Nine Eagles Kestrel 500SX
Большой бездисплейный пульт удобне в управлении
Да не то слово. У него стики как у нормальной аппы, разборные, регулируемые, плавные, точные.))) Правда, если есть проха, родной пульт по любому нужен, без него плату через инженерное меню не настроишь. Я с него на прохе полетал, так возвращаться на родной даже не хочется.
sashaNar
Как успехи? Получилось поднять верт с этим моторчиком на хвосте?
Пока нет. Сижу, вожусь. Не хочу сглазить, но подниму.)
Во. Вовремя не отписал, но я его недели две назад поднял, полетал, и при исполнении скоростного разворота неожиданно подул ветер в лицо. Оказывается, это НЕ проха. Верт влетел в виноград, геройски проломился сквозь него, и уже без газа упал с высоты второго этажа. Итог - сломанное в двох местах левое шасси, треснувшее крепление флайбара, и, о ужас, потерянный хвостовой винт. Проха в ремонте, спирит тоже.😢 Берем дрель, проволоку, нитки, циакрин, сверло 1мм, и за час собираем лыжи и голову. Сегодня купил винт ГВС DD2510 (2.5х1), поставил на хвост - как родной, даже красивее. 😎 Дома повентилировал - хвостовой мотор (основной от Валкеры 4г3) перестал так грется, шаг ведь поменьше, триммер ушел вправо, крутилку на приемнике надо покрутить. Сделал БАНО, красный/зеленый просто горят, белый на хвосте подпаян к родному светодиоду, моргает в полете. Есть еще два вывода под “посадочную” фару, пока не думал, куда ее крепить.
По поведению - после прохи пришлось привыкать. Он намного тяжелее, инерционней, и в силу особенностей конструкции головы гораздо стабильней, но вместе с тем есть слабое запаздываеие на управление. Однако, не боится мелких порывов верта, от которых проха скачет - можно летать под деревьями.
заметная болезнь - задняя центровка. Не очень ярко выраженная, впрочем. Тут вспоминается анегдот про доктора Хауса и шуруп (кому интерено, могу рассказать) - с большим болтом, уложенным под канопу, мне его удалось разогнать до впечатлительной скорости - с его весом аццкий такой chopper вышел. 😈
Да, родной акк - Г!!! Ему явно нехватает токоотдачи, надо купить пару Рино 610. Киевляне, никто на ХС не будет ничего брать? Только эти акки часто в бекордере.
В общем, впечатления крайне положительные. Может быть потому, что это мой первый верт такого размера. По поведению мне напоминает какой нибудь тяжелый транспортный вертолет. Надо его в корпус от Ми-8 засунуть. 😍
EDIT: Ниче себе, настрочил. 😁
Нашел сайт с модами.) www.kestrel500sx.zlatnicepardubice.cz
Кто опознает мотор?
А, вот он: www.rcshop.eu/motor-d1400-5-gramu-p-17684.html Никто не поможет аналог на ХС подобрать?
А вот такой? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ADH50XL — ( по твоей ссылке )
kV 1700kV — (2000 kV)
диаметр 14мм — (14мм)
вес 7,3грамм — (5грамм)
Вес 5граммового указан без учета крепежного фланца, так что они одинаковые.
При токе 2А тяга почти одинаковая 96грамм — (100грамм)
Есть с чуть большим КВ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… подобрать под пиньен нужно
Я когда разглядывал его голову, думал, что эта модель унаследует прохину “непотопляемость”. А этот верт при повороте любой крен внутрь прощает или есть опасность этакого неуправляемого “заноса”?
На прохе я, когда лечу на скорости, поворачиваю с креном - не валится. Этот тоже. Вообще, он похож на утяжеленную и не такую скоростную и маневренную проху. Намного менне маневренную. Но на нем класно медленный, точный и красивый пилотаж летать.
Вообще, как по мне - так ему у нас уделили незаслуженно мало внимания, в основном из за того, что в местных магазинах цену на него задрали недетскую. И запчастей в Киеве почти нет.
Заносов я ни на прохе ни на спирите не ловил.
Моё почтение всем пилотам этого форума. Возник вопрос решение, которого мне не далось, решил спросить вашего совета. С недавних пор являюсь обладателем Nine Eagles Free Spirit 220А (не микро) в комплекте с симметричным пультом (с перекидной антенной) так вот, возникла необходимость тримировать серву тангажа(установка средней точки) из сервис режима, пользовался мануалом этой wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
статьи, все как там, включаю сперва пульт (под mode2) потом, верт, тройное нажатие на mode1\mode2 один «бип»на экране ползунки в ноль, а вот дальше мне не понятно. По идее в сервис режиме верт должен откликаться на кнопки триммеров и правого стика, а мой только мигает зеленым диодом, как будто потерял связь с пультом, хотя при выходе из сервис режима всё работает. Может, кто сталкивался, не думаю, что у них есть различие с SOLO PRO в плане настроек, да и на пульт грешить не хотелось бы…
на форумах ничего подобного не встречал