Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

Робби
KatRaN:

денег на счету так и не прибавилось, прошло уже 12 часов.

через 7 дней ждите деньги

KatRaN

Ого!!! 7дней??? Вы уверены? Я уже с понедельника решил кипиш подымать. Денег до сих пор нет. Но это ладно.
Сегодня подумал - Пока будут новые запчасти попробую воскресить труп своего верта.
Из поломок после удара об планету на полной скорости метров с 10ти - в следствии ослепления от солнца.
1- Канопка просто в щепки даже собирать не стал.
2- Шасси на 3 части
3- Автомат перекоса - отлетел шарик линка управлением угла атаки. Он кстати у меня уже отлетал - я его отремонтировал путём приклеиванием его на место, потом просверлил и вставил металлический штифт.
В общем это все произошло минуте на 5той. То есть пол аккума еще можно было бы летать.
Обратил внимание на линк и увидел что шарик остался в нём, вместе со штифтом. Вставил его обратно в тарелку - вставился тугенько.
Шаськи тоже сломались довольно удачно - две отлетевшие части надел на аккум и вставил все это в третью которая осталась держаться на верте. Получилось не плохо, держится.
Всё подсоединил - включил - завёлся! - проверил бабочку - есть но не большая, ну нечего. Взлетел! Летает! В общем почти долетал аккум, подконец потдал газку (пришлось с ветром побороться) И в этот момент походу отлетел тот линк с шариком из тарелки и верт ляпнулся опять на землю. С веничком и совочком собрал обломки и как не странно ДОВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН полётами поехал домой.
Сегодня за пару часов восстановил верт! Теперь ещё лучше чем был!!!
С шариком на тарелке разобрался очень просто. Пошарился по квартире и нашёл очень много вариантов для его восстановления. Первое что попало на ум это заколка невидимка, самая обычная! У неё на концах пластиковые шарики чтоб не царапать кожу головы. Порылся в тумбочке жены и нашёл. Проверил, линк на ней хоть и слабовато но защёлкивается! Получается осталось откусить нужную длину и вклеить в отверстие оставшегося после штифта. Но решил не торопиться и пойти в ОБИ и поискать что нибудь еще. Там тоже вариантов оказалось много. Больше всего понравились медные гвоздики для оконных штапиков. У них шляпка то что нужно. её пришлось только чуть чуть скруглить и линк защелкнулся как родной. Новый шарик после 5 мин работы стоял в тарелке с защёлкнутым линком. Благо был запасной комплект.
Шаськи склеил супер клеем как разбитую вазу! Я насчетал 7 склеек. Потом их укрепил пластиковыми вставками.
Следующим этапом поставил лопости которые на удивление остались целыми - проверил бабочку - на удивление, её небыло! (Кстати угломел нарисовал сам. Всем жэлающим могу отправить файл с угломером. Дабы впреть не мучались с догадками как я - почему болтает хвостом или сносит в стороны, вибрация и т. п. Он приспособлен для безфлайбара. Останется приклеить на картон и вырезать ножом:) ) Проверил его в комнате - висит чётко! Я ДОВОЛЕН и жду свободного времени для полётов:)

15 days later
KatRaN

Деньги пришли через 6 дней без кипиша 😃 Запчасти заказал в другом месте. Пока они едут, я опять разбомбил свой верт. К своей радости полетевшие детали как раз сейчас путешествуют ко мне, за исключением лопастей:( Дабы не заказывать заново и долго ждать, решил сделать самодельные. Опыт семилетнего посещения в юношестве авиамодельного кружка очень мне помог.
Поставил для себя несколько критериев.

  1. Лопасти должны делаться не сложно и быстро
  2. Должны быть лёгкими
  3. Должны быть жёсткими чтоб не гнуться при нагрузках и в тоже время достаточно хрупкими чтоб ломаться быстрей остальных деталей
  4. И самое главное должны быть дешевле чем в магазине:)
  5. Красота и эстетика… как получится.
    На этих выхах сделал основную установку и подготовку. Завтра займусь первой парой лопастей для 120-ток;)
KatRaN

Сделал у же второй комплект. Но пока что все не то. Чувствую это надолго. Создам ка отдельную тему. Переношу манатки.

