Nine Eagles Kestrel 500SX

gekanukr

Запускал сегодня 1й раз на стадионе, ветра не было вообще. Видео снять не удалось, аккум сел на телефоне.
Вообщем обошлось без крашей,единственное меня сбил с толку кот, который взялся из неоткуда, начал на него бежать, когда хотел посадить, вообщем я немного растерялся и при посадке он был в движении и поэтому завалился набок, вроде все целое, газ я сразу тогда отпустил. Кот остался жив😈
Летать оказалось довольно трудно (это мой 1й верт), постоянно его куда-то относит, я конечно понимаю, что он не настроен, но дело в том, что во время полета больше пытаешься его удержать , а не обращать внимание , в какую сторону и когда от отклонился, там все не так однозначно, 1го аккума мне не хватило определить, что именно надо настраивать. В конце перед очередным запуском обратил внимание, что задний винт с большим трудом раскручивается и то через раз, далее уже и главный ротор перестал откликаться, немного начинает раскручиваться и останавливается, я не знаю, какие симптомы севшего аккума, поэтому сейчас заряжаю его, посмотрим, все-ли наладиться.
Запускал хвостом к себе, но буквально через несколько секунд он из этого положения выходит и мне приходится следить за тем, чтобы он никуда не улетел и не бахнулся на землю, нежели удерживать его в том положении, в каком я хочу.
Какие-нибудь советы дадите?
PS: в симе не летал.

Кстати должен-ли верт (полностью настроенный) висеть на месте без особых корректировок? Или его полюбому будет куда-то вести и так далее?

cylllka
  1. Li-Po аккумулятор нужно заряжать перед самым полетом. Если зарядить и оставить на ночь, то саморазряд даст о себе знать. Тем более ЛиПо нельзя хранить заряженными на 100%.
  2. Ветра на улице можно не замечать, но тем неменее он всегда присутствует и сносит немного столь легкий вертолет.
  3. Когда ты начнешь именно летать, а не просто висеть, то управление покажется намного проще.
  4. Правильно триммировать и настроить на висение можно только в помещении без сквозняков.
  5. Летай в симуляторе, это поможет избежать многих поломок.
gekanukr
  1. Заряжал вечером, в час дня на след день летал. Вы прям знали, что с вечера заряжал.😃 Хотя я минут 20-25 точно с ним там игрался, конечно не всегда летал, но из этого времени минут 10 точно он был в воздухе. Хотя время пролетело мгновенно, и показалось, что быстро сел (увлекся просто;)). Перед этими симптомами была посадка, его немного крутило, трудно было на это повлиять , скорее всего это из-за отказа заднего винта вследствие разрядки аккума, но почему тогда сначало отказывает задний винт а потом основной? Я думал, ток на оба мотора поступает одинаково. Хотя может быть мне это и показалось… что его крутило, т.к все произошло очень быстро, он был не так высоко и я успел посадить. И все-таки, что обычно происходит при разряде банки? Что выходит из под контроля и как себя начинает вести верт в полете? Если все именно так, то как же быть в полете, если вертолет довольно высоко, ведь банально может случиться краш?😃
    2.Понятно
  2. Летать особо не пробовал, пытался держать его более или менее на месте, постоянно регулируя высоту, крены и т.п., иногда даже не справлялся , чтобы вернуть его назад и его относило аж до ворот, там садился.
  3. К сожалению у меня нет в распоряжении большого помещения типа спортзала, только комната, где свободного пространства (учитывая, что мебель так же занимает место) максимум 2x2 метра. Как же теперь триммировать:(
  4. Это хорошая идея, жаль, он не такой дешевый по месту, но все равно возьму на днях.
cylllka

Делал когда то модельку Nine Eagles Free Spirit SX под симулятор ClearView. Правда ведет себя не так как в жизни, не доделал, но можешь попробовать

Nine Eagles Spirit SX.zip

gekanukr

Спасибо
А там разве нет Кэстрела в списке? Или что-то похожее по летным характеристикам.

cylllka
gekanukr:

Спасибо
А там разве нет Кэстрела в списке? Или что-то похожее по летным характеристикам.

Самое близкое это Honey Bee V2, с фиксированным шагом. Но он не стабилизируется так как Фри Спирит, подлавливать нужно

sashaNar

Да, лопасти должны свободно прокручиваться. В полете они сами встают прямо. Если их затянуть будет хуже - вибрации, лопасти будут легко ломаться при ударе.

Kazus

И так… заказанный 11 ноября верт, уже прибыл сегодня ночью в Ростов-на-дону! Надеюсь послезавтра забрать… если местные почтовики не затянут.

Честно говоря не ожидал что всего за неделю посылка дойдет.

gekanukr
Kazus:

И так… заказанный 11 ноября верт, уже прибыл сегодня ночью в Ростов-на-дону! Надеюсь послезавтра забрать… если местные почтовики не затянут.

Честно говоря не ожидал что всего за неделю посылка дойдет.

