Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
Всем доброго дня!.
Простите если оффтоп, но, все-же…
Eсть в моем парке 4G6S c аппой 2801 про. На сезон собираюсь собрать вертолет побольше и использовать данный передатчик. Вопрос в следующем: умеет ли Валкера 2801 Про передавать сигнал по каждому каналу отдельно, а не ССРМ 120? Хочу сконектить WK-2801Pro-Z02 с KDS EBAR.
Спасибо!
В вертолётных настройках везде MIX.
В самолётных при выключенных миксах флайперонов можно получить 4 отдельных пропорциональных и 4 отдельных дискретных канала.
Так же переключив в 2401 можно получить 4 пропорциональных.
По этому принципу линки Пит уже на D02S и вертикалятся.
Ага, или как на джениусе. В принципе чертеж готов, осталось только резьбу сделать. Только хз как, меньше двух миллиметров не дает сделать солидворкс 😦
ребят подскажите пожалуйста один вопрос у меня Walkera v120d01 с недавнего времени с ней началась такая хрень: влево вертится нормально вправо вообще никак, при взлете закручивается и падает. Хвостовой ротор ходит нормально в обе стороны. Правильно ли я думаю что проблема в системе стабилизации и нужно приемник поменять?
Давайте сначала уточним, что имеется ввиду под понятиями влево и вправо, некоторые путают хвост с носом, так у Вас уводит нос влево или хвост? Если нос, тогда ХЗ, а если хвост влево а нос то-есть вправо, тогда возможно срезаны зубья на внутренней конусной шестерне привода ХР, либо она вообще слетела с вала. Короче снимайте большую шестерню ОР и смотрите чего у вас творится с валом и шестеренками. Приемник конечно тоже может быть виноват, но это мало вероятно, я не слышал об отказе электроники, если только пользователь сам чего не спалит.
влево вертится нормально вправо вообще никак, при взлете закручивается и падает
Если при взлете закручивается и падает, тогда как вы определили, что при полете верт нормально вертится влево?
У меня было, при взлете верт крутило вокруг оси ротора влево и чем больше газу, тем сильнее. Проблема оказалась в том, что что сползла немного стопорящая муфта на основном роторе.
Проверьте нет ли люфта основного ротора. Если есть, даже маленький, то поставьте на место эту муфту. Ни какого люфта быть не должно.
спасибо за совет, а по поводу вращения я определил не взлетая а чуть давал газ и пробовал поворачивать вертолет так и определил
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня вот такая вот проблемма!! Увидал я в инете сию пташку (v200d03) и всё! Сон потерял. Уже неделю с компа торчат одни пятки. Искал про него инфу. Многое понял, многое нет. Пытался найти в москве, но тут его походу не купить. Лазил по буржуйским сайтам но и там столкнулся с проблемой - языка такого что то не знаю. Вот решил попросить помощи у бывалых!😃 Кто и как его приабрёл? Подскажите как его заказать. На форуме я заметил несколько обладателей этого девайса. Отзовитесь! 😃
Ну и попутные вопросы - На форуме я так и не нашёл как он ведет себя после крашей? Какие больные места? Судя по отсутствию флайбара их должно быть нааамного меньше чем флайбарные системы. И каких деталий нужно бы заказать побольше? Всем заранее огромное спасибо. Жду ваших положительных ответов.
А причем тут “Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless” ? На форуме есть отдельная тема по Валкеровской 200ке - “250 класс от Walkera” вот там и давайте обсуждать интересующий вас вертолет.
[QUOTE=samsung;3478461]А причем тут “Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless” ? На форуме есть отдельная тема по Валкеровской 200ке - “250 класс от Walkera” вот там и давайте обсуждать интересующий вас вертолет.[/QUOTE
С радостью. Переношу своё сообщение на указаную ссылку. Надеюсь модераторы удалят мой пост из этой темы.
Купил игрушку WALKERA V120D06-V2 WK-2603 Transmitter.
Уже получил втык от гуру, что зря повелся на интересное по цене предложение от EHIROBO, но что поделаешь - будем пытаться летать на это вертолетике.