1 month later
romzess_48

подскажите плиз.
какой магазин торгует в РОССИИ запчастями для сее чудо аппарата.
есть ли он вообще.
спасибо.

fff-z

С нормальным ассортиментом - Нет.
А чем зарубежные (в основном Китай) с ценами в два, три раза дешевле не подходят?

romzess_48
fff-z:

не подходят?

да я пока не пытался подбирать.
ток купил поучится.

12 days later
KatRaN

За пять сек приготовил верт в полётам на снегу 😃[IMG][/IMG]

Кстати с эксперементальными лопостями:)

samsung

Отличная подготовка, надо такой зимник и летом использовать, очень удобно после краша все уже в пакетике, по полю ничего собирать не надо. 😃

KatRaN

Это точно:) Но на снегу это врятле. Падал наверно раз 10 и все норм:) Есть видео. Вот только не знаю как выложить

samsung
KatRaN:

Вот только не знаю как выложить

Самый простой способ, это разместить свое видео на том же Ютюб например, и затем в своем сообщение вставить ссылку на видео ролик.

KatRaN

😃 Ну в общем вот что получилось. В кадр попало не много но что то есть.

Проверка полётоспособности в комнате

А это в поле. Снимал с на телефон примантыреный к боковой двери машины:)

samsung
KatRaN:

Проверка полётоспособности в комнате

Забыли добавить в сообщении, сумка chanel (шанель) - не реклама. 😃

KatRaN
samsung:

Забыли добавить в сообщении, сумка chanel (шанель) - не реклама. 😃

Ага! И подпись натуральный КИТАЙ:)

1 month later
матвиец

А у меня проблема ни с того ни с чего вылезла -
включаю бортовое питание и через пол минуты сервы сами по себе с ума ходят - перекашивают тарелку перекоса
вперед и вправо
случилось это после замены рамы ( лопнуло одно ушко на раме крепления шасси и я ее решил заменить )
и в одной серве заменил редуктор из за повышенного люфта,
оболочку гироскопа снял и приклеил плату приемника - гироскопа к оболочке а новый такой же двухсторонний скотч,
и сам корпус гироскопа нормально приклеил к раме вертолета крепче и скотчем притянул к раме чтоб жесче был прикреплен
и после не летая при проверке обнаружил вот такой бок…
что могло случится?
почему сервы сами вперед и вправо начинают ползти?
и еще - когда стиком газа ( шагом ) вверх - в низ пошевелю то они на некоторое время с в нормальное положение становятся…

samsung

Не очень понятны манипуляции с платой приемника, что к чему Вы там приклеили и от чего оторвали, и главное смысл всех этих манипуляций?

матвиец

плата приемника обвернута желтой обверткой по заводскому
между платой и обверткой двухсторонний скотч по заводскому
этот скотч со временем почти отпал и я его заменил на аналогичный
и потом этот весь приемник хорошо приклеил на двухсторонний скотч к вертолету
и в добавок примотал одним витком обычным скотчем приемник к раме вертолета.

maksim_2000
матвиец:

в добавок примотал одним витком обычным скотчем приемник к раме вертолета.

ИМХО, вот это может быть было лишним? Двухсторонний скотч там используется как амортизатор, чтобы меньше вибраций передавалось на плату, может из-за этого мозг ФБЛ с ума сходит?

матвиец
maksim_2000:

может из-за этого мозг ФБЛ с ума сходит?

снял скотч - не помогло.
дело в том на моем 550Трех с фбл “микробист” была такая штука что вертолет в полете сам
наклонялся вперед и на право
оказалось что фбл был просто на мягкой липучке и не “жостко” был прикреплен к раме вертолета
и когда я его притянул пластиковой стяжкой к раме то проблема ушла…
сегодя опробовал валкеру в полете - сама не кренится вперед и вправо но появилась какая то дрожь
потангажу и по хвосту
фбл сходит с ума
я скотч отрезал и оставил фбл просто на мягкой лете…
что могло случится??? не понимаю
валкеру как кто то заменил на что то супер дешово - китайский вертолет…