По треку смотри и забирай. Причем тут почтовики, я на них всегда ложу.
А как так быстро мог прийти я не понял? Чето попутал наверное.

Kazus

Ошибки нет, по треку верт уже в городе. Почтовики у нас в городе долго сортируют 😦

Подскажите знающие люди, данный верт является аналогом какого либо? Я к тому, от какого вертолета подойдут запчасти? Т.к. запчастей на него мало, не все есть в наличии и т.п.
И вопрос в будущее, моторы и другое узлы сторонних производителей ставить можно? В плане апгрэйда и улучшения летных качеств?

sashaNar

Мотор можно поставить Экстримовский 180тый, тут он тот же что и на Ламах. Хвостовой - не знаю, но можно попробовать тот же Экстримовский хвостовой для Хоней Би. Лопасти на Валкеру 180 народ ставил от Биг Ламы (те что вращяются в нужную сторону), сюда тоже могут пойти. Хвостовой ротор - больное место. Он маленький. Можно поставить от какой нибудь валкеры тех же размеров но на мотор тогда надо будет ставить немаленький радиатор. Причем на термопасту. Аккумы - 2х баночные, подбираем по размерам и токоотдаче. Кабину по идее можно подобрать от чего-нибудь похожего.

Kazus

Вот нашел 180 моторы но там какие то А и В… это не те? - ссылка
Шестеренку придется со старого мотора на новый переставлять? - миньон которая.

Видел в интернете лопасти деревянные именно для этого вертолета, стоят 12$ но доставка какая то дорогая…

sashaNar:

Мотор можно поставить Экстримовский 180тый, тут он тот же что и на Ламах. Хвостовой - не знаю, но можно попробовать тот же Экстримовский хвостовой для Хоней Би. Лопасти на Валкеру 180 народ ставил от Биг Ламы (те что вращяются в нужную сторону), сюда тоже могут пойти. Хвостовой ротор - больное место. Он маленький. Можно поставить от какой нибудь валкеры тех же размеров но на мотор тогда надо будет ставить немаленький радиатор. Причем на термопасту. Аккумы - 2х баночные, подбираем по размерам и токоотдаче. Кабину по идее можно подобрать от чего-нибудь похожего.

sashaNar

Все равно какой мотор, они одинаковые а шестеренку переставлять по любому. Но с В будет наголову легче снять родной пиньон.

Kazus

Позвонил на почту, верт уже меня ждет! Не поверите, за 6 дней в Ростов-на-Дону с Гонконга, я в шоке 😃 До этого с Гонконга самое быстрое мне доходило за 16 дней, с Шеньженя или как там его за 18-20 дней.

Побежал получать…

gekanukr

Вот люди, ни разу не летали, а уже пол верта пол замену)) Облетать бы сначало…

Kazus
gekanukr:

Вот люди, ни разу не летали, а уже пол верта пол замену)) Облетать бы сначало…

Облетать это естественно! 😃
Просто хочется владеть информацией.

Заряжаю вертолет, фотаю.

gekanukr
Kazus:

Облетать это естественно! 😃
Просто хочется владеть информацией.

Заряжаю вертолет, фотаю.

А до этого летали на чем-нибудь уже?

Kazus
gekanukr:

А до этого летали на чем-нибудь уже?

На сооснике Gyro 109. Налетал где то час 😃

Что то нигде не нашел микропереключателей! Где они?

gekanukr

У вас же пульт другой я так понимаю? Я не знаю, есть они там или нет. Читайте мануал.
Давайте фотки;)

Kazus

Вот собственно упаковка. Хорошо, что во второй коробке, но прослойка между ними - тонюсенькая пупырчатая пленка. Можно было бы и потолще или в несколько слоев…

Содержимое

Заказал сразу шасси, еще одну батарейку, радиатор на задний мотор, отвертку 😃 И винт задний… но видимо винт не тот, не подойдет…

Разобранный верт без фюзеляжа.

Сервы все промасленные что ли. Часть деталей так же жирная - видимо смазка.

Проблемы те же. При взлете тянет влево. Снял правую тягу (было боязно), она и так короче, т.е. уже немного должно компенсировать в право. В общем еще подкрутил на 2.5 оборота. Лучше стало, но совсем немного… Думаю закрутиться ли еще…

Кошка сразу опробовала новую коробку, итог - спать можно 😃

Качество деталей, отливка - понравились. Заусенец, наплывов нет… но вот пайка это конечно ужос 😃
В общем экспериментирую с тягой, но осталось совсем мало места куда ее закручивать. Если все так же будет тянуть влево? На самой серве можно поменять угол крепления, что бы тяга крепилась ниже? - или тогда хода не хватит?

Ну а в общем конечно доволен - первый верт все таки 😃

Вроде бы теперь не тянет сильно влево. Но зато при взлете сразу вперед летит! Возможно что укорачивая тягу наклона вправо, влияние пошло и на наклон вперед?