …

4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?

В пилотаже?

Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))

Не соглашусь … 2 шестеренки задние уже сломал. Они шлицевые. Вал срывает шлиц 😦 Разобрал. Вал в заднюю шестеренку входил не полностью. Может поэтому и срывало … Немного с передней шестереньки снял в пользу задней. Посадил на локтайт. Пока вроде ок. Сломал передний рог при посадке жесткой у лыжи. Из за этого не держатся трен. шасси. Жду посылку.

Расскажите о своих впечатлениях об управляемости 😃

rattis

так вы расскажите как он в плане висения. что дает система AST? висит как соосник? для новичка пойдет?

Chatlanin

Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))

ProRider

Всем драсте, являюсь начинающим вертолётоводчиком, первый верт Walkera 4#6s, на 4й взлет начало болтать хвост по горизонтали (преимущественно при повышении тяги главного ротора, как будто они асинхронно работают, ни с одного привода), были мелкие краши. Вопрос: с чем это связано и как устранить? (расчитываю на объективную помощь). спс

dkiss
Chatlanin:

Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))

Подтверждаю, все так. Среднее между соос и класикой. Но сильно проще класики. Висеть просто достаточно. Сим необязателен. Поднять можно с 0. Но лучше большое пространство.

Александр_1-й
Chatlanin:

Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))

Видел такую систему на супер-малыше с СР - хелимаксе.
Что дает… то что летать можно СВОБОДНО на 3-х - 5 метрах в секунду! практически не заморачиваясь с ветром. А так по поведению - типичная классика, причем очень и очень шустрая.

rattis
Chatlanin:

Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы.

при отпускании правого стика верт останавливается (выравнивается) или все же, как классика, продолжает двигаться в том же направлении?

8 days later
rual
dkiss:

значит так, поднял в воздух, оттримировал …
висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
Уже 2ю срезал (последнюю)
Остальное пока все цело.
Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
Продолжаю наблюдения.

Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?

dkiss
rual:

Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?

Скорее всего (на одном конце шлиц неправильный был), я его перевернул, посадил на клей шестрени. Все нормально теперь вроде.

Igor_007

Вопрос к владельцам 4#6s. Что имеет смысл приобрести из железа, на случай крашей?