Возникли вопросы:
- На самом вертолете нет кнопочки вкл/выкл, т.е постоянно при завершении полетов необходимо разъеденять контакты у аккумулятора? Либо можно не торгать?
- Очень был бы признателен инструкции на русском языке по настройке вертолета… Либо пояснений в общих чертах что и как лучше для “чайника” настроить. Пока даже в воздух не поднимал… Сегодня вечером на улице опробуем.
Спасибо.
Купил игрушку WALKERA V120D06-V2 WK-2603 Transmitter.
Уже получил втык от гуру, что зря повелся на интересное по цене предложение от EHIROBO, но что поделаешь - будем пытаться летать на это вертолетике.
Возникли вопросы:
- На самом вертолете нет кнопочки вкл/выкл, т.е постоянно при завершении полетов необходимо разъеденять контакты у аккумулятора? Либо можно не торгать?
- Очень был бы признателен инструкции на русском языке по настройке вертолета… Либо пояснений в общих чертах что и как лучше для “чайника” настроить. Пока даже в воздух не поднимал… Сегодня вечером на улице опробуем.
Спасибо.
1.Не должно быть кнопки вкл/выкл,это не 3х канальный “вертолет” из Связного.После полета отключать аккумулятор.
2.Насчет настроек не знаю,поищите в теме.А вот пробовать сразу не стоит.Симулятор освойте,а то при первом полете будете составлять Crash-List.
V120D06.
Что-то накрутил… Верт не хочет взлетать… Жмет к земле. Идет на подъем только при переключении на WK-2603 F.MODE - при переключении сам набирает обороты и взлетает. Где накосячил? Как исправить?
Что-то накрутил…
Это Вы что то и Идлами намудрили, у модели вместо положительных углов питча, отрицательные работают. Настроек может быть очень много, сказать что именно Вы накрутили дистанционно практически не возможно, это как в небо пальцем… Попробуйте найти кого нибудь в своем городе более опытного пилота, который живьем сможет разобраться с Вашим вертом. А вообще покупать полноценную классику, сразу после инфракрасной трех каналки из детского мира, было очень смелым решением. Тут уже Вам советовали полетать сначала в симуляторе, можно еще посоветовать как следует изучить устройство вертолета классической схемы с CP, иначе это будут не полеты а одни ремонты и головная боль, с неправильными настройками. Может Вам стоит попросить помощи у тех “хороших” людей которые надоумили Вас купить эту игрушку 😃
Может Вам стоит попросить помощи у тех “хороших” людей которые надоумили Вас купить эту игрушку.
Это я сам 😉
Да не так уж много и накрутил-то… Где-то рядом решение.
Похоже накрутил в параметре PLT PIT для режима normal. В мануале есть как настроить.
Перевел PIT в REV начал подниматься… но верт вращается по часовой стрелке и ведет в сторону. Что может быть… И еще GIRO какой режим включить? PLT PIT в NORMAL по 60% на V1 и V2.
Перевел PIT в REV начал подниматься… но верт вращается по часовой стрелке и ведет в сторону. Что может быть… И еще GIRO какой режим включить? PLT PIT в NORMAL по 60% на V1 и V2.
В сторону вести должно,вся классика так летает.Про вращение - триммер рудера и настройки на него проверьте.
Парни привет! Хорошая новость.
Примерял шестерни конические от Nine Eagles Solo Pro 180 и они отлично подошли.
Шестерни белого цвета из полиамида. Задняя (та что на вал карбоновый одевается) на один зуб больше, что хорошо отражается на работе хвоста. Передняя требует минимального напилинга алюминиевой пластины, которая снизу прижимает балку и подшипник, нужно снять около 0,5мм с ее передней части.
Комплект шестерен включает две шестерни передних и две задних, что очень удобно, не нужных шестерен меньше.))
Модуль зуба идеально подходит, кроме описанного ничего переделывать не нужно и получается дешевле.
Еше купил основную шестерню от “Экстрим” с обгонной муфтой, ее конструкция предусматривает проворачивание обгонки в основной шестерне при превышении предельной нагрузки, что должно минимизировать повреждения при крашах. Полетаем посмотрим.))
Удачных полетов.)))