Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
пришел 4#6s
Сегодня на почте получил. Может вечерком попробую … На что это похоже.
пришел 4#6s
Сегодня на почте получил. Может вечерком попробую … На что это похоже.
Поздравляю с обновкой! ждем отчета;)
И как пробы? Интересно же, что это за зверь такой, с этой самой 3-х осевой стабилизацией.
значит так, поднял в воздух, оттримировал …
висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
Уже 2ю срезал (последнюю)
Остальное пока все цело.
Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
Продолжаю наблюдения.
И как пробы? Интересно же, что это за зверь такой, с этой самой 3-х осевой стабилизацией.
.#.-s не так интересно, куда интереснее .g.-s
ФП-шку, положим, без симулятора в воздухе держать – это и без стабилизации выполнимая задача. Интересно же, как ведет себя СР со стабилизацией. У меня интерес не праздный – я ведь не религиозный противник СР, просто его типичные представители не могут летать там, где летают мср и кварк, ну и хочется, конечно, переложить на плечи электроники побольше рутины 😃
И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?
1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?
2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.
3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.
4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?
Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))
Заранее спасибо ответившим!
с сентября когда зал откроется, приезжайте. хочется посмотреть на птичку
Вот и мне пришел 4#6s, он у меня первый из вертолетов. Летаю дома, рад как ребенок, за 120 долларов то))) да еще и классика. Но не без косяков, не знаю, может я что не так делаю?
У меня дома не получается … ( мало места. Бьется о стены 😃
1-на набор высоты очень вяло реагирует, если снижается и дать ручку газ на полную, то он очень не охотно останавливается и с трудом набирает высоту. Может это особенности фиксированного шага?
Нет, у меня взмывает сразу.
2-Иногда при даче газа сначало серва дает крен в право или лево, а затем включается двиг, и вертолет валится на бок. Это не всегда бывает, это удается решить путем некоторыми манипуляциями, но все же хочется избавиться от этого косяка.
Нет такого …
3-ну и акк родной слабоват,3-4минуты полета, затем летает только у пола на воздушной подушке. Вместе с вертом заказал акки, так как идентичных родному не было взял пару 3s 610мач с целью распаять, но выяснилось что паки не лезут по ширине в отсек. Пока приходится их лепить на двусторонний скотч к брюху верта. Так что если не затруднит, предлогайте варианты по креплению акка.
Родного хватает минут на 5-7 …
А не проще ли купить миракле родные (5-7 баксов) или экстримовские (9 баксов)
на ехиробо тоже есть …
4-и еще пожалуйста подскажите разъемчики не большие для акков, где такие маленькие взять?
В пилотаже?
Ну вот, 4 вопроса которые у меня возникли в результате 6-7 полетов. Падения были, но ничего не сломалось, главное газ сбросить))) достаточно прочный верт по моим дилетантским ощущениям. А еще прикольно то, что идти никуда не надо, сел на диван и в полет)))
Не соглашусь … 2 шестеренки задние уже сломал. Они шлицевые. Вал срывает шлиц 😦 Разобрал. Вал в заднюю шестеренку входил не полностью. Может поэтому и срывало … Немного с передней шестереньки снял в пользу задней. Посадил на локтайт. Пока вроде ок. Сломал передний рог при посадке жесткой у лыжи. Из за этого не держатся трен. шасси. Жду посылку.
Расскажите о своих впечатлениях об управляемости 😃
так вы расскажите как он в плане висения. что дает система AST? висит как соосник? для новичка пойдет?
Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
Всем драсте, являюсь начинающим вертолётоводчиком, первый верт Walkera 4#6s, на 4й взлет начало болтать хвост по горизонтали (преимущественно при повышении тяги главного ротора, как будто они асинхронно работают, ни с одного привода), были мелкие краши. Вопрос: с чем это связано и как устранить? (расчитываю на объективную помощь). спс
Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
Подтверждаю, все так. Среднее между соос и класикой. Но сильно проще класики. Висеть просто достаточно. Сим необязателен. Поднять можно с 0. Но лучше большое пространство.
Соосника у меня не было, но судя по симулятору всетаки висит он как классика, ловить его надо. Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы. Для новичка я считаю в самый раз, я тоже в вертах новичок, после сима конечно, летаю в комнате, пока все цело)))
Видел такую систему на супер-малыше с СР - хелимаксе.
Что дает… то что летать можно СВОБОДНО на 3-х - 5 метрах в секунду! практически не заморачиваясь с ветром. А так по поведению - типичная классика, причем очень и очень шустрая.
Что дает система АСТ не знаю, сравнить несчем, я вообще пока не замечаю её работы.
при отпускании правого стика верт останавливается (выравнивается) или все же, как классика, продолжает двигаться в том же направлении?
Как классика.
Оно дает только УСТОЙЧИВОСТЬ на ветру, и.т.д.
значит так, поднял в воздух, оттримировал …
висит вполне сносно с заметным правым наклоном.
Доволен. Без симуляторов смог поднять. Кинг 2 до сих пор не могу поднять. Хвост держит отлично. время полета около 10 мин. вообщем достаточно крашеустойчиво. Падений было много.
Минус следующий - срезает шлиц задней шестеренки (привод ХР) в результате краша.
Уже 2ю срезал (последнюю)
Остальное пока все цело.
Может на клей ее? (капнуть супер момента секундного)
Продолжаю наблюдения.
Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?
Интересно, у меня 4Г6 , я так понимаю хвосты у нас абсолютно идентичные. Дык у меня ломалась только самая маленькая шестерня, та что от главной вращается, остальные за 4 месяца вообще не менял. Может у тебя хвостовой вал не правильный?
Скорее всего (на одном конце шлиц неправильный был), я его перевернул, посадил на клей шестрени. Все нормально теперь вроде.
Вопрос к владельцам 4#6s. Что имеет смысл приобрести из железа, на случай крашей?
Всем драсте, являюсь начинающим вертолётоводчиком, первый верт Walkera 4#6s, на 4й взлет начало болтать хвост по горизонтали (преимущественно при повышении тяги главного ротора, как будто они асинхронно работают, ни с одного привода), были мелкие краши. Вопрос: с чем это связано и как устранить? (расчитываю на объективную помощь). спс
Была такая же фигня, если еще не разобрался в причине, то скорее всего надо поменять маленькую шестерню та которая от главной крутиться, или отрегулируй между ними зазор, они могут проскальзывать.
А у меня вопрос такой: где в Москве купить зап.части? Ну и на крайняк дайте пожалуйста ссылочку на заграничный магазин с зап.частями на 4#6s. Заранее благодарю!
И еще хвостовая серва дрожит и не встает в 0! Как быть? Заменить серву?
На случай крашей бери лопасти, шестеренки, корпус.
Еще такая проблема, даю полный газ, а верт взлетает на 10см и висит у пола. Не хватает ему тяги. Такое чувство что не хватает угла атаки лопастей, но шаг ведь фиксированный. Как быть? Мож настройки какие есть? выручайте!